-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evemaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь и д.р. котороые скажу позже ;) любовь музыка секс иногда) улыбка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 60


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:21 + в цитатник
выборы уже прошли а я помню этот день! был на волосок от гибели, хотя нет это громкие слова был на волос от того чтоб отморозить руки полностью) напился как скатина первый раз не мог ходить уснул в метро если можно так назвать первые двери! лежал и спал! отморозил руки, и встав в утра мыль была только одна могу ли я продолжать играть на гитаре - могу) напился снова в это воскресение поссорился с матерю до нельзя... но знаете я снова хочу в это метро полу мертвым только теперь в перчатках) и снова хочу напиться! мне хорошо от того что нахожусь в эфории! на утро понимаю многое! жить стало легче как эгоисту, но во мне был романтик и он просит боли и любви! но его посадили в тюрьму, только себе, хотя еще нескольким людям, они меня спасли! и знаете я не просто жив, я могу сказать что такое "чувствовать живым", улыбка не сползает не та грустная улыбка а привычная радостная улыбка, а знаете я не вру! я бы все хотел вернуть и боль и радость, и смерть и жизнь! вывод один - НЕ ГУБИТЕ СЕБЯ ПРОСТО ТАК! ПОЧУВСТВУЙТЕ ЖИЗНЬ! И ЗНАЕТЕ ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ УБИТЬ СЕБЯ ДО СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДО КОНЦА, А НЕ НЕЖНО ОСТАВЛЯЙТЕ РАНКИ НА РУКЕ ЧТОБ ПОКАЗАТЬ ПОДРУГАМ И СЕБЕ) ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку