-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ever_alone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 125
Комментариев: 615
Написано: 1383


25 сентября.

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:00 + в цитатник
На часах ровно 00-00...
На душе?
Душа не тут и не со мной, душа сейчас вспоминает мамин смех и наполняется радостью.
Улыбаться?
Я почему бы и нет, хотя бы в виде маски.
Улыбаться хотя бы ради нее, которая так любит мою улыбку.Улыбаться хотя бы ради него, который от моей улыбки становится немного счастливее.Улыбаться хотя бы ради бабушки с дедушкой, который уверены в том что я сильная. Улыбаться ради близких и друзей, ведь когда хорошо им, хорошо и мне.
Воспоминания?
Они всегда будут со мной. Иногда от них хочется плакать, а иногда смеяться. Пусть это не правильно жить прошлым, но теперь я им не живу, я о нем просто помню.
Планы?
Купить много желтых роз... Быть сильной... Любить... Улыбаться...
Все это будет, просто завтра будет трудно, но где наша не преподала.*История не имеет сослагательного наклонения. И жизнь тоже.*
бредовый пост получился.
1222148215_5010656_9n89869 (553x338, 23Kb)
Рубрики:  кто-то сказал..
мысли в слух...
когда грустно на душе.

__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:06 (ссылка)
............
 (299x399, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:07 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, мне просто очень хочется чтобы было хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:09 (ссылка)
ever_alone, Так и будет. Просто надо это знать вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:11 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, я стараюсь.... просто иногда промелькают слишком заумные мысли...)
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:12 (ссылка)
ever_alone, Пусть будет так, но ты и так все знаешь, получше чем я сам .
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:14 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, хм, неожиданная фраза.
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:14 (ссылка)
со временем делать вид, что все хорошо становится приятно) но иногда чувства разрывают и хочется биться в истерике
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:14 (ссылка)
ever_alone, почему же?
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:16 (ссылка)
Ave_de_Mort, наверное сейчас именно такое, хочется встать и закричать... только сейчас нельзя, поэтому приходиться доставать из шкафа улыбку.
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:18 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, наверное за это время привыкла что ты мне все объясняешь....а сейчас я особенно в этом нуждаюсь.... просто будь рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:19 (ссылка)
ever_alone, Я и так всегда рядом...................... Мне не куда деваться. Я не собираюсь уходить, не сейчас. Не потом.
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:24 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, спасибо тебе за это... особенно сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:25 (ссылка)
ever_alone, Не за что меня благодарить, я так какой я есть и пусть будет так как ты хочешь .
Ответить С цитатой В цитатник
Из_восточных_лесов   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:02 (ссылка)
Зато красивый и правильный. Все будет... Если взять начальной точкой свою слабость и отправится путешествовать вдаль по ветру... Все будет хорошо, я просто уверена! Оттолкнись и лети... Ты свободна!..

Ты как звездочка в моей жизни.. Я ведь тоже бываю слабая, честно. А гляжу на тебя и сердце радуется... Держись! Все получится обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 08:59 (ссылка)
Winzig_Feen, если бы ты знала, как мне сейчас приятно это слышать.... Спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Из_восточных_лесов   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 09:12 (ссылка)
ever_alone, и тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
S_u_n_n_y_89   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Улыбайся!!!! Улыбайся изо всех сил, даже когда хочется биться головой об стенку! Верь в лучшее, знай, что оно ещё будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 20:51 (ссылка)
S_u_n_n_y_89, спасибо большое...)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_bear   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Люсь....знаешь,а я тебя в чем-то понимаю...
Но мы же с тобой сильные....
Правда бывают срывы...Кстати,сегодня сорвалась....Поссорилась с одним человеком....Да и вообще....
Люсь,все же мы должы научится жить так...
Бог отправил нас жить сюда,значит,так надо.И все что он посылает нам в жизни,все мы должны пережить.Ведь он возлагал на нас это,значит,так надо...Он надеялся на нас!
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:41 (ссылка)
умная_как_пиздец, Вер, я знаю что вы со мной и это меня очень греет...А срывы бывают у всех, но мы ведь сильные, мы встаем и идем дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку