-Цитатник

КАК СВЯЗАТЬ КЕПКУ МАЛЫШУ - (0)

Как связать кепку малышу Вязаная кепка для малыша Источник О вязании крючком http://www.kru4ok...

Джемперок на бретельках - (0)

Джемперок на бретельках //s011.radikal.ru/i318/1104/ff/a7a5bc08bbe4.jpg

Брифли — краткое содержание книг. Более 1600 произведений мировой литературы в кратком изложени - (0)

Брифли — краткое содержание книг. Более 1600 произведений мировой литературы в кратком изложении ...

Альбом «Creations Crochet D'or»/Созданный крючком креатив/ - (0)

Альбом «Creations Crochet D'or»/Созданный крючком креатив/ erludmila https://img-fotki.yandex.r...

Оригинальные детские шапочки - (0)

Оригинальные детские шапочки http://hatunzade.com/sac-gorunumlu-bere-yapilisi/ 3. 4. 5. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • СуперФотко — прокачивай свои фотки!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evenes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 1506
Комментариев: 78
Написано: 1857


Я научилась

Пятница, 10 Августа 2012 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Я научилась





Я НАУЧИЛАСЬ…


Я научилась понимать, что запредельная степень внутренней свободы — это не каприз, а черта характера.

Я научилась нарушать правила, если никому этим не причиняю боль.

Я научилась понимать, что сказки, которые мы сами себе придумываем, мы просто обязаны бережно охранять.

Я научилась верить в то, что идеальных отношений не бывает. Бывают люди, которые говорят всем, что у них идеальные отношения…

Я научилась чувствовать, что при своём вечном стремлении к гармонии изредка люблю и дисгармонию.

Я научилась понимать, что для того, чтобы мечта сбылась, надо очень правильно её загадать.

Я научилась не бояться конкуренции,
потому что случайно поняла, что никакой конкуренции не существует.
Бывает, лишь, правильный и неправильный выбор.

Я научилась быть терпимее к людям, хотя, люди, вряд ли, это заметили.

Я научилась понимать, что любовь невозможно найти там, где её нет, и невозможно спрятать там, где она есть.

Я научилась понимать, что самое страшное для женщины — это прореха между»быть» и «казаться».

Я научилась признавать, что мне спокойно и уютно, когда мной кто-то руководит, только в одном случае: если я хочу этого сама.

Я научилась понимать, что, если дружба между мужчиной и женщиной вырастает в любовь, то это превращается в драму, потому что дружба жить по правилам любви не умеет, а любовь по правилам дружбы — не может.



La_Perla

Серия сообщений "афоризмы, умные мысли":
Часть 1 - Сайты с афоризмами, цитатами, мыслями
Часть 2 - Афоризмы и цитаты. Большая подборка
...
Часть 9 - Несколько полезных мыслей
Часть 10 - Утренний кофе
Часть 11 - Я научилась
Часть 12 - Счастье внутри и счастье снаружи, Ошо
Часть 13 - Семейная жизнь - это когда хочешь-не хочешь, а хотеть надо!
...
Часть 33 - Цитаты на английском
Часть 34 - Марлен Дитрих: «Выше голову!», «Стисни зубы!», «Это — тоже пройдет»
Часть 35 - 15 Things You Don’t Owe Anyone At All (15 вещей, которых вы не должны никому)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку