-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Четверг, 07 Января 2010 г. 22:40 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 Глава 7


- Знаешь, ты меня достал! - Том раздраженно фыркнул и прошел мимо меня к шкафу, остервенело запихивая на полку чистую майку, - Что это за детский сад вообще? Какого хрена ты прячешься от Нейта?

- Не начинай, - заныл устало я, отрываясь от конспекта, - Я уже говорил тебе, что мне не о чем с ним говорить.

- Ну, так и скажи ему об этом сам! А то я начинаю чувствовать себя бестолковой кукушкой, которую запрограмировали вместо привычного «ку-ку»отвечать «его нет»...

Тяжело выдохнув я снова уткнулся в конспект, будто пытаясь спрятаться там от своих проблем.

 

Вот уже неделю я скрывался от Нейтона и Антеи, а за одно и от всей нашей компании, заставив Тома наплести ребятам о моей внезапной и очень заразной болезни. По началу моему другу понравилась эта идея, хотя он и не до конца улавливал ее предназначение, а повод блеснуть своими знаниями пересилил мое элементарное вранье. Но с каждым днем, Том все больше раздражался моему поведению, ссылаясь на то, что профессия секретаря это не его призвание, да и обманывать товарищей не честно и в данном случае глупо. Неделя моего добровольного заключения подходила к концу, а я еще больше загнал себя в угол бесконечными размышлизмами на тему дальнейшего общения с семейством Хевет. Как бы там нибыло, но провести весь остаток учебного года в общежитии я не мог и мне все равно однажды придется выползти на свет к людям, а значит и к Нейтону с Антеей тоже. Это убивало еще больше во мне желание не только учиться, но и вообще сущестововать. Назваться трусом было легко, хотя и обидно, ведь в сущности ничего сверхъестесственного не произошло. И нужно то было всего объяснить Антее свои предпочтения, и выслушать раскаяния Нейтона по поводу того единственного поцелуя. Последнее пугало меня сильнее всего, ибо терять призрачную надежду все-таки заполучить вожделенного парня мне совершенно не хотелось.

 

- Эй, я ушел! - жесткий хлопок дверью заставил меня вздрогнуть и вывалиться из привичных мыслей, ставших для меня в последнее время навязчивой идеей.

 

Обведя растерянным взглядом комнату, я понял, что Том сбежал на занятия, а значит, через пол часа я мог и сам мчаться на лекцию по Макроэкономике, снова краснея перед преподавателем из-за приличного опаздания. А что делать? Это лишь издержки моих страхов. Я обреченно вздохнул, сгреб со стола конспекты с книгами и закинул все это «умное» добро в сумку. Лениво поднявшись со стула, я улегся на кровать, собираясь немного расслабиться перед предстоящим учебным днем, который, к слову, обещал быть неимоверно тяжелым из-за начавшейся Зачетной недели. Упрямо пытаясь воспроизвести в голове формулировку «Закона стоимости», я пропустил момент первого удара в дверь и только с повтором несмелого стука, раздраженно выкрикнул:


- Открыто!

Какого же было мое удивление, когда в дверном проеме показался Нейтон со своей очаровательнейшей улыбочкой на неизменно красивом лице.

- Привет! Ты как?

- Эммм... Я? - слова провалились куда-то вниз живота и теперь противно крутились там, сворачивая все внутренности в один большущий клубок.

- Ну не я же, - усмехнулся Нейт и просочился в комнату, плотно прикрывая за собой дверь.

- Вроде... Как бы... Наверное...

- Нормально? - подсказал он и улыбнулся так мягко, что меня затрясло от осознания того, что эту улыбку я мог бы созерцать бесконечно.

- Угу...

- Ну и отлично! - Нейт подошел к стулу, покрутил его, видно раздумывая над чем-то, а затем оседлав деревянного коня, изучающе взглянул на меня, - Кайл, я...

- Зачем ты пришел? Я ведь болею и...

- И поэтому собираешься на лекции? - его глаза хитро сверкнули, давая понять, что он уже давным давно разгадал мой обман.

- Сегодня зачет по Макроэкономике, - попытался оправдаться я, но получилось как-то уж слишком виновато, - Сложный предмет и все такое...

- Понимаю. Ответственность это твое кредо. Хорошее качество, ага. Но, почему то это касается только учебы!

- Что ты имеешь в виду?

- Отношения.

- Если ты о нашей ссоре с Антеей, то я действительно виноват. И я хотел все объяснить, но...

- Заболел!

Я беспомощно опустил глаза в пол, будто выискивая нужные слова на потертом паркете. А Нейт молчал, наращивая тем самым напряжение между нами, которое грозило вылиться либо скандалом, либо, что еще хуже, рукоприкладством. Желание схватить сумку и сбежать от своего «безответного возлюбленного» все сильнее поглощало мой разум и я уже было начал мерить взглядом расстояние от моей руки до хлястика сумки, как услышал тяжелый вздох, больше похожий на обреченный и поднял глаза на незванного гостя.

- Слушай, ладно. Пропустим Ати. Все таки она взрослая девочка и сама с силах разобраться со своими парнями. Хотя мне было неприятно видеть ее слезы... - голос Нейтона, только что звучавший с вызовом, начал затихать и становиться каким-то затравленным, ломаным, - Я здесь по другому поводу. В тот вечер произошло кое что... Нууу... В учебке... Мы с тобой... Черт!!! Ты же помнишь?..

- Отлично помню, - внутри у меня все возликовало и одновременно обожгло отчаянием. Одна мысль о том, что Нейт не забыл о нашем поцелуе как о чем-то случайном, наполняла меня радостью, а то, что эта ласка могла стать последней, заставляло сердце бешенно биться о ребра.

Нейтон смотрел на меня с мольбой в стальных глазах, его скулы вспыхнули стыдливым румянцем, а губы мелко подрагивали. Я читал с его лица все эмоции, как со страниц книги и мне так хотелось, чтобы этот занимательный рассказ не заканчивался, а наоборот, обрел сносшибательное продолжение.

- Эмм... Я хотел сказать... Тоесть объяснить...

«Боже, Боже, что ты делаешь! Заткнись, не убивай мою зыбкую мечту!»

- Вообщем... Кайл?..

Я молчал и наслаждался растерянным Нейтоном. Парнем, который был всегда уверен в себе, который олицетворял собой силу и мужество, окутанные тонкой красотой, как мягким полупрозрачным пледом. Такому хотелось принадлежать, ему хотелось подчиняться, исполнять любую прихоть под властным взглядом ледяных глаз. Но сейчас, глядя на то, как его растерянность корежит его лицо болезненными грмассами, мне хотелось обнять его, прижать к груди так крепко, чтобы забрать себе его дрожь, чтобы поделиться своей любовью и вселить в него уверенность в том, что он теперь никогда не останется один. И, окончательно теряя голову от бурных фантазий, молниеносно наводнивших мой больной любовью мозг, я выпалил фразу, которой окончательно добил Нейтона, заставляя его чуть ли не пригнуться к полу, будто отклоняясь от пули:

- Тебе понравилось?

- Что?

- Ну, ты пришел поговорить не о моей болезни. Так?

Нейтон кивнул, так и не подобрав слов для ответа, а я продолжил дожимать парня своей мечты, не давая ему возможности опомниться от шока.

- Не об Антее и не о том, куда я пропал в ночь первого апреля? - акцентировал я вопрос на последних словах.

О, да! Мимолетное упоминание о моем исчезновении, зажгло в нем нечто похожее на ревность. Эти искорки придавали мне все больше уверенности в том, что именно сейчас я могу получить то, чего почти год отчаянно жаждало мое сердце.

«Теперь я тут главный, а тебе дружок, придется слушать меня и мучительно сгорать от мечущихся в хаосе чувств.»

- Ты пришел поговорить о том поцелуе, который произошел между нами случайно в пустой аудитории учебного корпуса. Я ничего не путаю?

Нейт, пораженный моим спокойствием и рассудительностью в тот момент, когда он прибывал в состоянии бесконечного стеснения, что подтверждали его щеки уже просто пылающие огнем, мотнул головой, не сводя с меня изумленного взгляда.

- Так вот я и задал вполне логичный вопрос. Тебе понравилось со МНОЙ целоваться? - контрольный выстрел, выпущенный мной прямо в лицо Нейту, загнал его в угол окончательно, так как по выражению его лица было абсолютно понятно, что парень потерял последнюю ниточку связывающую его с «нормальным» миром и теперь я мог делать с ним все, что захочу.

Я присел на корточки перед ним так, чтобы его лицо было на одном уровне с моим, чтобы я мог беспрепятственно любоваться этим совершенством и наверное, даже смог бы снова прикоснуться к зовущим губам, нервно поджатым сейчас их обладателем.

«Признайся, Нейт! Скажи, что ты был в восторге от того, как ласкал меня в той темноте, как зажигалось в тебе нечто новое и странное, но такое притягательное и ты плавился от азарта и возбуждения! Я знаю как это бывает, когда внутри все сворачивает от запретного желания! Знаю как ломит все тело от болезненной страсти, как горит душа от сумашедшего искушения попробовать что-то другое, выбивающееся из рамок понимания большинством! Ты хочешь и можешь взять этот запретный плод. Попробовать и насладиться его незабываемым вкусом. Тебе стоит только протянуть руку, раскрыть ладонь и он сам упадет в твои объятия, сочась сладким желанием и безудержной страстью. Ну же, Нейт! Ну же!»

- Признайся, - прошептал я, отправляя это раскаленное возбуждением слово к его губам, которые слегка приоткрылись и кончик языка на мгновение вынырнул из своего убежища, пробуя мою просьбу на вкус.

На долю секунды мне показалось, что Нейт сорвется, не выдержит нападок заряженного желанием воздуха, неумолимо сгущающегося вокруг нас и позволит мне нечто большее чем эти слова, но я ошибся. Почувствовав внезапно сильный толчок в грудь, а затем и тупую боль в спине, я вывалился из своей мечты, наблюдая как Нейтон вскакивает со стула, уронив его, и кидается к двери, хватаясь за страдальчески скрипнувшую ручку как за спасательный круг.

- Ты больной!!! Конченный идиот, понял!!! Я не педик, и не собираюсь сосаться с парнем да еще и кайфовать от этого! Какого хера ты вообще себе там что-то возомнил?! Че, думал я добровольно отдам свою задницу на растерзание какому-то заумному козлу?! Извращенец чертов!!! Б*я!!! - он выскочил за дверь с остервенением грохотнув последней и я остался один.

Странно, но мне не было обидно от его слов, напротив, я прибывал в каком-то волшебном настроении, ведь несколько минут назад, я увидил в глазах парня, которого люблю уже давно, ответное жаление. Пусть оно было слабым и еле уловимым, но оно было! Мне стоит только немного подкормить этот крошечный фитилек искорками своей уверенности и он обязательно разрастется во всепоглощающее страстное пламя.

- Ох, Нейт. Какой же ты трус, - выдохнул я, растягиваясь на полу и довольно улыбаясь, - Но мы обязательно это исправим.

Еще некоторое время я просто лежал на полу, глупо улыбаясь самому себе. Мне подумалось, что со стороны я похож на влюбленную школьницу, которую чмокнул в щечку самый красивый мальчик из класса. Правда в моем случае, красивый мальчик откровенно послал меня к чертовой матери, но смысл слов, сказанных Нейтом скорее от испуга чем от сердца, совершенно меня не волновал. Теперь я был почти на сто процентов уверен, что Нейта тянет ко мне. И пусть он пока не понимает того, что с ним происходит, однако реальный шанс заполучить парня своей мечты красочно замаячил на моем горизонте. Если бы не Макро-Зачет, который, по случаю моего небольшого триумфа, никто не отменял, я так и остался бы в своей комнате, до вечера наслаждаясь бурными фантазиями, разыгравшимися в моей голове. Так что пришлось мне утихомирить в душе бушующие страсти и бежать на лекции по скучнейшему по моему скромному мнению предмету.



Вечером того же дня, я возвращался с занятий довольно вымотанный. В голове прокручивался разговор с Профессором Вайтманом о моей предстоящей курсовой по Экономической теории. Темы Профессор назначал сам и мне, как впрочем всегда, досталась самая малоизученная, именно поэтому, мне пришлось задержаться после занятий и, выловив Мистера Вайтмана после последней лекции, немного помучить его расспросами по моей предстоящей работе. Пока все его исчерпывающие ответы держались в моей уставшей голове, мне хотелось поскорее попасть в общежитие и записать эту информацию хоть на первом попавшемся мне в руки клочке бумаги. Я ничего и никого не видел перед собой, ибо цель моя была уже настолько близка, что мозг буквально разрывался от нетерпения избавиться от столь нужной, но такой тяжкой информации.

- Кайл?

Я вздрогнул и обернулся на приятный и знакомый голосок, возникший у меня за спиной, когда я уже почти было вошел в общежитие.

- Нейт сказал, что ты поправился. Вот я и решила зайти, - серые глаза широко распахнулись и меня обдало неутихшей душевной болью, - Может прогуляемся?

- Ати?.. Привет... Мне нужно... Эммм... - столько времени я проговаривал все слова, которые должны были расставить между нами все точки над i, но сейчас я не мог произнести их и путался в мыслях как в липкой паутине, - Лучше поднимемся ко мне, - выдавил я из себя хоть что-то вразумительное и распахнул перед изумленной девушкой дверь.

- Мне жаль, Кайл, что так вышло, - виновато прошептала Антея, когда мы вошли в нашу с Томом комнату, - Я виновата, знаю. Что-то переклинило внутри, когда мы остались на едине. Но я не хотела, честно, не хотела тебя пугать! Если тебе нужно время, то я готова ждать столько сколько ты пожелаешь. Я скучаю по тебе, Кайл. Не знаю почему, но без тебя мне плохо. Прости меня, пожалуйста...

- Не извиняйся, Ати. Ты здесь не при чем, - попытался успокоить я девушку и, чтобы немного снять напряжение, я обнял ее, слегка прижимая к груди, - Я должен был объяснить тебе все с самого начала, но боялся сделать тебе больно, боялся потерять такого милого друга как ты.

- Друга? - ее глаза сверкнули крошечными капельками слезинок и я сдался.

Не люблю когда девушки плачут, хоть и сам не отличался эмоциональной стойкостью. В детстве я рыдал по поводу и без, мама говорила что я просто очень впечатлительный и принимаю даже самые мелкие неприятности слишком близко к сердцу. Наверное так оно и было до того, как мои слезы раз и навсегда высушила разбитая любовь. Я смотрел на Антею и понимал, что не смогу обидеть ее. В памяти всплыла давно забытая боль разбитого сердца и я испугался за эту хрупкую девушку. Мне совершенно не хотелось чтобы Ати мучилась так же как и я когда-то от предательства того, кого любишь всем сердцем, и тем более быть этому причиной.

«Скажи ей, что все что было между вами это обман! Пусть ей будет больно сейчас, ведь потом будет еще сложнее что либо объяснить. Ты и так уже по уши погряз во вранье, потом оправдаться будет на много сложнее!»

- Ну...да... - неуверенно прошептал я, краснея перед своей же совестью и мысленно ругая себя за трусость, - И друга тоже...

- Кайл, Боже! Спасибо! - Ати обняла меня за шею и уткнулась носом в плечо, - Теперь все будет так же как и раньше! Все будет хорошо...

- Угу... - «Какой же я идиот!!!»

 

 

Продолжение следует

 

 

 

 

 

Начало:

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

 

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

 

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post117129707/

 

 

 

 

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

A-Cardinal_kau   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:52 (ссылка)
Кайл не вишенка, а пробковое дерево так бы и настучала по его глупой голове чтобы думал что говорит и что делает
Нейтон тот еще герой, удовольствие получил, а теперь все вокруг виноваты
Вот всегда говорила, что бабы в слеше враги хуже египтян, вкупе с римлянами)))))) Гнать Антею от Дерева
Том зайка и прелесть. Единственная моя радость в этой главе
Жду продолжения коть, надеюсь мальчики реабилитируются
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:56 (ссылка)
A-Cardinal_kau, мальчики будут стараться как тока могут)))) А баба да проблема еще та, но без нее было бы все слишком гладко и сопливо. А ты же помнишь что я тебе обещала в этой части? Так шо терпи котька))) В любом случае это слеш и менять направление я точно не собраюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:59 (ссылка)
EvaMienz, терплю-терплю(((( куда ж деваться. Один из минусов муз - с автором не поспоришь обещанного жду и надеюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:02 (ссылка)
A-Cardinal_kau, муза девушка капризная, и с ней сложно договориться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 18:16 (ссылка)
как все запуталось!....ох уж эти детки!
и автор..проду не задерживать!))))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
Motaka, постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:41 (ссылка)
EvaMienz спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку