-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ever_alone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 125
Комментариев: 615
Написано: 1383


Утро.

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 10:02 + в цитатник
Утро.
Кофе.
Запах табака.
Воспоминание о детстве.

Мой мир, который сейчас крутится вокруг меня и в нужном направление.

Утро.
Привкус кофе на губах.
Рассыпанный табак.

Хорошее начало дня, не люблю болеть, но иногда это помогает и дает передышку.

Утро.
Пустая чашка.

Мои мелочи жизни, которые делают меня счастливой.

Утро.
Поцелуй дедушки.
Чувство колючей бороды.
Наши воспоминания.

*Хочется жить, идти вперед и смеяться.*
Рубрики:  ежедневная жизнь.
мысли в слух...
мне просто хочется *смеяться*
жизнь, а точнее познание сего.

Белка_с_орешками   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:46 (ссылка)
Доброе утро!)
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Белка_с_орешками, сказала она почти в два часа) Белк, я тя обожаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:50 (ссылка)
ever_alone, Так это же я!)))
Я тебя тоже обожаю))
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Белка_с_орешками, да,да) я буду иметь в виду)
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:52 (ссылка)
о. я тоже люблю кофе по утрам =)
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:56 (ссылка)
Ave_de_Mort, оно бодрит и придает настроение на день...хотя бы для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:02 (ссылка)
ever_alone, да .бодрость это отлично) особенно, когда предстоит трудный денек.
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 18:11 (ссылка)
Мда, полное собрание, Склифосовский отдыхает кис )
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 18:28 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, милый, а что не так...
Ответить С цитатой В цитатник
doosenwhacker   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
а кофе люблю где то в середине дня...и почему то рядом с запахом кофе у меня всегда рядом тоже запах табака))
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Livin_la_vida_loca, я думаю это у многих...
Ответить С цитатой В цитатник
banana_bear   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:30 (ссылка)
хм...красиво...
люсь,а я соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:32 (ссылка)
умная_как_пиздец, это просто мысли...просто состояние... я тоже соскучилась) осталось только выздороветь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку