-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evemaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь и д.р. котороые скажу позже ;) любовь музыка секс иногда) улыбка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 60


я очень этого хочу!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:52 + в цитатник
Впервые ощущаю желание быть жертвой! И не просто жервтой изнасилования! но я хочу чтоб это был любимый человек! жнщина - она, меня тянет к ней!впервые начинаю понимать что не могу обойтись без нее...а что еще хуже без секса с ней! может я псих, но я хочу чтоб она изнасиловала меня! в любом месте в любое время! не могу без этого!наверно это зависимость, но меня тянет к ней! на уровне психических растройств! я вижу сны и в них я жертва, убегающая от нее! он ведь тигр все равно настигнет свою жервту так и она! она всегда настигает! это может показаться бредом но я не возбуждаюсь при виде других женщин только при виде ее! ее обнаженного тела! ее ноги руки! я больше не могу так...иногда мне хочется ее убить и прекратить все это...но я не могу...не могу заставить себя это сделать, не могу уйти от нее!.. как будто я попался в сети! но мне нравится моя беспомощность, моя слабость... я параноик)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку