-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Социальная_Сеть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dormion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 293
Комментариев: 442
Написано: 936


а мы гуляем, мы крутые

Вторник, 21 Августа 2012 г. 15:42 + в цитатник
ходили в Джем бар
уууухуууу
вынос мозга был полностью!
и ничего, что с утра всем на работу надо было)
давно мне не было так хорошо, и не из-за алкоголя вовсе
просто атмосфера, люди и музыка - это все, что мне тогда было нужно
ну и конечно же без пьяных звонков, а точнее смс не обошлось)

-я в джеме, приезжай
-я в чебоксарах
-ну вот, а я напилась и так хотела тебя увидеть. удачно потусить.
-спасибо

-ты спишь?
-нет еще, а что? хочешь меня что ли?
-почему ты меня игноришь?
-в каком смысле? я просто спать уже ложусь) Жень, иди домой, тебе завтра на работу. все хорошо.
-ты думаешь что я дура?
-зачем мне так думать. все хорошо. не грути.
-я знаю, что ты так думаешь.
-я так не думаю. это алккоголь. давай я приеду, мы поговорим. ты трезвая будешь.

ахахаах
ну и все в таком духе) ахахахах
позорищеееее!!

лучше бы он меня послал, а не был таким понимающим и заботливым)
домой мы в итоге пришли только в 4 утра
Саша отпиздил большого надувного слона, около торгового центра
выкинул котенка в мусорку и толкнул Лену
легли в 5 утра, поспала 2 часа и бодрячком на работу
только так, только хардкор
DSC07566 (700x525, 249Kb)
DSC07577 (700x427, 238Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку