-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в even_star

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 10
Комментариев: 58
Написано: 105


Я

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - сонное

Вот и еще один год моей жизни прошел...что-то из задуманного мне удалось осуществить, а что-то ПОКА нет. Но уверена, что все еще впереди!
Честно говоря впервые в жизни я совершенно не хочу чтобы наступал мой день рождения...странно, правда? Ведь др. это всегда подарки, поздравления, празднования (ППП). А мне сейчас этого совершенно не хочется. Все совсем наоборот хочу тишины, покоя, хочу мирно гулять по весенней Москве, хочу сходить в Пушкинский музей на выставку Модильяни, хочу съездить на шашлыки, хочу читать книжки уютно укутавшись на диване, хочу....отдохнуть от всего.
Но одним своим достижением я очень горжусь! Я поступила в МГЛУ! Я долго думала куда пойти и я очень рада , что не ошиблась. Я знаю, что сейчас мое место именно там. К тому же я дико рада, что попала в 112 группу. Не часто встретишь коллектив со столь разнородными и интересными людьми! Надеюсь, мы все останемся друзьми и будем поддерживать отношения и после универа.

Bubukalka   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:45 (ссылка)
Ксюня!!!!!!!!!!!!!
Я хочу пожелать тебе в день рождения здоровья марафонца, ума академика и богатства Билла Гейтса. Всё остальное у тебя есть: прекрасные родители и надёжные друзья.
 (320x307, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Samanta--   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Кнюня-ты наш пусик!!!:air_kiss: 112 группа-together forever!!!Вместе мы сила!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
razzzetka   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 09:05 (ссылка)
Мозг...ну, ты знаешь отношение Nutsа к тебе! Я без тебя не могу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
even_star   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:17 (ссылка)
Заи Мои!!! Пасиба!!! Так здорово, что вы у меня есть! И пасиба за подарки! Мне оч приятно, что вы помните, что я типа практичные подарки люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку