-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 11:35 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

Глава 19
 
 
 
В общем и целом размеренность моей личной жизни была не долгой. Хотя последнее потрясение и было с легкостью сглажено Ричардом, подарившим мне волшебный секс, однако, даже после него напряжение не покидало меня ни на секунду, особенно обостряясь в опасной близости женских особей. Улла права – я параноик, но как вытравить из себя эту пугающую ревность, я не имел ни малейшего понятия. Единственное что я мог сделать, дабы не мучить, хотя бы Ричи приступами неконтролируемого гнева – это, стиснув зубы, терпеть все провокационные намеки непосредственно Маргарет. И в эти моменты, мне казалось, что ничего более страшного и болезненного не существует в мире, чем рвущие яростным негодованием грудь чувства, существование с которыми, все больше приближало меня к активной шизофрении. Как же я ошибался тогда!
Начало радикальных перемен ознаменовалось возвращением домой отца. Примерно в середине августа его выписали из больницы, и пусть ходить самостоятельно он пока не мог, а передвигался по дому с помощью костылей, настроение у него было отличное. Впервые за долгое время отец был рядом с семьей круглые сутки на протяжении недели, что не могло не радовать нас с мамой. Ну а потом, его продолжительное бездействие дало о себе знать. Вопреки уговорам матери, отец решил отправиться в контору, утверждая, что без него дело его жизни просто погибнет, не смотря на то, что мама ежедневно посещала винокурню, исправно осведомляя его обо всех новостях. Упрямству отца не было предела, когда речь заходила о его «детище» и, в одно прекрасное утро, он с большим трудом и не без помощи мамы, отправился выгонять свой скучающий автомобиль из гаража с твердыми намерениями отправиться на работу.
У меня на этот день был назначен урок Английского, и я со скучающим видом сидел в своей комнате, за письменным столом заваленным учебниками и тетрадями и самозабвенно грыз кончик шариковой ручки, совершенно не вдаваясь в подробности того, что пытался мне объяснить Мистер Эррол.
- …Запишите, Кайл, основные правила употребления Прошедшего времени: Прошедшее время употребляется для выражения действия, совершавшегося в какой-то определенный период или момент времени в прошлом. Этот период может быть выражен либо обстоятельством времени, либо придаточным предложением времени с глаголом-сказуемым в Past Indefinite, но иногда он может не быть указанным в предложении, а лишь подразумеваться, чему, как правило, способствует контекст, - высокий стройный мужчина расхаживал за моей спиной взад-вперед по комнате и, не обращая внимания на полузаснувшего меня, продолжал нести по моему скромному мнению полную ахинею, которую мой мозг не желал не только воспринимать по частям, но и даже отдельные буквы как-то противно отдавались внутри меня подкатывающей волнами тошнотой, - А теперь запишите пример, - и он, понизив свой бархатный голос на полтона начал диктовать предложение так медленно, что я почувствовал себя умственноотсталым и даже в глубине души обиделся на своего учителя, - The twins were examining Ralph curiously, as though they were seeing him for the first time. (Близнецы с любопытством рассматривали Ральфа, как будто они впервые видели его).
«Господи, как скучно», - думал я, медленно выстраивая крючковатые буквы в прямую строку, - «Интересно, чем сейчас занимается Ричи? Вчера он уехал от меня немного мрачным. Конечно, я понимаю, что болезнь бабушки далеко не радостное событие, но я как мог старался его развлечь… Может плохо старался?..» - я расстроено вздохнул и потупил взгляд на пустом отрезке строки, так и не дописав предложение до конца.
Нужно сказать, что несколько дней назад у Миссис Нелсон случился сердечный приступ и врач, посетивший ее в этот злосчастный день, прописал пожилой Леди строгий постельный режим и полный покой. Естественно, Ричард, как горячо любящий внук, добровольно взял на себя обязанности по уходу за бабушкой, несмотря на совет доктора нанять профессиональную сиделку. Первые сутки мой возлюбленный не отходил от постели Миссис Нелсон, исправно подавая ей лекарства и делая все, чего бы не попросила больная. Вечером следующего дня я позвонил Ричарду и, услышав в трубке его заплетающуюся речь, настойчиво приказал перестать строить из себя мать Терезу и немедленно отправиться спать. На что Ричи упрямо промычал, что совесть не позволит ему нагло валяться без дела, когда его бабушке так плохо. Я перестал требовать и начал тупо ныть, уповая на то, что Ричи сломается как всегда и сделает все, как я скажу. Но видимо не каждая моя прихоть исполнялась Ричи беспрекословно. Я узнал, что есть вещи, на которые моя воля не распространяется и одной из них был уход за Миссис Нелсон. Мне пришлось заткнуть свое волнение за любимого подальше в глотку и оставить все переживания только в своем сердце. Когда вечером следующего дня Ричи сам позвонил мне, я был крайне удивлен услышав вполне бодрый голос, а совсем убийственное удивление вызвало у меня то, что он высказал желание увидеть меня, причем, чем скорее, тем лучше, на что я, естественно согласился.
Следующим утром я лицезрел своего возлюбленного на пороге своего дома. Выглядел он довольно странно. Нет, не в одежде было дело, а в его внутреннем состоянии. Он постоянно дергался, бросая на меня взволнованные взгляды, говорил тихо, иногда на столько, что мне приходилось переспрашивать, и почему то почти не притрагивался ко мне. Я снисходительно списывал все это на волнения, которые пришлось пережить моему парню за пару дней болезни любимой бабушки. Почти весь день мы провели в нашем саду, разговаривая «ни о чем». Я старался не затрагивать и без того гнетущую Ричи тему относительно состояния Миссис Нелсон, и пытался вывести его из глубокой задумчивости какими то легкими разговорами и, ближе к вечеру я все-таки увидел несмелую улыбку на любимых губах.
-       Малыш, мне нужно кое-что сказать тебе... - тяжело выскользнувшие слова, укололи мое сердце, когда я провожал Ричи у ворот.
-       Да?
-       Черт... Даже не знаю, как сказать... - он потер виски, собираясь с мыслями, и снова обеспокоенно взглянул на меня.
-       Ну, скажи уж как-нибудь, - улыбнулся я, дабы попробовать снять общее напряжение.
-       Вобщем... если бабушке станет хуже, мне придется уехать в Эдинбург к родителям, - выдохнул он, еще больше погружаясь в какую-то безысходность.
Я потерял дар речи и просто не мог открыть рта, чтобы хоть как-то дать понять Ричи, что услышал то, что он хотел донести до меня. Сердце пропустило удар, а потом, слабо простонав, остановилось вовсе.
-         Кайл?
-         Шт-оо...го-в-рии-шш...со-фф-ссем?.. - слезы как-то сами хлынули из глаз совершенно неконтролируемым потоком, а я рвано дышал, даже не пытаясь вытеснить из груди застрявший воздух и не в силах произвести адекватно ни одного слова.
-         Скорее всего... - тихо добил меня Ричард.
-         Иии?.. Это...к-конец?... - будто взмолился я, отчаянно высматривая в глазах любимого хоть крошечную надежду на обещание быть всегда рядом, что бы не случилось.
Ричард, кинулся ко мне и обнял, прижал к своей груди, нежно целуя заплаканные щеки, наплевав на то, что нас могли увидеть мои родители, и зашептал быстро и комкано:
-         Это не конец... Обещаю, что всегда буду любить тебя... Чтобы не случилось, как бы далеко я ни был от тебя... Ты навсегда останешься моим любимым маленьким Тигренком... И я вернусь к тебе, как только смогу...
-         Но...
-         Здесь не может быть «но», - Ричи чуть коснулся моих соленых от слез губ и заглянул в глаза с такой решимостью, что в душе затихли все волнения, - Только...
-         Только что?
-         Нужен ли я тебе...
Это был не вопрос, а утверждение, что меня повергло в еще больший шок. Неужели Ричард сомневался в моих чувствах к нему? Неужели до сих пор не ощутил мою привязанность и преданность всего моего существа? Было одновременно и обидно и стыдно. Обидно за то, что, казалось, я из кожи вон лез, лишь бы ярче показать свою любовь Ричарду. А стыдно, за то, что так и не смог донести всей этой яркости до его сердца.
-         Но ведь ты не бросишь меня? - жалобно заскулил я, так и не сказав главных слов, которых, как я потом понял, ждал от меня Ричи.
-         Конечно, нет, маленький. Я буду рядом с тобой столько, сколько будет возможно, - он ласково погладил меня по голове и чмокнул в макушку.
На этом мы расстались. Я со слезами на глазах, а Ричи с грузом недосказанности в сердце.
И вот, сидя на уроке Английского, я все чаще прогонял эту сцену в голове и проклинал себя за то, что так и не сказал Ричарду тех, наверное, важных для него слов. Но на тот момент, мне не казалось это чем-то трагическим, и я был уверен, что мне еще представится случай в красках описать свою любовь к нему, к парню с яркой бирюзой неба в глазах, к моему Ричи.
Совершенно отключаясь от лекции Мистера Эррола и погружаясь в свои мысли, я сначала не заметил, как за окном усилились голоса моих родителей, которые становились все громче и насильно выволокли мое внимание из серьезных раздумий.
-         Вики, не драматизируй! Я прекрасно доеду без твоей помощи!
-         Прекрати упорствовать, Вильям! Ты ведешь себя как ребенок! Ну, что такого в том, что я тебя отвезу?
-         Ничего. За исключением того, что я прекрасно могу сам управлять машиной.
Взревел мотор, и я невольно приподнялся на стуле, что бы подробнее разглядеть происходящее перед крыльцом.
-         Поняла, - ретировалась мама, отходя чуть дальше от дернувшегося автомобиля, - Поняла, что спорит с тобой бесполезно. Себе дороже, милый. Хорошо, можешь отправляться, только прошу тебя, осторожнее.
-         Господи, ну какая же ты у меня заботливая, дорогая, - вдруг папа поднял голову и увидел меня, любопытно высовывающегося в окно своей спальни, - Сынок, может, прокатишься со мной?!
-         О нет! - выдохнула мать, а отец радостно махнул мне рукой с призывом спускаться вниз.
-         Вильям, ты сума сошел?! У ребенка урок!
-         Ну, перестань, любимая. Успеет мальчишка еще наслушаться всей этой умной болтовни. Я просто уже соскучился по нашим с ним поездкам.
Я напряженно переводил взгляд с отца на маму, которая явно решала делему значимости двух событий — моего Английского и поездки с отцом.
-         Ну, хорошо, - вдруг решилась она и я, пулей побежал из своей комнаты прочь, оставляя Мистера Эррола в крайнем недоумении с открытым ртом.
Проезжая по уже до боли знакомому шоссе, я чувствовал, как бескрайнее счастье разливается по всему моему телу. Мало того, что мне удалось избежать скучнейшего урока, что уже само по себе не мало, так я еще смогу устроить маленький сюрприз своему парню внезапным появлением. Конечно, зайду к Миссис Нелсон справиться о ее здоровье и, если Ричи будет нужно обязательно помогу ему чем смогу. А потом... Потом я буду целовать его сладкие губы, и лакаться в его объятиях, нежно рассказывая шепотом о своей любви.
-         Мммм... - я довольно потянулся на сидении, чем вызвал снисходительную улыбку своего отца.
-         Все хорошо, сын?
-         Да пап! Все просто отлично!
Машина затормозила, и я молнией выскочил из нее, оказываясь на родной стоянке под осторожными лучами августовского солнца. Я оглянулся вокруг и вдруг понял, как скучал по этому месту, месту, где я встретил свою любовь. И захотелось вновь пробежаться по тропинке за склад и, свернув за пышным кустом акации вправо, сбежать вниз с небольшого пригорка. Затем вдоль по чуть виднеющейся дорожке, добежать до осиновой рощи и, обогнув ее по краю, оказаться на вершине холма, у подножья которого стоит наш с Ричи старый дуб со сломанной веткой, окруженный высокой травой и мелким кустарником.
-         Ну, пойдешь звонить своему другу? - вдруг прервал мои фантазии отец, похлопав меня по плечу.
-         Неа, - мечтательно мурлыкнул я, - Сначала прогуляюсь.
И, не дожидаясь одобрения родителем моего решения, я побежал по манящей тропинке к складу.
Неспешно прогуливаясь по родным местам, я наслаждался жизнью и воспоминаниями, которые как солнечные лучики согревали меня изнутри, рождая уверенность в том, что все будет хорошо, просто не может не быть по-другому.
«Я обязательно скажу Ричи, как сильно его люблю. Что он мне нужен. Нужен как это теплое солнце, как этот, наполненный свежестью, воздух. Я просто не смогу жить без него!..»
 Погруженный в свои мысли я не заметил, как оказался на холме, откуда открывался потрясающий вид на заросшее высокой осокой поле, окаймленное ровным рядом огромных деревьев. Окинув взглядом это все еще буйствующее зеленью великолепие я, было, собрался спуститься к дубу, как вдруг услышал странные всхлипы и стоны, доносившиеся от подножья холма. Я замер на минутку, пытаясь определить природу этих звуков, но, так и не сделав никаких выводов, решился разобраться воочию. Осторожно спускаясь по зеленому склону к старому дубу, попутно раздвигая руками высокую траву, я уловил у чернеющего ствола странное движение, а звуки становились все громче, явственно определяя свое значение. У нашего с Ричи дерева какая-то пара нашла уютное местечко, чтобы вдали от чужих глаз, заняться любовью, или сексом, как кому нравится называть этот процесс. Воспоминания о ласках Ричи, под действием сладких стонов, доносившихся до моих ушей, пронеслись по всему телу горячей волной и я, как зачарованный чуть раздвинул густую зеленую завесу, упираясь взглядом в два слившихся в любовном танце тела. Я не видел их лиц, поскольку оба участника видимо отдавались поцелую, полностью скрываясь от моих любопытных глаз, но волны движений, скрашенные вожделенными вздохами, я созерцал в полной мере. Каждый толчок парня отдавался у меня внутри каким-то странным чувством чужого блаженства и потягивал низ живота. Я чувствовал себя последним извращенцем, стоя тут и нагло подглядывая за таким интимным процессом, но сил оторвать взгляд не было и я покорно замер на месте, стараясь на пропустить ни одного стона, ни одного взволнованного вздрагивания ножек девушки, ни одного резкого толчка, лежащего на ней парня. Чем ярче и красочнее становились стоны, тем все более явственно было приближение конца этого тайного шоу, и в моей голове вдруг сработал страх быть пойманным за таким постыдным делом как подсматривание. Я тряхнул головой, стараясь привести возбужденные мысли в порядок и сильно потер глаза.
«Ну, надо же, до чего я докатился! Нужно быстрее бежать отсюда» - усмехнулся я про себя, кидая стыдливый взгляд на парочку именно в тот момент, когда девушка протяжно завыла, оповещая округу о наступившем оргазме, а парень выгнулся над ней, запрокидывая голову назад и, позволяя солнечным лучам осветить свое лицо всего на мгновение. Но и этого крошечного мига хватило, что бы меня с силой швырнуло на колени, окуная с головой в зеленое месиво, мутнеющее перед глазами от отчаяния. Будто чужой голос сдавленно просипел мне в самое ухо:
-         Ричи?!..
И небесный взгляд удивленно полоснул по ускользающей от меня реальности...

 

Продолжение следует

 

Начало:

1 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107500660/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107668345/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107785915/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107901767/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108049081/

7 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108221601/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108375233/

9 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108586208/

10 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108743989/

11 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post109041539/

12 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post109649676/

13 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post109921367/

14 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post110164715/

15 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post111041706/

16 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post111554521/

17 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post112007932/

18 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post112666648/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

Motaka   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 14:41 (ссылка)
оо..ужасссссс.........автор, срочно проду! а тоя задохнусь от недосказанности!...я в шоке!!!!!!!!....мне плохо...Ричи подлец! 8давно подозревала*.....где мое ружье!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 15:59 (ссылка)
Motaka, тиха тиха, скоро все буит))) держи себя в руках, как-то не хочеца терять так бездарно драгоценного читателя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:07 (ссылка)
EvaMienz..не можу...у мя прям сердце упало Т_______т
Я так и знала, так и думала, что Рич подлец!!!!!!!
автор, пожалейте мя......
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:16 (ссылка)
Motaka, Ричи не подлец, он просто запутался савсем, вот и творит невесть что))
Делаю все шо могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:21 (ссылка)
EvaMienz..не вест ШО????..да вот он как раз и знает, что творит....еб*тся, простите за мой плохой французкий, а это не запутанность - это измена!!!!!!!
..это хорошо, что все что можешь...я тебе за это сиильно благодарна!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:25 (ссылка)
Ой мне так жаль Ричи... Я ж его очень люблю как героя своего фика, и надеюсь, что с продолжением, он пусть немного, но оправдает себя... Понимаю, что измену простить очень трудно, тем более когда она происходит у тебя на глазах, но причины ее бывают разные. И конечно с горяча видно только один способ - порвать отношения, но если немного успокоиться и постараться разобраться в причине измены, плюс при наличии канечно настоящих чувств к провинившемуся, то можно и задуматься о прощении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
EvaMienz..эммм....ты знаешь, когда человек идет на что-то он должен полностью нести ответсвенность за свои поступки...а спихивать их на других, какими бы ни были оправдания, это просто трусость!
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 23:16 (ссылка)
Согласна, но к сожалению мы все разные и отчасти малодушные и трусливые, когда особенно страшно))) Человек априори не может всегда поступать по совести во всем, он лишь учится ее контролировать и когда надо дать ей волю, а когда надо и придержать. И далеко не каждый из нас честно и открыто признает свою вину в чем то, это же так унизительно и слабо, как думают многие. А я считаю всетки, что признать свою вину, а уж тем более попросить элементарно прощения - это и есть настоящая сила. Ну это чисто мое мнение))))
А Ричи, да, косякнул крута, не спорю и за это поплатится тоже не хило)) Так что каждый получит по способностям как грица))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 06:50 (ссылка)
EvaMienz..это да...люди слишком малодушны, да и что там греха таить, я тоже бываю такой.....
я думаю Ричи еще сто раз пожалеет конечно, но это ничего не отменяет....
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
Motaka, не расстраивайся)) ведь без расставаний не бывает и встреч так что еще и по улице Кайла пройдет гей парад))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 14:53 (ссылка)
EvaMienz..оу...звучит заманчиво!...надебюсь дальше будет так же восхитительно, как и первая часть (ведь это уже почти конец ее - если я не ошибюабюсь))....
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 15:35 (ссылка)
Motaka, не ошибаешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:32 (ссылка)
EvaMienz..ыыы.....скромный ПЧ молодец!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку