-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:52 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 

 

Глава 14

  

- Окей, - неожиданно мило улыбнулся Нейт и направился к двери, оставляя меня в крайнем недоумении, с распахнутыми в страхе перед гарантированным унижением глазами и рухнувшим в пропасть безысходности, сердцем.

Все движения Нейта были для меня как в замедленной съемке. Вот он подходит к двери своей фирменной, до боли в штанах соблазнительно — мягкой, походочкой, приподнимает правую руку и длинные пальцы, чуть скользя по хромированной стали, обхватывают круглую дверную ручку. Голова еле заметно наклоняется вперед и косая челка падает на лицо, выбиваясь из за уха. Что сейчас у него на лице, знает только он сам. Может ехидная ухмылка легла на пухлые губы, от того, что наконец таки удалось уничтожить мой упрямый характер, а может быть он кусает их в задумчивости, пытаясь понять, правильно ли сейчас поступает. Для меня это было не доступно. Я мог лишь в буквальном смысле молить Бога о том, чтобы наши отношения не закончились так бесславно. А собственно о каких отношениях я вообще мог думать? Пара приличных трахов еще не дает и доли гарантии, что из них вырастит что-то более стабильное. Я знал точно, что по настоящему люблю Нейта. А он? Играет? Просто хочет? Чего именно он хочет от меня?

- Б*яааа!.. — бессознательно взвыл я, когда дверь дернулась, открывая моим глазам плохо освещенный коридор.

- Боишься? - не поворачиваясь ко мне спросил Нейт, а я в ответ только всхлипнул, понимая, что боюсь.

Боюсь не того, что меня могут опозорить на весь университет, обнаружив в непристойном виде в лаборатории. Это был другой страх. Он знакомо болезненно грыз мое сердце и заставлял дрожать тело совсем не от холода, а от подступающего к горлу одиночества. Ведь такую подлость сможет простить только лишенный собственного достоинства человек, коим я не являлся, а потому, признавать свое поражение не собирался при любом раскладе.

- Проваливай, - буркнул я, вкладывая в это слово всю ненависть к себе и ситуации, в которую так любезно втянул меня возлюбленный.

- Это поразительно, - с долей иронии заметил Нейт, прикрывая раздражающую меня дверь, - Я никак не могу понять, чем ты меня зацепил, Кайл. Нет, я конечно не отрицаю наличия у тебя соблазнительной фигурки и милой мордашки, но этого добра мне хватало и у девчонок. Да они и посговорчивей тебя, хотя некоторым в строптивости нет равных. Все таки у каждой юбки я находил нужные рычаги, с помощью которых вертел любой недотрогой как хотел. Ты же оказался совершенно неуправляем. Я не могу для себя решить — либо таким образом ты решил привязать меня к себе, чтобы потом от души поржать над бывшим натуралом, либо ты, Котик, действительно питаешь ко мне что-то более серьезное, но по человечески сказать этого не можешь. Я, блин, в жизни столько не думал об отношениях между полами, тоесть в нашем случае, одного пола... 

- Зачем утруждать себя бурной мозговой активностью, если привык жить инстинктами, - огрызнулся я, перебивая грамотные рассуждения Нейта, - Валяй, продолжай думать нижней чакрой и жизнь вернется в прежнее русло.

Реакция на мой рык была неожиданной. Нейтон как-то устало выдохнул и, повернулся ко мне лицом, цепляясь стальным взглядом прямиком за мою душу, пригвождая ее к стенке, и не давая ей возможности пошевелиться.

- Ну вот опять ты встрял не к месту, - констатировал он и сделал шаг ко мне, - Я между прочим не закончил свои умозаключения. Сначала дослушай, а уже потом брызгай ядом, маленькая стерва.

- Да что за!.. - начал было возмущаться я снова, но Нейт закрыл мне рот ладонью.

- Заткнись, Кайл. Просто заткнись сейчас, ладно, - попросил он и я, удивленно хлопая глазами, слабо кивнул, - Отлично. Так вот я хотел сказать, что меня и без того пугает то, что я чувствую к тебе. Мне было легко общаться с девчонками. Легко завязывать знакомства, легко разводить на секс и еще легче заканчивать этот чистой воды флирт. С тобой все гораздо сложнее...

Нейт замолчал и только осторожно поглаживал кончиками пальцев мое лицо, будто обрисовывая каждую черточку тонкой кистью.

- Я не рассказывал тебе о своем детстве? - вдруг совершенно серьезно поинтересовался брюнет, чем ввел меня в совершенно дикое изумление.

- Нет, - еле слышно буркнул я, - Ты вообще со мной мало разговариваешь.

«И с какой стати, он полез в такие дебри своей биографии? Неужели этот парень решил излить мне душу так сказать под занавес. Добить меня последним ударом, чтобы потом я весь остаток своей жизни чувствовал себя последней скотиной, совратившей такой ценный генофонд!»

Знаешь, я ведь по сути был брошеным ребенком. Родителям до сих пор нет дела до меня и моей сестренки, видимо у них свой план по прививанию собственным деткам самостоятельности. Их заботит только престиж семьи, фамильный статус в определенных кругах и другая подобная чушь. Отец интересуется только процентыми ставками на рынке ценных бумаг и поддержанием хороших отношений с выгодными его бизнесу людьми. Так что все его воспитание сводилось только к тому, чтобы скривить недовольную мину, когда я в присутствии его высокопоставленных гостей, делал что-нибудь по его мнению аморальное. А мать... Тут даже хвалиться нечем... Когда то первая красавица Вест-Энда, она всегда была поглощена борьбой за свою молодость. Все эти салоны, процедуры, кремы, массажи, пиллинги со временем переросли в пластические операции, которые закончились довольно печально. Организм ее на столько ослаб от частых наркозов и переживаний за результат, что Миссис Хеввет получила в награду шизофрению с выраженным паронаидальным синдромом. Так что теперь мама дефелирует на шикарном Rolls-Royce между психиатрической клиникой и нашим домом, - Нейт облегченно выдохнул, будто скинул со своих плеч тяжеленный груз, накопленный за годы игнора родителей, - Так что были мы с Ати безумно рады, когда отец отослал нас учиться в школу Lomond, где детки богатых родителей с подростковых соплей предоставлены сами себе. Благо, что отец исправно снабжал нас карманными деньгами, а значит и возможностей ни в чем себе не отказывать у нас было предостаточно. Удивительно, что за это время я не сгинул где-нибудь в колонии для несовершеннолетних или местном наркопритоне, ибо частенько находился на грани того, чтобы сорваться в пропасть без шанса на возвращение. Наверное благодаря Ати я еще являюсь более или менее приличным членом общества, хотя все еще можно исправить, - парень задумчиво хмыкнул, продолжая тактильно изучать мое лицо и шею, - Пару лет назад, мы с друзьями решили закатить вечеринку на вроде тех, которые спасают от скуки и безделья. Это всеобщее заблуждение, что выпивкой и сексом можно заглушить потребность в востребовательности обществом, однако такое знание приходит не сразу. Вобщем, все случилось как обычно — пиво, купленное по поддельным правам, девочки из «приличных» семей, готовые раздвинуть ноги перед первой же попавшейся мужской особью, с целью записать в свой дневничок еще пару-тройку призрачных побед, ну и мы — четверо пацанов с отвязнейшими взглядами на жизнь, будто терять нам уже нечего и не к чему стремиться. Мы как всегда погрузились в тачку Ролли и махнули на свое излюбленное место на окраине Хеленсбурга, где нашему бурному веселью мог помешать только Дьявол, ну или пара-тройка случайных прохожих, непонятно каким образом попавших в это глухое место. Тогда мы сильно надрались, я ничего не соображал, как впрочем и остальные. Помню только, что мне безумно хотелось трахнуть Мерелин Лори, чем я собственно и занимался в ближайших кустах, пока меня не отвлекли вопли друзей...

Я брезгливо поморщился, представляя всю эту грязную картинку в красках, не ожидая однако, что продолжение шокирует меня еще больше вышеизложенного. Нейт, впрочем, не заметил моей реакции и как ни в чем небывало, продолжил свой рассказ, все также не отрывая рук от моего тела. Будто на нем он искал что-то, что могло помочь ему не остановиться и придать сил для дальнейшей исповеди.

- ...Вобщем, мне пришлось бросить свое увлекательное занятие и выползти из кустов к неадекватным товарищам. Было довольно поздно и уже стемнело, и я не сразу увидел, что конкретно так взбудоражило мою компанию, но когда я подошел вплотную, то заметил, как Мики держит за шиворот худенького паренька, который практически болтался в его стальной хватке и трясся как осиновый лист от страха. Остальные же пацаны тыкали его пальцами под ребра, пытаясь добиться ответа на свои дурацкие вопросы, и громко ржали, когда он скулил, пытаясь отвернуться от их шутливых нападок. Парень впрочем, почти сразу признался, что зовут его Барри Доэрти, и что идет он к тетке, которая работает в нашей школе медсестрой... Черт! И почему я не остановил это развлечение, когда присоединился к этим уродам! - Нейт обратил свой взгляд к потолку, глубоко вздохнул, а затем снова взглянул на меня и погрозил пальцем перед носом, - Пить вредно, понял! Это к добру не приводит.

- Кто бы говорил, - фыркнул я.

- Не перебивай, детка, когда старшие откровенничают, - упрекнул он меня и чмокнул в нос, - Точно не скажу, кто из парней предложил трахнуть мальчишку, когда тот уже практически молил нас отпустить его, но идею все восприняли с энтузиазмом и каждый решил активно поучаствовать в исполнении. Барри сильно кричал и вырывался из последних сил, но нас было больше и шансов на спасение у него не было вообще... Ролли пару раз съездил ему по физиономии, когда отчаянный визг пацана уже стал выводить нашу пьяную компашку из себя, и наша случайная жертва потеряла сознание... Мики сразу выпустил его из рук и тот повалился на землю тяжелым мешком. Зрелище было жуткое — мальчишка лежал на вывороченной траве и казался таким беззащитным и жалким. Худенький, в белой рубашке с завернутыми до локтя рукавами, которые были разорваны вдоль швов на мелкие ласкуты, он казался совершенно безжизненным... Я даже подумал сначала, что мы убили пацана и чуть не протрезвел от этой мысли... Как же мерзко сейчас вспоминать это...

- И что? Что вы сделали с ним? - спросил я, пытаясь заглушить хоть как то свое бешено колотящееся сердце, которое с точностью до цвета, выталкивало из памяти похожий случай в моей жизни.

- Ничего... - ответил Нейт и я, было облегченно выдохнул, когда его голос снова зазвучал с нотками отчаяния, - Мы испугались... Быстро собрались и свалили оттуда, бросив парня одного, пока он не оклемался... Потом, мы решили не вспоминать об этом случае никогда, просто забыть, будто и не было его вовсе. Но через неделю Ролли рассказал нам, что племянник Миссис Кельвин, которая и работала медсестрой в нашей школе, умер в больнице от острого приступа астмы пару дней назад... С тех пор я стал бояться самого себя. Я понял, что мои неконтролируемые действия могут привести других даже к смерти. Конечно, Барри был болен и мы не могли этого знать тогда, когда он попался нам в тот проклятый вечер, но все же... Страх перед самим собой и вина за смерть невинного мальчишки, которую я буду носить в себе всю жизнь, сделали свое дело. Теперь я боюсь всего, что выкидываю сверх принятых норм, может, поэтому и стараюсь в любой компании выглядеть рядовым бабником и ни чем особенным не выделяться. Стараюсь, вести себя так, как большинство парней моего возраста и спасаясь от разгульной вольной жизни, даже дал Ати уговорить себя отправиться учиться в этот Университет. Хотя и здесь я не смог приучить себя уходить с головой в учебу и серьезностью даже не пытался обзавестись. И тут, когда я, уже было расслабился, решив, что ничего сверхъестесственного здесь не случится, появляешься ты... Ты... сумел-таки снова вытолкнуть меня из привычной одинаковости... И я снова все вспомнил, как будто это и не забывалось ни на час... Черт!..

- О, прекрасно! Так значит, ты мстишь мне за то, что я вытащил тебя из общего стада? Так чтоли получается? - раздраженно заключил я.

- Блин, ну ты снова ничего не понял, балбес!..

- Да, что тут понимать? Ты косякнул разок по пьяни, причем косяк этот непосредственно связан с неким мальчишкой, который незапланированно склеил ласты, после ваших развлечений. И потом, может быть, после долгих логических  размышлений, которые вобщем то с твоей персоной у меня мало связываются, ты решил, что все твои беды от смазливых парней вроде меня. Может у тебя что-то в голове перемкнуло? И ты решил в один прекрасный денек оторваться на мне за все содеянное? Ну, так сказать, исправить то, что уже и исправить то нельзя! Ну, так, знаешь, качественно драть, но и про пряничек не забывать! То ты насилуешь меня, будто срываешь на мне злость, то ласкаешь так, что я начинаю думать, что ты чуть ли не влюблен в меня! То вдруг это! - я остервенело, дернул связанными руками, - Да что ты знаешь обо мне, придурок?! Какого хрена я сделал тебе такого, чтобы так издеваться надо мной?! Да, просто я подвернулся вовремя под твою поганую руку!

- Перестань!..

- Почему это? Не нравится правда?

- Это не правда, это бред озлобленного мальчишки!

- А ты не задумался ни разу - почему я злюсь?!

Нейт нависал надо мной как разъяренный хищник над добычей, которая, к слову, до последней капли своего сознания, боролась за жизнь. В висках стучал пульс, будто огромный молот пытался выбить из головы слова, которые испуганной птицей нарезали круги по бескрайним пределам моего воспаленного мозга. Черт! Хотелось так много сказать в эти секунды, когда тяжелое дыхание моего возлюбленного, будто кипятком обжигало мою кожу, заставляя покрываться все тело мурашками и напрягаться как струна, до предела. Мне даже показалось, что долго я не выдержу этот полный отчаяния с примесью ярости, взгляд и сломаюсь под его тяжестью, заливаясь слезами слабости. Я люблю его, но теперь и боюсь не меньше, ибо застарелые страхи проснулись и теперь радостно наводняли меня с головы до ног. Лежа на столе, под пристальным взглядом Нейта, я не думал ни о чем и не строил планов по спасению собственной шкуры, мне просто хотелось проснуться, поверив в то, что этот рассказ был всего лишь неудачным сном и мои выводы действительно бред.

“Почему ты молчишь, Нейт? Скажи хоть что-нибудь в свое оправдание! Скажи, что я не игрушка для тебя и все, что было раньше, все слова и действия не для того, чтобы просто потешить свое самолюбие! Открой рот, Нейт, скажи это! Или, клянусь Богом, я убью тебя, как только представится возможность! Убью!..” - все орало внутри меня, будто весь организм превратился в беспомощный крик и из последних сил отказывался верить в обман.

- Ты мне нужен... - тихие три слова сорвались с дрожащих губ Нейта и легким шелестом влились в мои уши, - Пока еще не знаю зачем, но знаю точно, что нужен, даже больше чем мне того хочется.

Я замер, пытаясь осознать это признание. Толи я был измотан проснувшимся страхом, толи настолько, за какие-то несколько минут нашего разговора привык к мысли, что оказался мальчиком для развлечений, не знаю. Но почему-то понимать слова Нейта мой мозг отказывался напрочь.

- Развяжи меня, - как мог спокойно попросил я снова и Нейт без разговоров потянул пряжку ремня на моих кистях, освобождая меня из плена.

Почувствовав свободу, я резко сел, оттолкнув довольно резко при этом своего захватчика, и тут же схватился за джинсы, лежавшие на стуле рядом. Я ничего не хотел говорить, не хотел слушать никого, было лишь огромное желание уйти отсюда, сбежать хоть не от самого себя, но от парня, который сейчас причинял мне жуткую боль. Понимаю, все люди разные, и каждый как умеет, показывает свои чувства другому. Будь то глупые любовные записки на уроках, или мелкие пакости, просто для того, чтобы на тебя обратили внимание. Но мстить за свои же ошибки человеку, который любит без памяти и по честному! Это уже сверх эгоизма и наглости! Может, я слишком предвзято рассуждал в тот момент, и именно поэтому усугублять свое состояние еще какими-то признаниями и разговорами у меня не было желания. Все так же молча натягивая майку и влезая в ботинки, я ни разу не взглянул на Нейта, который совершенно тихо стоял у двери и наблюдал за моими сборами.

«Интересно, о чем он думает сейчас? Остановит ли меня? А впрочем... Не стоит... Все равно находиться сейчас рядом с ним равносильно для меня смертному приговору...»

- Это все? - как-то слишком робко поинтересовался Нейт, когда я подошел к выходу и взялся за ручку двери.

- Не знаю, - честно ответил я, и потянул было дверь на себя, но ощутил вдруг его ладонь на своем запястье.

- Что бы ты не решил, просто знай, что последние мои слова это чистая правда. Мне без тебя нельзя.

Он отпустил меня и я вышел. Вышел будто не из кабинета, а шагнул со странички истории своей жизни в совершенно другую, неизвестную мне книгу. И что там ждало меня впереди, я не знал, но твердо решил об этом поразмышлять, но только тогда, когда окажусь как можно дальше от Нейта, что бы он не смог даже взглядом повлиять на мое решение.

 

Продолжение следует

 

 Начало: 

 Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

 

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

 

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post117129707/

7 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118031441/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118751804/

9 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118783179/

10 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post119327802/ 

11 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post120361327/

 12 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post121588900/

 

13 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post123205806/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

A-Cardinal_kau   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:41 (ссылка)
Прочитала и первое, что хочу сказать - мне мало!
Нейт, конечно, гад, но вот что с его откровениями будет делать Кайл меня очень интересует
Спасибо, зай и помни что я жду проду)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 00:03 (ссылка)
A-Cardinal_kau, сделаем проду и все объясним как могем))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку