-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evemaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь и д.р. котороые скажу позже ;) любовь музыка секс иногда) улыбка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 60


я не понимаю!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:41 + в цитатник
Последнее время стал замечать что люди как странно стали относится к смерти! одни используют как доказательство чего-либо! другие перестали даже ее боятся, для них она стала как подруга!.. я не понимаю!! может люди стали сильнее или просто показывают свою силу! недавно посмотрел фильм "Пилу" как здорово на мой взгляд маньяк разделался с мнимым суицидником! Итак мы начинаем полагать что смерть это наша будущая жизнь!но не понятным становится одно почему нельзя избежать этого! вы с уверенностью скажете например я резала руки чтоб доказать парню свою любовь!или я не боюсь ее, если моя судьба умереть значит я умру! давайте подумаем подругому хорошо вы доказали что любите его - ему от этого не проще (в случае литального исхода)!или же вы порезали руки и начинаете умирать взывать к судьбе с вопросом что будет дальше...ведь можно бы было бы обойтись! судьба все-таки может отдать свои привелегии! вы скажете он не резал себе руки и не понимает кайфа! я резал руки чтоб заменить боль физическую на душевную..,но душевная боль всегда возращалась! можно было бы умереть,хотите назовите слабым, но ведь можно все преодолеть! другой вопрос захотите ли вы этого...если да, то вы всегда найдете путь, если нет.., то помните судьба может и отвернуться!

xmelancholyx   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:53 (ссылка)
и это пишет человек столько раз испытывавший свою судьбу и удачу...он не думал тогда о том что написано сейчас...но запомни у каждого суицидника своя причина!!!и каждую можно оправдать!!!!так же как и каждую можно опозорить и опорочить!
Ответить С цитатой В цитатник
evemaster   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
вот так я и думал!что вы опозорите меня! но я знал когда остановиться!!! а причины может их и многО!но все можно преодолеть главное надо ли это человеку! кто он из себя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку