-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evemaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь и д.р. котороые скажу позже ;) любовь музыка секс иногда) улыбка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 60


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - fist душе
 (320x240, 59Kb)
Настроение сейчас - неопределенное и в то же время давно такого не было!

Раздели со мной всю эту боль
теплом своим ее закрой
я знаю вершиь любишь ждешь
почему же нас с тобойю не вернешь?(

Бегут вперед мои мечты
Но ключ потерян от двери
я видел счастье - я его убил
теперь сижу - кричу забыл

И ночь с тобою заодно
она пленит и манет страстью
я буду пить свое вино
а память станет мне проклятьем


Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

xmelancholyx   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
Оставь меня в покое!!!!И подруге моей бывшей это передай! пусть тоже уходит и не возвращаеться!!!Я вас ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
evemaster   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
я знал что ответишь! спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
xmelancholyx   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
забудь что я существую!!!Я теперь ничья!глупый развод чтобы я написала очень глупый не будет как раньше!!!!!!НЕ помиримся мы никогда !! понимаешь ты все упустил!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
evemaster   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
я не на что не претендую... нет так нет! ты написал дружеский совет вот я иподумал что нить спросить...
Ответить С цитатой В цитатник
xmelancholyx   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:30 (ссылка)
ты меня предал.
Ответить С цитатой В цитатник
coresho   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 02:35 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет пропуска METRO во всемирную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц!за 3 дня! Карта именная с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карточки метро
метро карта клиента
клиентская карта метро
карты клиента метро
метро кеш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку