-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evdan

 -Интересы

замучаюсь перечислять... их слишком много

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Денис_Симачёв -Полиция_Моды- МАЖОРЫ fashion-shows-backstage Fashion_pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 83
Комментариев: 735
Написано: 1167


!!!!!!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Суперрр...

А сегодня день рождения у моей любимой подруженьки Леры!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ПУХЛИК!!!!!!!
 (525x700, 78Kb)

LaPoolia   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:57 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям нашей красотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
European_Girl   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:15 (ссылка)
с днем варения...))
Ответить С цитатой В цитатник
женсовет   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Огромное спасибо,мои любимые! Мне безумно приятно!!!
Лера
Ответить С цитатой В цитатник
Evdan   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Да не за что!)) Давай приезжай быстрее, а то мне в клуб ходить не с кем!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танечка_Тимофеева   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Evdan, Леночек,как так? А как же Оленька Л??? Ты почему с ней не ходишь? Сомик мне сказала,что она с тобой много времени проводит))) А у меня Женька заболела,она ко мне один раз только приехала. Завтра родители улетают,а я решила остаться подольше,должна была приехать в воскресенье 4ого,а приеду в следующую субботу. Мне вас очень не хватает!!! Не бросайте Оленьку!!!
Целую вас и обнимаю
P.S. Я не могу зайти на свою страничку vkonte и меня это очень бесит
Лера
Ответить С цитатой В цитатник
Evdan   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:47 (ссылка)
Ну с Левыкушкой вдвоем скучно, тем более она приболела... Я ее зову с нами потерсить, а она говорит, что там Женечкина компания и она не хочет. А Соми да!) Жжот, ну ты слышала наверно!)) Давай уж приезжай быстрее, я по тебе соскучилась!)) Ты представляешь, какая редкость!!! Как д.р. отметила? А в контакте тебя до хрена народа поздравило, включая МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
женсовет   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Я тоже соскучилась по тебе,мой любимый Леночек!!! Я видела сколько меня народа поздравило,всем спасибо!
Д.Р. очень классно отметила в ресторане с родителями,с семьёй Антона и с другом))) Всё было очень красиво и мило))) Столько подарков! Я очень счастливая! скоро приеду)))
Лера
Ответить С цитатой В цитатник
vayman   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Красоточка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
женсовет   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
vayman, Спасибо,Лёшка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evdan   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
женсовет, Давай быстрее приезжай!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
женсовет   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Evdan, Лен,ты маленький тупик))) Не обижайся. Я приеду в субботу утром и сразу постараюсь отпроситься в евро или к тебе и мы спокойненько отметим мой Д.Р.
Лера
Ответить С цитатой В цитатник
Evdan   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ну вот.... Теперь меня будет мучать 1 вопрос....
Ответить С цитатой В цитатник
женсовет   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Evdan, Леночек,какой вопрос?!))) Это никак не связано с Ч.О?)))
Лера
Ответить С цитатой В цитатник
Evdan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
С чем???? А... А это-то че? Или я опять не в курсах???)) Дубинка, я не знаю, что тебе подарить...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку