-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 03:16 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 

Глава 2



 

Первые дни в Университете, вдали от дома, от навязчивой заботы и поучений родителей это непередаваемые ощущения. Кто не переживал подобного, значит не жил вовсе! Это бесконечный стресс, подпитываемый любопытством и разрывающей внутренности бесконтрольной свободой, которая напрочь отключает рассудок, оставляя только животные инстинкты и неутолимую жажду свежей дозы адреналина.

 

После трех недель, проведенных в постоянных поисках то нужного лекционного зала, то своего потока, то столовой или своей кафедры, я начал понимать, что немного освоился в этом новом для меня мире и, успокоившись, принялся рассматривать окружающих меня сокурсников более внимательно, начав уделять больше внимания знакомству с каждым из них. Не могу сказать, что все мои однокурсники мне безумно нравились, это было бы похоже на патологическую любовь ко всему живому, однако некоторые из них производили вполне адекватное впечатление. Одним из всей этой небольшой кучки «одобренных» мною личностей, стал мой сосед по комнате — Бартоломео Дюранд.

 

Бартоломэо был французом со старинным итальянским именем, о котором он рассказывал душещипательную историю, как когда-то, еще до его рождения, его мать, изучавшая Историю искусств в этом Университете, была без памяти влюблена в шедевры Карло Барталамео Растрелли. Естесственно с появлением первенца, в семье не стояло вопроса как его назвать...

 

- …И вот так я всю жизнь ее спрашиваю — мама, ну почему именно эта часть его имени тебя так впечатлила? За что, скажи за что я должен теперь всю жизнь страдать от твоего страстного увлечения юности?! Неужели я не достоин был хотябы банального — Карло? - оживленно и с некоторой долей иронии объяснял мне сосед происхождение своего имени, которое он считал насмешкой судьбы, - И мать, дай Бог ей здоровья, разрешила выбрать мне коротенькое имечко для облегчения моих страданий. Так что называй меня просто Том, дружище!

 

Том являлся совершенно интереснейшей личностью. При абсолютно беспечном отношении к жизни, он выбрал безумно ответственную профессию, которая подразумевала под собой серьезное отношение к изучению предмета, необходимую пунктуальность, готовность молниеносно принимать судьбоносные решения и более того, нести безоговорочную ответственность за их последствия. Все эти качества, присущие медицинскому факультету, который принял в свои объятия моего соседа, может быть и приобладали в последнем, но в каком-то очень скрытом варианте, ибо за месяц я не заметил и намека хоть на один из них. Но жизнь как известно полна сюрпризов и не всегда поддается логическому объяснению, наверное именно поэтому Тому удавалось довольно успешно проучиться первый месяц в Университете.

 

Мы на удивление быстро нашли общий язык с Томом, более того, мой сосед с первой минуты нашего знакомства начал вести себя так, будто мы дружим уже уйму времени, что меня по началу смутило, но со временем я по достоинству оценил то, что мы были с ним как две противоположности. На столько, на сколько я был замкнут и не общителен, Том был открыт для всех и каждого и с удовольствием начинал новые знакомства даже, не побоюсь его скомпромитировать, в туалете учебного корпуса. Он постоянно информировал меня о том или ином событии, произошедшем или намечавшемся в стенах Университетского городка и при любой возможности умудрялся, отодрав меня от учебников, вытащить в какую-нибудь новоприобретенную им компанию. По началу я сильно возмущался и как мог отнекивался от сомнительных культ-походов, которые мой друг штамповал с завидной скоростью профессиональной стенографистки, но потом я понял, что мои отказы действуют на Тома очень удручающе и, дабы не лицезреть весь вечер унылую физиономию своего соседа, я с огромной неохотой отправлялся вместе с ним на разные пати и посиделки.

 

Так вышло и в этот, ничего не предвещавший вечер вторника, который обернулся для меня навязчивой идеей, сопровождавшей потом все мои мысли и чувства долгое и мучительное время.

 

После занятий я вернулся в свою комнату и, откровенно порадовавшись тому, что соседа не будет до позднего вечера, в этот день у него в расписании стоял огромный перечень лабораторных работ, я швырнул неразобранную сумку под стол и завалился на кровать, намериваясь немного вздремнуть в тишине. Учебный день оказался для меня не совсем удачным. Я почти завалил первый тест по мателматике, чему признаться был неприятно удивлен, затем, почему то решив сообщить о своем первом провале родителям, позвонил маме, которая почти час причитала в трубку трагическим голосом, что ее предсказания сбылись и, что факультет, выбранный мной, "как она и говорила" совершенно не мое предназначение. Ну, и в довершении всех этих неудач, я ударился лбом о косяк, выходя из аудитории, украсив первый бордовой вмятинкой, которая грозилась превратиться в живописный синяк.

 

И именно в эту минуту, когда я бездумно валялся на кровати, блажено прикрыв глаза, наслаждаясь тишиной и умиротворением окружающими меня, дверь с болезненным скрипом распахнулась и на пороге нарисовался Том. Он стоял в проеме как рыцарь, вернувшийся с победой с поля брани, гордо задрав голову и надменно рассматривая мое расслабленное тело, растянувшееся на мягком матрасе.

 

- Как тебе не стыдно спать, когда мир напрягся в предвкушении великого события?! - вдруг низким театральным голосом произнес Том и сделал широкий шаг в комнату.

 

- Отвали! - отмахнулся я от разыгрываемого другом спектакля, - Мне не до шуток.

 

- И миру тоже! - продолжил Том и закинул правую руку на левое плечо, будто поправлял мантию Римского Патриция.

 

- Опять твой бред, - умоляюще заныл я и попытался отвернуться к спасительной стенке.

 

- Черт! Это не бред! - обиделся Том, выходя из образа великого политического деятеля древнего Рима, и дернул меня за плечо, заставляя вернуть себе мое внимание, - Я пришел с афигенной новостью, а ты плющишься на кровати, намериваясь заснуть и пропустить событие года!

 

- Для тебя вечерняя сходка трех-четырех болтливых девченок уже является великим событием. У меня нет сил больше слушать визгливые речи туповатых красоток и терпеть их пустые заигрывания. Прости, но сегодня без меня.

 

- Знаешь, на кого ты сейчас смахиваешь? - Том запрыгнул на свою кровать и сел по турецки, прищурившись рассматривая меня.

 

- Не начинай...

 

- На занудного старикашку, у которого уже сто лет не было секса и все его добро покрылось толстенным слоем мха.

 

- Фууу!!!

 

- Да-да-да! И если ты сейчас же не выслушаешь мою пламенную речь о том, как можно избежать подобного будущего, то именно таким ты и станешь буквально...мммм... через пару месяцев! - Том щекнул языком и расплылся в довольной улыбке.

 

- Дибильный аргумент. Не сработало, - фыркнул я в ответ, снова закрывая глаза.

 

- Ну и пошел ты к черту, ботаник хренов! Я все равно расскажу, что сегодня за день и, как много ты потеряешь если не оторвешь свою тощую задницу от этого клоповника!

 

- Пожалей мои уши!..

 

- Заткнись и слушай! Сегодня день посвящения первокурсников в настоящую студенческую жизнь, а это значит!..

 

- Что вы всей безмозглой толпой напьетесь до зеленых человечков, заблюете все туалеты в жилых корпусах, а завтра отменят учебный день из-за неявки большей половины студентов на лекции, - цинично закончил я оптимистичную речь своего друга.

 

- И это тоже, - невозмутимо согласился он, но всеже продолжил свой рассказ на той же ноте, на котрой я его прервал, - Так вот, мой заумный друг, в этот день все факультеты устраивают супер-вечеринки, на которых, как это происходит из покон века, страшие курсы «ближе» знакомятся с новичками. А это значит...

 

- Что у тебя появилась возможность пощупать более взрослых теток за их более шикарные сиськи. Блин, Том! Избавь меня от своих похотливых планов и заткнись! Я всеравно никуда не пойду!

 

- Это глупо! - возмутился друг и, вскочив со своей кровати кинулся ко мне, нагло седлая мои ноги, ограничивая таким образом мои попытки отвернуться от этого навязчивого существа, - Ты не можешь пропустить такое событие, Кайл! Мы просто обязаны быть там оба!

 

- Всем кому и чем я обязан — все прощаю. И тебе не удасться никакими извращенными способами уговорить меня пойти в этот Вертеп! И, Том, - я устало вздохнул и нервно дернул коленями, которые были плотно сжаты бедрами Тома, - слезь с меня, иначе твое жаждущее приключений богатство сильно пострадает от моего пинка и ты больше не будешь пускать слюни при виде фигуристых Барби с большой грудью.

 

- Не слезу, - однозначно констатировал Том и утвердительно подпрыгнул на моих ногах, от чего я болезненно скривился, когда почувствовал как под тяжестью тела моего друга, колени чуть не выгнулись в другую сторону.

 

- Придурок!

 

- Да хоть Папа Римский! Я всеравно не слезу, пока ты либо не превратишься в кузнечика, либо не согласишься идти со мной!

 

Что мне оставалось делать в такой ситуации? Конечно я согласился пойти на вечеринку вместе с Томом и, причем, на вечеринку его факультета, ибо Том выдал пророческое изречение о том, что «Управленцы», так он называл меня и мне подобных студентов, слишком скучны по жизни, а представить какое пати могут закатить подобные мне зануды, просто страшно.

 

Вечером того же дня, я и мой друг Том, который сиял счастливой, белоснежной улыбкой ярче рождественской елки, стояли посреди шумной толпы студентов-медиков всех возможных курсов, существующих в Эдинбургском университете и, сжимая в руках по бутылке пива, глохли от стучащей во всем теле музыки, которая так и норовила выбить последние мозги ритминой пульсацией усилителей.

 

- Так, прекрасно! Мы на месте и первокласные девочки, как я погляжу, тоже! - пихнув меня локтем в бок, проорал он мне в ухо.

 

Я ничего не ответил, лишь закатил устало глаза и пихнул друга в ответ, показывая тем самым, что совершенно не против того, чтобы он меня оставил и занялся поисками новой пассии на вечерок. Оставшись один, я, более не в силах выдерживать безумное давление децебелов на мои нежные барабанные перепонки, отправился искать спокойное место, с намерением побродить еще полчаса максисмум по этому бедламу, а затем, убедившись в том, что Том сильно занят окучиванием какой-нибудь очередной красотки, тихонечко удалиться с данного мероприятия. Пройдя сквозь довольно плотную толпу, двигающихся в такт громыхающей музыке, тел, я оказался в комнате отдыха, посреди которой стоял бильярдный стол, занятый небольшой компанией уже порядочно подвыпивших ребят, важно расхаживающих с поцарапанными киями в руках по периметру помещения. Вдоль стен стояли низкие темные диванчики, которые тоже были почти завалены оживленными представителями человекообразных существ, ибо все они были в том состоянии, что кроме как гомодриллами назвать их у меня не получилось. Музыка здесь звучала не так болезненно громко, но расположенная к интиму обстановка и густой, наполненный похотью и алкогольными парами воздух, заставил меня отправиться дальше по корридору, туда где, мне казалось, должно быть куда более спокойно и прилично.

 

- Кайл Минц? - вдруг раздался тоненький голосок у меня за спиной, когда я уже было выскользнул из комнаты отдыха в манящий ярким электрическим светом корридор, - Какими судьбами?

 

Я обернулся и моим глазам предстала знакомая девушка о которой, если честно, я уже и думать забыл, так как за целый месяц так и не представился случай встретиться с ней снова.

 

- П-привет, Антея, - пролепетал я, разглядывая ее более чем откровенный наряд и, отмечая, что ярко-зеленые глаза волшебным образом поменяли цвет на темно-серый.

 

- Ну, надо же, узнал! - обрадовалась девшука и радостно взвизгнула, - Ты какими судьбами здесь? На сколько я помню ты — Управленец!

 

- Я... Эммм... Здесь с другом...

 

- Это с кем? - Антея заинтересованно всматривалась в мои глаза, заставляя отвечать как на допросе — только правду.

 

- Том... Том Дюранд.

 

- Аааа!!! Так ты друг Тома? Так значит это тебя он называет «занудой с класной задницей»?!

 

За спиной у Антеи раздался одобрительный смех ее подруг, а я покраснел от злости на Тома, мысленно пообещав отомстить этому засранцу при первой же возможности.

 

- Да, это я, - с вызовом ответил я Антее и обвел оценивающим взглядом кучку полупьяных студенток, напряженно затихших на диванчиках.

 

- Ну, насчет зануды он явно преувеличил, а вот насчет задницы... - Антея нахально хохотнула, кинув мимолетный взгляд чуть ниже моего живота, - …Нужно еще проверить.

 

- Не стоит напрягаться. Могу заверить, что задница действительно у меня ахриненная. Надеюсь моего слова достаточно для того чтобы начать захлебываться слюной от зависти?

 

Антея напряженно рассматривала мое лицо, искаженное издевательской улыбкой, точной копией ее собственной и видимо пыталась подобрать достойный ответ, который явно не хотел приходить в эту примилую головку. Через пару минут нашей зрительной дуэли, Антея сдалась.

 

- Ладно-ладно! Твоя взяла, Мистер Румяные Щечки. Больше не буду затрагивать обсуждение твоей пятой точки, хотя могу подсказать тебе, кто будет от нее в диком восторге.

 

- Черт! Ты всегда такая язва, или только когда выпьешь? - психанул я и выскочил из этой ненавистной комнаты.

 

- Кайл! Кайл, подожди! - Антея схватила меня за руку, не дав возможности сбежать из этого места, - Слушай, прости меня, а? Я, честно не хотела тебя обидеть, просто как-то так сложилось, что именно тебя мои подруги определили как «потрясающего парня» и мне захотелось блеснуть перед ними своим знакомством с тобой.

 

Мне, конечно, было неожиданно приятно такое определение кучки незнакомых дувиц, но молниеносно прощать за наглую выходку Антею я не собирался, поэтому состроив гневное лицо и сверкнув, как мне показалось, глазами, я жестко произнес:

 

- Значит теперь ты будешь для них супер-звездой, а мне остается только снять перед твоим мастерством унижения шляпу!

 

- Да совсем нет! Я!.. Я!.. Черт, прости... По идиотски как-то получилось все...

 

- Вот-вот.

 

- Это все обстановка плюс много пива и переизбыток тестостерона...

 

- Медики сраные!..

 

- Блин, Кайл, извини... Пожалуйста!

 

Смотреть на то, как милая девушка, пусть и пару мгновений назад пышащая наглостью и вызовом мне в лицо, краснеет и виновато опускает глаза, у меня не было сил и моей естесственной реакцией было:

 

- Хорошо. Прощаю.

 

- Спасибо! - Антея радостно взвизгнула и, обняв меня за шею, быстро чмокнула в щеку, тут же покраснев еще больше.

 

- Эмм... Не стоит благодарности. Надеюсь...

 

- Кайл, ты прелесть! И за это, я познакомлю тебя со своим дибильным братом!

 

- Что? - откровенно офигел я от такого предложения.

 

- А что?

 

- Это все чего я заслужил?

 

- Тоесть?

 

- Тоесть за мое великодушное прощение я заслужил всего лишь знакомство с твоим недоделанным братцем? Нет уж спасибо! Я лучше пойду!..

 

- Да ладно тебе кривляться то, - рассмеялась Антея и успокаивающе затрясла мою руку, - Он тебе точно понравится, поверь. Тем более, что Нейтону так и не удалось за месяц найти себе нормального друга, а ты не только очень симпатичный, но еще и довольно умный парень, так что сможешь научить моего бестолкового близнеца, чему-нибудь существенному.

 

- Может обойдемся без этого? - смутился я столь сладкому описанию моих достоинств, - Че то я сегодня явно не расположен к общению с новыми людьми и...

 

- Не-не! Подожди здесь, я быстро! - и девушка скрылась в проеме комнаты отдыха, оставив меня в одиночестве.

 

После такой пламенной речи Антеи, я находился в замешательстве еще несколько секунд, но затем пришел необъяснимый страх и я решил сбежать подальше от шума вечеринки, разгоряченных алкоголем и грохочущей музыки студентов, от флиртующего со всеми девушками модельной внешности Тома, от взбудораженной нашей новой встречей Антеи и знакомства с ее загадочным братом-близнецом. Я быстрым шагом направился к выходу, совершенно не замечая никого перед собой, захваченный только одним желанием — поскорее оказаться в своей комнате наедине с тишиной и одиночеством. И вот, когда парадная дверь корпуса уже блеснула передо мной резным стеклом, меня заставил замереть в оцепинении звонкий голос:

 

- Эй! Ты чего парень? Ослеп?

 

- Извини...я...

 

Серые глаза скользнули жгучим удивлением по моей фигуре вниз, и тут же, виновато, взметнулись к моему лицу, приправляя холодность стали радужки, нежностью пушистых ресниц, обрамляющих жесткую уверенность, излучающую парнем, с которым я столкнулся в дверях.

 

Продолжение следует

 

 

Начало:

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

2 ЧАСТЬ:

1Глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

аля_Летаева   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо! Какой интересный поворот! Жду с нетерпением продолжение с сероглазым незнакомцем!
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:52 (ссылка)
аля_Летаева, всегда пожалста))) Рада что понравилось продолжение))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:28 (ссылка)
афуфеть....*пускает слюнки*..кто это????...
Прода оочень хорошая - ждем с еще!)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Ой, я так понимаю, ждет наше хищное Дерево приключение Отличная прода, Том - прелесть, Антея - вульгарная девица, а у моего любимого Дерева появилось новое прозвище "Мистер Румяные щечки")))) Ну и самое главное красавец, появившийся в конце... Словом прода насыщенная и явно подводящая к каким-то очень интересным событиям)))) Люблю тебя, зай, и жду продолжения *ищет свою любимую каску*
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:09 (ссылка)
Motaka, это и будет наваждением для Кайла, его так сказать новым выносом мозга)))
A-Cardinal_kau, я тебя тоже очень люблю, но только зачем каска то?
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
EvaMienz..да??...а я никак Рича забыть не могу...надеюсь новый персонаж меня захватит, ведь прошлое надо держать в прошлом)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 21:24 (ссылка)
Motaka, надеюсь новый мальчик тебе понравится)))
А Ричи канешна прелесть, но пока его время не пришло вернуться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:43 (ссылка)
EvaMienz я тоже надеюсь)))...это брат-близнец, нэ???...
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Motaka, Антеи - да))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 14:10 (ссылка)
EvaMienz..ура-ура..догодалась сама!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:43 (ссылка)
Умка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Автор, я надеюсь вы не забыли о нас, ваших верных ПЧ!.....
Где же долгожданная продааа!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку