-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvE_LiNkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 17


ну что ж....вот такие вот пироги

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC - суицид
Настроение сейчас - не понятное...

вчера ездила в бирюлево....к своим друзьям...люблю я их все-таки и скучаю до безумия...подруга лежит дома..болеет -_-
старую школу закрыли на карантин...ужасть -_-
Антошка) мой любимый Антошка) как я все-таки его обожаю) вырастет замечательный парень))) добрый до безумия))) гулял вчера со мной целый день по бирюлево...аахахах это так мило))) *_*
настроение вроде стало лучше...посмеялась до ужаса вчера)))
но случилась другая беда(((
вчера когда фоткала уточек на пруду, смотрела правым глазом в объектив....и удивилиась тому, что все было размыто -_- думала что-то с объективом..думала запотел....приезжаю домой...опять смотрю в объектив...опять такая же фигня...посмотрела левым глазом в объектив...бляяяяяяяяяяяяяяять......все четко....(((((((((( по ходу дела у меня правый глаз совсем хреново видит(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку