-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:43 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 Глава 9


Притащившись в нашу комнату, Том сначала тщетно пытался уложить меня спать, ссылаясь на то, что я зверски пьян и ругая на чем свет стоит себя, за то что позволил мне так нажраться. Каждый раз, когда друг швырял меня на постель, насильно натягивая одеяло мне по самые глаза, я упрямо выкарабкивался оттуда и начинал кривляться, изводя и без того уже заведенного Тома просьбами остаться со мной, а еще лучше лечь рядышком и согреть бедного несчастного, всеми обиженного мальчика, тоесть меня. На все эти выходки сосед реагировал однозначно — он снова запихивал меня в кровать, рассыпаясь клятвенными обещаниями прибить меня как только у него появится такая возможность. Мне доставляло ни с чем несравнимое удовольствие наблюдать за тем, как мой друг злиться и при этом еще умудряется понимающе ухмыляться, осознавая, что все эти капризы ни что иное, как простое издевательство над его гетеросексуальностью.

 

Еще немного поборовшись с моим упрямством, Том наконец выдохся и, смачно матюгнувшись, попросил у меня разрешения удалиться, выдвинув весьма вескую причину для этого.

- Ладно, алкаш, делай что хочешь, только на улицу не суйся. Ты сегодня итак перевыполнил план по всем показателям. И мой тебе совет — постарайся уснуть, пока твою больную голову не посетила еще какая-нибудь экстравагантная мыслишка.

 

- Ты че уходишь? - жалобно заныл я, пытаясь повеситься на шее друга, который уже безвольно позволял мне это.

 

- Естесственно! А ты че думал я буду сидеть рядом с тобой как верный песик?

 

- Надеялся, - ядовито хихикнул я.

 

- Ну, так вот, у меня есть дела по важнее твоей безбашенной персоны.

 

- Что это еще за дела?

 

- Не, я не понял, ты че в мои мамашки записался? Иди ты нахрен со своей заботой!

 

- Ну ты же обо мне заботишься, так почему мне нельзя? Я может волнуюсь и ревную?

 

- Я тебе поревную, крендель писаный! Ну-ка, быстро в постель, носом в подушку и молчок! Не мешай взрослым дядям устраивать себе фееричный трах с клевой девочкой.

 

- А как же я? - расстроенно захлопал я глазками, глядя на своего порядком умотавшегося друга.

 

- Слушай, как же ты меня достал своими подколами, а... - тихо выдохнул Том и умоляюще посмотрел на меня.

 

- Сдаешься! - победно констатировал я, хитро прищуриваясь.

 

- Щас прям! Просто беру тайм-аут.

 

- Лааадно, вали к своей Барби. И передай Ати, что со мной все впорядке и я сплю младенческим сном.

 

- Угу, - Том рванул к выходу.

 

- Основательно выгуляй Томми младшего! - крикнул я в закрывающуюся за ним дверь.

 

- Ох, спасибо! А то бы сам я никогда не догадался! - съязвил мой друг и высунувшись из-за двери добавил, - Тебе, кстати тоже не помешало бы проветрить своего малыша, хотя бы в компании с правой рукой. Разрешаю представить меня в трусах. Но только в трусах, понял! Узнаю, что ты позволил в своих мечтах лишнего, убью без предупреждения!

 

- Сбрызни уже, грязный развратник! - откровенно заржал я и запульнул подушкой в захлопнувшуюся дверь.

 

Оставшись в одиночестве, я рухнул на кровать и закрыл глаза, начиная невольно анализировать произошедшее за этот вечер. Поведение Нейтона вполне оправдывалось его страхом перед неизвестностью. Парень совершенно точно что-то чувствовал ко мне и это была не только ненависть и отвращение. Там на Сотке я видел его глаза, когда чуть было не бросился на него полный решимости изодрать в кровь его красивое лицо. Под толстым слоем злости было спрятано чувство, в котором я не мог ошибиться. Но откуда оно могло взяться? Тем более после нашего последнего разговора, когда, казалось, он для себя все решил.

 

«Как хорошо, что у меня есть Том...» - почему-то подумал я, но продолжить эту мысль мне не дал скрип двери. Решив, что это вернулся мой непутевый сосед, я, не открывая глаз, спросил:


- Презики забыл, Казанова?

 

- Да нет, - прозвучал совершенно другой голос, который заставил меня подорваться с кровати и изумленно открыть рот, - Рожу твою пришел перекраивать.

 

Передо мной стоял никто иной как Нейтон Хевет. Синяя курточка спадала с одного плеча, будто он надевал ее в торопях, грудь часто вздымалась, обозначая судорожное дыхание, какое бывает после быстрого бега, губы плотно сжаты и даже закушены до белесого оттенка, а глаза полыхали яростью. Я непроизвольно сглотнул ком, который перекрыл горло, не давая крови приливать к мозгу и покосился на дверь, пытаясь рассчитать расстояние до спасительного коридора и количество времени, за которое я смогу унести ноги от этого воплощения справедливого возмездия.

 

- Не надейся, - лишая меня последней надежды на спасение прошипел Нейт, все так же недвижимо стоявший передо мной и сверливший меня колючим взглядом.

 

- Че надо? - стараясь придать своему голосу как можно больше принебрижения, фыркнул я.

 

- Я же сказал. Или ты плохо слышишь?

 

- Таких уродов как ты, я не собираюсь слушать. Пришел бить морду, так приступай, а говорить я стобой больше не намерен.

 

- Что, это ниже твоего пидорского достоинства, общаться с нормальными пацанами? - глумливо усмехнулся он.

 

- Это ты себя чтоли нормальным считаешь? Готов тебя разочаровать — ты еще больший пидор чем я и не потому что подставляешь зад под чей-то член, а по сути.

 

- Ты рот то свой прикрой поганый, - вкрадчиво посоветовал Нейт, - Не в том положении чтобы выделываться.

 

- Ну почему это не в том? Я к твоему сведению в очень даже удобном положении. Конечно, все зависит от способа, которым ты решил меня наказать, - я показательно поерзал задницей на кровати, а затем медленно лег на спину, продолжая изрыгать слова, полные ехидства, пугаясь самого себя, а еще больше - результата, который обещал быть однозначным.

 

«А, гори оно все огнем! Пусть лучше мне лицо изуродует, чем и дальше мучиться от любви к этой скотине. Все равно дальше ненависти он не пойдет, а я загнусь от своих бесплодных мечтаний...» - подумалось мне и я, фривольно разлегся на кровати, развратно раздвигая ноги перед разъяренным Нейтом.

 

- Да, кстати, так наверное будет еще удобнее, ну по крайней мере мне. Тебе конечно придется потрудиться, что бы наказание дошло до моего пидорского мозга, но ты ведь не думал, что это будет легко? Хотя, можно еще больше облегчить тебе задачу, - я поднялся с кровати и, поравнявшись с лицом Нейта и пылавшими адской смесью, стальными глазами, сдавленно зашипел, - Ну, что, так тебе больше нравится? Так не стесняйся, приступай.

 

В следующее мгновение жесткий удар обжег мою щеку, заставляя голову безвольно откинуться назад, вытесняя оттуда все мысли, меняя их на ледяную волну страха. Я вдруг понял, что доигрался, и вот она расплата за мой несдержанный язык. Перед глазами как-то быстро промелькнула злорадная улыбочка Нейта, которая сменилась противоположной стеной, затем возвратная инерция, вернула мой вгляд к ненавистному мне теперь лицу.

 

- Прекрасно! - прохрипел я, не отступая от своего начатого спектакля.

 

- Заткнись сука... - выдавил в ответ Нейт, вцепился пальцами мне в плечи и резко притянул меня к себе, впиваясь в мои, еще полыхавшие от удара губы.

 

Я оцепенел. Не понимая, что сейчас происходит и не имея возможности проанализировать ход событий, я фактически заледенел в жестких объятиях Нейта и лишь шипел от боли, причиняемой им своим поцелуем. Он с такой жадностью и изощренной злостью терзал мои губы, что через мгновение я уже чувствовал солоноватый привкус крови во рту. Сознание не хотело возвращаться, оно видимо решило полностью подчинить меня воле рвущего мою плоть разъяренного парня и дрожа, затаилось где-то в самом дальнем уголке затуманенного рассудка. А Нейтон ожесточенно тискал мое тело, впиваясь пальцами в спину, скребя по ребрам и теснее прижимая меня к себе как тряпичную куклу. Он все так же остервенело кусал мои губы, тут же вылизывая их так, что я терял различия между укусами и ласками. Мое тело наполнялось невыносимой болью, которая нагло пожирала все новые и новые его участки, полностью заполняя собой мое существо. На какую-то долю секунды ко мне вернулся дар речи и я, с трудом отстранившись от Нейтона, зарычал ему в рот:

 

- Пусти, мразь!

 

- Что, не нравится? - таким же, почти звериным рыком, ответил он мне и сильно припечатал мои бедра к своему паху.

 

То что я почувствовал в этот момент повергло меня в еще больший шок. Нейт был возбужден и возбужден до предела! Его твердый аргумент откровенно упирался в низ моего живота. В груди у меня столкнулись два противоположных чувства: сейчас по сути происходило то, чего я ждал почти год, грезил этим, жил надеждой, что когда-нибудь мы с Нейтом станем близки, но то в какой форме это происходило и с каким подтекстом, меня абсолютно не устраивало и даже больше - пугало. Я запретил себе силой оставшейся воли думать о последствиях своего сопротивления, но допускать такое обращение с собой не желал. В конце концов хочешь секса, дай понять по человечески, а не унижая и калеча объект своего вожделения. Я сильнее дернулся в объятиях Нейта, с трудом упирая ладони ему в грудь, пытаясь создать хоть какую-то преграду его действиям. Но это помогло несильно, а даже еще больше раззадорило его, ибо на красивом лице, искаженном сейчас маской жестокой страсти, вспыхнул белоснежный оскал.

 

- Зассал? - довольный тем, что напугал меня до умопомрачения, он нарочно дернулся к моим губам, но не коснувшись их, чуть отпрянул назад, все так же сжимая меня в своих руках.

 

- Не имею такой привычки, - упрямо процедил я сквозь зубы.

 

- Неужели пойдешь до конца, только ради того, чтобы доказать, что я тварь последняя? - слегка удивился он, но тут же скрыл изумление издевательски щуря глаза.

 

- На твоем месте я поверил бы на слово, - бросил я, не желая уступать.

 

- Упрямая сука! - выплюнул раздраженно он и швырнул меня на кровать, а я мысленно поблагодарил Господа Бога за то, что она была рядом, так как с таким же успехом я мог бы сейчас корежиться на полу не только от отчаяния и страха, но и от жуткой боли в спине.

 

- Драный кобель! - только успел ответить я с неприкрытым отвращением, как Нейт буквально обрушился на меня, настойчиво раздвигая мне ноги коленом и снова цепляясь в мой рот поцелуем, в этот раз другим, глубоким, смелым, от которого я начал задыхаться и умоляюще скулить.

 

Пользуясь моей занятостью освобождением от поцелуя, Нейт схватил мои руки и задрал их высоко над головой, с силой вжимая кисти в подушку, обеспечив себе таким образом мою полную зависимость от своих желаний. Дав мне возможность отчаянно дергаться в своих тисках, Нейт с упоением маньяка наблюдал за тем, как силы постепенно покидают меня, ведь я не обладал какой-то особенной физической подготовкой, чем эта сволочь неприминула воспользоваться. Измотанный борьбой за свободу, я обреченно расслабился под грузом напряженного тела когда-то желанного, но теперь скорее ненавистного мной, парня.

 

- Ты и теперь будешь утверждать, что я херовый любовник? - тяжело дыша поинтересовался Нейт, довольно разглядывая мое раскрасневшееся лицо.

 

- Ты явно что-то перепутал, - рявкнул я, - Суть слова не соответствует твоим действиям.

 

- Б*я! У тебя еще есть силы язвить?

 

- На это у меня имеется неприкосновенный запас.

 

Нейтон хищно улыбнулся и прижался губами к моему уху, жарко водя по раковине языком и отрывисто шепча слова, от которых, как это нистранно, я начал заводиться как течная сучка и бессознательно поскуливать от волны ненормального возбуждения.

 

- Ну, тогда попробуем по-другому, - глухо шептал он, срываясь иногда на еле сдерживаемые стоны, - Говоришь нравится ласка? Хочешь подчинить меня себе? Заставить облизывать тебя всего как сладкий леденец? Сделать тебе приятно? Так может, ты меня об этом хорошенько попросишь?

 

- Не дождешься, - выронил я, захлебываясь желанием, беспощадно наводнявшим мое сознание.

 

- Ну-ну, не брыкайся, детка, - усмехнулся Нейт, отмечая мою реакцию на то, как он смело отправил свою ладонь к моему, предательски быстро увеличивающемуся в размерах, члену и сдавил его через ткань джинс, - Просто попроси и я сделаю все, что ты захочешь.

 

- Пошел к чертуууу!..

 

- Ответ не правильный, - предупредил парень и, уверенно расстегнув ширинку моих штанов, смело пробирался под жетскую ткань, собственнически обхватывая мой уже болезненно напряженный орган.

 

- Аах!.. Чеееерт!.. - завыл я, теряя последние капли рассудка и полностью сосредотачивая все чувства только в одном месте, настойчиво требовавшем разрядки.

 

Я выгибался под Нейтом, страясь сильнее прижаться к его ладони измученной длительным воздержанием плотью, кусал губы в нетрпении, когда он издевательски, только кончиками пальцев, водил по стволу вверх-вниз, закрывал глаза и громко сопел, пытаясь не сойти окончательно сума, когда он болезненно сильно сжимал мои яички и, слегка потискав их, отпускал, скользя пальцами по промежности, в опасной близости от ожидающего ласки колечка мышц.

 

- Конечно хорошо, детка... Вот таааак... Расслабься... Ты же не хочешь чтобы я в первый же раз порвал тебя как Тузик грелку? Хотя, б*я... Так и хочется прямо сейчас тебе вставить по самые гланды... Ох, не вынуждай меня... - мой мучитель что-то рвано шептал, перемежая слова с поцелуями, которые уже смело гуляли по моему лицу и шее, покусывая ставшую влажной от испарины кожу и выписывая языком замысловатые узоры, будто оставляя на пылающей плоти тайные знаки, подтверждающие свою победу надо мной.

 

Я готов был сдохнуть от злости на самого себя, за то, что так неумолимо слабел перед этим засранцем, за то, что позволял сейчас делать со мной все, что ему заблагорассудиться, пусть даже это будет больно и потом, возможно, я возненавижу его за это сладкое насилие, но в эти минуты я плавился, таял от этой адской смеси, мало того - требовал еще. Ловя мои откровенные стоны губами, Нейт осторожно отпустил мои руки, начинавшие затекать от сильного вытягивания над головой и я тут же вцепился заледеневшими пальцами в его бедра, обозначая свои желания уже явственно, без малейшего притворства. Нейт же тем временем, стянул с меня джинсы и, согнув мне ноги в коленях, приподнялся, чтобы было удобнее растягивать меня, готовя к апофеозу такого своеобразного выяснения отношений. Не знаю уж по каким причинам, да и вообще, не было времени задаваться подобным вопросом, но Нейт ввел в меня сразу два пальца совершенно неожиданно, все мое тело разодрало болью, и я остервенело забрыкался, выдавая на гора все ругательства, которые только смог вспомнить.

 

- Убери свои грабли, козел! Извращенец сраный!!!

 

- А ты думал, что все будет розово-сопливо? - усмехнулся Нейт, но пальцы не убрал, а наоборот, глубже ввел их в мой сжимающийся от испуга анус, - Говорю же расслабься! Ты как будто в первый раз.

 

- Может и в первый, б*ять! Тебе то откуда знать!

 

- Да ладно! Я меченых девок сразу вычисляю. Ты уже сто процентов знакомил свою попку с членом и точно не однажды, - довольно отметил он, оглаживая одной рукой мои бока и бедра.

 

- Я не девка, если ты еще не заметил! - рыкнул я и снова зашипел от жжения пониже поясницы.

 

- Ой, и правда, не девка! - наигранно удивился Нейт и заржал, методично продолжая двигать пальцами внутри меня, всетаки теперь стараясь делать это как можно осторожнее.

 

- Если ты такой наблюдательный, то может познакомишь свою задницу с моим младшеньким? Ну в целях чистоты эксперимента!

 

- Но-но! Поговори мне еще, умник! - угрожающе предупредил он и тут же надавил внутри меня на волшебную точку, от прикосновения к которой меня окинуло жаром, будто окунули в котел с кипящим маслом, а в мозг впрыснули что-то похожее на шипучую газировку. Вся эта смесь разлилась по телу приятной дрожью и тоненькими разрядами удовольствия пронизывая меня насквозь, заставляла орать от наслаждения.

 

- Ох, какая сучечка у меня развратная, - довольно рычал Нейт, игриво хватая мою нижнюю губку зубами и слегка оттянув, отпускал, начиная как кот облизывать мой наполненный сладостными стонами рот, - Тигрица моя ненасытная. Открой глазки, посмотри на меня. Ну, что, пустишь меня в свою горячую дырочку, детка?

 

- Заткнись, урооод!!! - кричал я, уже сам насаживаясь на его пальцы.

 

- Тихо-тихо, - смеялся этот гад, судорожно расстегивая ремень на своих брюках, - Сейчас моя дикая наглая кошечка получит свою сметанку. Любишь сметанку?

 

Я, широко расставив ноги, подавался бедрами на встречу пальцам Нейта и уже совершенно не слушал, какую чушь нес этот бестолковый балабол. В голове пульсировало упрямое желание почувствовать в себе его член, который, судя по моим тактильным ощущениям, был больше среднего. Каким-то краем сознания я понял почему все девченки с медицинского потока вились вокруг Нейта как пчелы вокруг бочки меда. Но сейчас мне предстояло принять этого монстра в себя и, если честно, было немного страшновато за судьбу своей драгоценной задницы, ибо если она примет вид флага соседней державы после этого буйства, то врядли в последствии я вообще подпущу к ней кого-то из особей мужского пола. Почувствовав, как влажная головка члена Нейта ласково скользнула между моих ягодиц, я напрягся и холодный пот непроизвольно выступил у меня на лбу.

 

- Че такое? - участливо поинтересовался этот сероглазый засранец и нежно погладил меня ладонью по щеке.

 

- Осторожней... - жалобно просипел я, заливаясь стыдливым румянцем.

 

- Не боись, киса! Я мальчик грамотный. Будет больно, но не долго, - хохотнул он и надавил головкой своего члена на мой анус, заставляя порядком растянутое колечко мышц обхватить ее гладь.

 

- Кретин, - зашипел я, стараясь максимально расслабиться, чтобы пережить это вторжение с меньшими потерями для себя.

 

Нейтон входил в меня медленно и, казалось, бесконечно долго. Ожидаемой боли не было, возникло лишь неприятное жжение, которое всегда сопровождало начало любого траха. Меня постепенно распирало изнутри почти невыносимое удовольствие и хотелось чтобы это чувство осталось со мной как можно дольше, пока я окончательно не сойду сума от кайфа, пожиравшего мое сознание, а с ним и самого меня. Нейт сдавленно постанывал и часто дышал от напряжения, а я, невидящим взглядом уставился в потолок, различая только белое пятно перед собой и шквал блаженства внутри себя.

 

- Ооох... Мать твою дворовую кошку!.. Ты чеж такой сладкий то, Кайл?!.. - дрожащим голосом возмущался Нейт, начиная постепенно наращивать темп, все сильнее и сильнее врываясь в мое податливое тело.

 

Слова превращались в стоны, которые, сливаясь воедино, больше напоминали звериный вой двух умирающих от наслаждения хищников. Нейтон был не таким грамотным любовником, как например Крэсс, и он не был безгранично нежен как Ричи. Его внешняя красота совершенно не вязалась с его безолаберностью и откровенным раздолбайством. Внешне красив и утонченен как Бог, в душе он был полнейшим разгильдяем, что собственно и завораживало всю женскую половину населения Университета. И то, что это экзотическое чудище, сейчас принадлежало только мне, удваивало и без того острое наслаждение. Я бился под Нейтом в агонии оргазма, изливаясь, уже после нескольких его особенно глубоких толчков, на свой живот огромной порцией липкого удовольствия. Мысли из головы вышибло начисто, перед глазами плыл густой туман, а внутри я дрожал как осиновый лист на промозглом ветру. Каждый нерв оголился до основания и, казалось, что повтори сейчас Нейтон хоть малейшие ласки, я снова буду самозабвенно кончать только от одного легчайшего прикосновения. Еще несколько раз толкнувшись с особым остервенением в мой зад, Нейт изогнулся, глубже проникая в меня, затем замер на долю секунды, а потом упал на меня сверху, утыкаясь мне в шею, и начиная мелко подрагивать всем телом.

 

- Этот секс был самым лучшим в моей жизни, - тихо, но вполне здраво, заключил он и благодарно чмокнул меня в нос.

 

- Господи, ты можешь хоть сейчас помолчать? - заныл я, уже реально раздражаясь постоянной потребности этого парня говорить в любой ситуации.

 

- Хах! Могу, если ты меня правильно попросишь, - игриво рыкнул он мне в шею и прикусил кожу над часто пульсирующей жилкой.

 

Ну, что с ним сделаешь? Придется просить. Не омрачать же себе самому такой великолепный оргазм и бесконечно сильное желание побыть сейчас в тишине, просто слушая дыхание этого, не смотря ни на что, любимого парня.

 

- Заткнись...пожалуйста, - устало выдохнул я и улыбнулся, чувствуя как и Нейт расплывается в довольной ухмылке.

 

 

Продолжение следует

 

Начало:

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

 

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

 

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post117129707/

7 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118031441/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118751804/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

Motaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:33 (ссылка)
уф..ну наконец-то!....свершилось!....Я уж думала не доживу.....
Но вот что теперь дальше будет!....это поолный абзац!..удачи, Вишенка!
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 09:25 (ссылка)
Motaka, надоели они мне оба со своими заморочками, вот и ускорила процесс)) А дальше должно быть, ну просто обязано быть, ну очень интересно))))
Рекламщик из меня никакой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:16 (ссылка)
EvaMienz..а по моему неплохая реклама..и я тебе верю))))
Ответить С цитатой В цитатник
аля_Летаева   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:50 (ссылка)
Ну и пошляк же этот Нейл, но какой обаятельный. Завалил-таки Вишенку. И что же дальше будет?С предвкушением жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 17:29 (ссылка)
аля_Летаева, ох да))) этот засранец ну очень милашечный во всем своем хамстве и бестолковости)) ну дык ровесники жа, фактически дети, что с них еще взять)) в данном случае это ну просто очень умиляет))
Скоро будет дальше, обещаю. Вот только время выцарапаю для того шоб все мысли записать и сразу все буит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку