-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 01:58 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 Глава 16

 

Понеслись дни похожие один на другой как близнецы, да еще и погода как назло начинала портиться, сопливя дождями и протяжно задувая прохладным ветром. Мерзко и тускло, как и у меня на душе. Каждый день мы с мамой ездили в клинику, где лежал отец. Травмы у него были серьезные, но с каждым днем он шел на поправку, повторяя - «Ради вас, мои дорогие, я вылезу даже с того света». Я восхищался своим отцом, его силой воли, его решимостью и стрался как мог подражать ему. Рядом с ним я отбрасывал все грустные мысли и пытался непритворно улыбаться. Но как только мы возвращались домой, моя уверенность таяла как масло на раскаленной сковороде и становилось жутко одиноко... без Ричи... Я слонялся по дому и занимался только одним полюбившимся мне за последние дни делом — самоедством. По началу мама как-то старалась растормашить меня, вытащить к озеру, прогуляться вместе по саду, как раньше, когда мне это доставляло бескрайнее удовольствие, но заметив, что в наших живописных местах я становлюсь еще более подавленным, мать оставила попытки вернуть мне хорошее настроение.

- Сын? - как-то спросила она меня за ужином, - Ты тоскуешь по Ричарду?

Я молча кивнул и раздраженно отбросил вилку, будто эта блестящая вещичка была виновата в моем плохом настроении. А к горлу подкатил каменный ком и встал, перекрывая дыхание и просясь на волю слезами.

Нет, не подумайте, что мой любимый оставил меня одного! Он звонил каждый вечер, рассказывал как провел день, как скучает и как хочет меня увидеть. Он шептал мне нежные словечки и посылал поцелуи по радиоволне, а я прикрывал глаза и представлял эти прикосновения на своих губах, и тогда слезы лелись рекой и сердце больно разрывалось в груди. А после, в своей комнате, я не мог заснуть, ворочаясь в кровати, в полудреме я метался и искал Ричи, искал желанное тепло и защиту, которую мне мог дать только он. Я скулил и снова плакал в подушку, стараясь вытолкнуть из себя слезами боль разлуки. Несколько дней я сам загонял себя в угол, даже не пытаясь как-то отвлечься, хотябы мыслями о том, что рано или поздно это заключение закончится и все снова вернется в то русло, в котором мне было хорошо. Что вы хотите? Ведь я был ребенком и максимализм плюс жуткое упрямство были в то время моими кредо. Глупо? Наверное. Но сделаем скидку на возраст и все встанет на свои места.

Я потерял счет дням, тоесть я даже не пытался за ними следить, ведь каждый из них для меня стал просто очередным унылым днем без Ричи. И вот однажды, когда мы с мамой возвращались из клиники, а я по привычке невидящим вглядом пялился в окно машины, делая вид, что изучаю до тошноты надоевший пейзаж, мама, какбы междупрочим, сообщила мне, что отец попросил ее наведаться в контору сегодня, проверить как идут без него дела.

- Мы можем прокатиться вместе, - закончила она сообщение, от которого мое сердце сжалось в крошечный комочек и теперь еле слышно постукивало где-то в районе висков.

- Сегодня? - неверя своим ушам, переспросил я.

- Ну, да. Вот только заедем домой, пообедаем и в путь. Если хочешь, я отвезу тебя к Ричарду, а на обратном пути...

- Мам!!! Да!!! - я чуть не вылетел из машины от радости и кинулся ее обнимать.

- Кайл, прекрати! - она попыталась отстраниться, что бы не отвлекаться от дороги, - Я же за рулем!

- Я люблю тебя, мам! Я так сильно люблю тебя!!! - визжал я в ее плечо.

А она улыбалась и согласно кивнула, как бы отвечая мне теми же чувствами.

Наверное не стоит описывать, что творилось у меня в душе, потому что я и сам это плохо понимал. Это было похоже на смесь адреналина с успокоительным. Хотелось бежать куда глаза глядят и кричать что есть силы и в то же время, было желание забиться в уголок кровати и плакать, просто чтобы хоть как-то затушить то пламя, которое вспыхнуло у меня внутри при мысли, что савсем скоро я обниму своего парня.

По приезде домой я конечно сразу кинулся к телефону и, дрожащими пальцами, набрал номер Ричарда.

- Дом Нелсонов, - отзвалась трубка после нескольких протяжных гудков.

- Добрый...эм...день! Это Кайл...Минц! Уф... А можно Ричи...тоесть... Ричарда к телефону! - с трудом попытался я собраться.

- Ох, Кайл! Здравствуй, мальчик! Как дела у Мистера Минца? Он поправляется? Надеюсь, что да, - Миссис Нелсон в своем репертуаре успевала в секунду сказать тысячу слов.

- Да, спасибо... Все хорошо...вроде... Папа скоро приедет домой... Ну через пару недель наверное... Миссис Нелсон. А Ричи...

- Деточка, Ричарда нет дома. Убежал уже довольно давно, так что думаю скоро должен вернуться. А что случилось? Может передать ему что-нибудь? Я конечно не запомню, но обязательно запишу.

- Ну... - расстроено вздохнул я, - Передайте, что возможно я заеду сегодня к вам.

- Господи! Какая отличная новость, - заверещала Миссис Нелсон и крикнула куда-то в сторону, - Софи! Поставь тесто для вишневого пирога, у нас сегодня будут гости! - и снова вернулась ко мне, - Кайл, детка, даже если Ричард не появится до позднего вечера, ты обязательно приезжай и, если хочешь, вместе с мамой. Мне было бы очень приятно снова с ней увидеться.

- Угу... Спасибо... - промямлил я и повесил трубку.

«Нет... Его нет дома... Но ведь он не обязан так же как и я сидеть в четырех стенах и ждать пока я соизволю его посетить» - скользкое чувство куснуло сердце, отчего последнее болезненно пискнуло, - «Глупо! Глупо ревновать, незная даже где он и чем занимается. Но всеравно почему то обидно...»

- Вишенка, обедать!

Я повернулся на голос няни, безучастно наблюдая как она ставит на обеденный стол супницу. Пытаясь отбросить гложащие меня сомнения, я сел за стол и попробовал хоть что-нибудь съесть, хотя сделать было это сложно. После моего долгого ковыряния вилкой в тарелке, мама невыдержала и, отставив недопитую чашку с чаем, поднялась из-за стола.

- Ну, раз уж ты не голоден, то, думаю, мы можем ехать.

- Да!!!


 

Чем ближе мы подъезжали к дому Ричи, тем громче стучало мое сердце, выбивая из головы ревность и заполняя все мое существо радостью.

- Сынок, я заберу тебя через пару часов, - сказала мама, притормаживая у дома Нелсонов, - И передай Миссис Нелсон, что мы обязательно с ней поболтаем когда я приеду за тобой.

- Ладно, - хихикнул я с пониманием, а мама в ответ улыбнулась.

Выскочив на обочину шоссе и неоглядываясь на отъезжающую машину матери, я побежал по заленой лужайке к крыльцу.

- Ооо! Малыш! Как ты доехал? А как же Миссис Минц? - бабушка Ричарда печально всматривалась в удаляющийся от ее дома автомобиль.

- Она... Здравствуйте! Она заедет на винокурню и вернется за мной. Мама просила передать, что после вы с ней обязательно поболтаете, просто сейчас у нее много дел... А где Ричард?

- Жаль... - вздохнула Миссис Нелсон, не обращая внимания на мой последний вопрос и пропуская меня в дом, - Ну, ничего. Конечно, дела на первом месте, а после можно будет спокойно выпить чаю и душевно пообщаться.

- Угу. Миссис Нелсон, а Ричи? Он дома? - я неотрывал взволнованного взгляда от пожилой Леди.

- Ох! Мой внук еще не возвращался, но совсем недавно ко мне заходила соседка, Эмили Эрдин, она сказала, что Ричард у них. Коллин, ее муж, утром попросил его помочь перекрасить гараж, ну а мой внучек никогда не отказывает в помощи, - она гордо вздернула голову и улыбнулась.

- Эрдин?.. Знакомая фамилия... - задумчиво буркнул я, но так и не вспомнил где мог ее слышать.

- Но ты не переживай, малыш. Эмили сказала, что они уже закончили и скоро Ричард вернется домой. Должен же он узнать как себя чувствует его любимая бабушка, - засмеялась Миссис Нелсон и погладила меня по голове, - А мы пока попьем чай, тем более, что вишневый пирог уже готов и с нетерпением ожидает любителей сладкого.

Доедая второй кусок пирога я чувствовал как настроение немного поднялось и противные ревностные мысли пугливо отползли в самую глубь сердца. Я сидел за большим круглым столом, болтая ногами и, перемазавшись в вишневом джеме, лениво ковырял вилкой кусочки рассыпчатого теста, когда входная дверь, приветливо звякнув замком, медленно приоткрылась и тутже замерла, чуть впуская в помещение уличную прохладу. Из гостиной было не видно прихожую, но было немного слышно голоса, беззаботно смеявшиеся чему-то. Я отложил вилку, осторожно выбрался из-за стола и, стараясь не создавать постороннего шума, подкрался к арке, ведущей в прихожую.

- ...Ну, я даже не знаю. Зачем это? - промурлыкал тонкий девчачий голосок и залился стеснительным смехом.

- Как это зачем? - отозвался родной голос и мое сердце рухнуло куда-то вниз живота, - Представь как ты будешь просыпаться утром и смотреть на свой портрет, где глаза твои светятся радостью и щечки пылают нежным румянцем. Ведь только один взгляд на такое примилое создание как ты, уже поднимает настроение.

- Скажешь тоже! - хихикнула девочка, - Рич, ты такой болтун!

- Ты мне не веришь? - настаивал Ричард и, судя по шороху, пытался ее обнять.

Я не выдержал больше этой пытки, слова, которые произносил мой возлюбленный кому-то другому, разорвали натянутые днями разлуки нервы, и я дернулся в сторону лестницы, уронив при этом корзину с зонтами, мирно стоявшую в прихожей. К моему великому сожалению, порыв, который мне очень хотелось скрыть от посторонних, не остался не замеченным. На грохот, с которым корзина повалилась на пол, входная дверь распахнулась и на меня уставились голубые глазки девицы, которую я тутже вспомнил, от чего на душе стало еще поганей.

- Ой! - взвизгнула Маргарет и испуганно прикрыла ротик ладошкой.

- Кайл? - прошелестел одними губами Ричард, удивленно рассматривая как я застыл в позе убегающего, - Кайл, что ты?.. Эм... Кайл?

- Что? Ну, что-что? - довольно быстро прийдя в себя, я постарался унять внутреннюю дрожь и сделать каменное лицо, хотя сейчас меня разрывало желание изодрать миловидное лицо напротив, которое я так любил ласкать поцелуями, в кровь, что бы Ричард чувствовал как мне сейчас больно, - Что, Кайл? Не ждал меня, да? Я как всегда не вовремя? Прости, уж так получилось!

- Я...просто... Ух... Почему ты не позвонил?

- Я звонил. Только вот тебя дома не было. Ты ведь безотказный у нас, Ричи. Миссис Нелсон так гордится этим, и я ее понимаю. Самый безупречный внук на свете — ведь это счастье, не так ли?

- Перестань, - Ричи шагнул в прихожую, но остановился, с ужасом всматриваясь в мои глаза. Что он там видел пугающего я не могу сказать, но раз уж глаза зеркало души, то могу с уверенностью добавить, что вот в душе то я сейчас медленно убивал эту смазливую девку, нагло прижимающуюся к спине моего парня.

- А разве я что-то начинал? - только смог выдавить я из себя, чувствуя как самообладание оставляет меня и слезы наполняют глаза.

Не в силах больше смотреть на эту испуганно-изумленную пару, я рванул по лестнице вверх и, влетев в первую попавшуюся мне комнату, рухнул на пол, подпирая дверь спиной. Жуткий холод пробежал по всему моему телу и я задрожал, обхватывая плечи руками. Слезы лились из глаз бесконечным потоком и я сдавленно всхлипывал от обиды на Ричи, а заодно на весь мир, когда в дверь постучали.

- Кайл, ты здесь? Открой, пожалуйста. Малыш, ты все неправильно понял. Открой и я все объясню. Кайл? Слышишь?

Я молчал и лишь сильнее жмурил глаза, так ,чтобы заглушить этой болью более сильную, садистски медленно рвущую сейчас мое сердце на маленькие кровавые кусочки.

- Тигренок, прошу тебя...открой... - всхлипнул за дверью голос и тихое поскребывание пробежало по спине.

- Уйди... Не хочу тебя видеть...

- А я хочу. Хочу объяснить, что ничего страшного не произошло, что я по прежнему так же сильно люблю тебя, что ждал тебя все эти долгие дни, что безумно скучал по своему Тигренку...

- Так скучал, что решил перелапать всех девченок в округе!

- Я хотел нарисовать ее портрет, только и всего... - виновато мурлыкнул Ричи и снова заскребся в дверь.

- Прекрасная отмазка. Ты теперь постоянно будешь прибегать к ней при случае? Очень удобно, молодец.

- Черт, Кайл! Я же художник! - вдруг взорвался Ричи и сильно толкнул дверь.

От неожиданного толчка, я упал на пол и, едва успел откатиться в сторону, чтобы не удариться головой об открывающуюся дверь. В комнату вихрем влетел Ричи и тутже обнаружив свернутого в комок меня рядом с дверью, кинулся меня поднимать.

- Ударился? Покажи где! Больно да?

- Отстань! Не трогай меня!- вырвался я из его заботливых объятий, как только оказался на ногах.

- Кайл, я же волнуюсь.

- За себя волнуйся, - буркнул я, отходя от него к окну, - У тебя это отлично получается.

- Ты... Прости меня...

- Хочу домой... - устало выдохнул я, понимая, что сил смотреть на Ричарда у меня нет, а внутри было так больно, что наверное даже самый глубокий наркоз не смог бы мне помочь.

- Что мне сделать, что бы ты простил? - сзади послышались тихие шаги и теплые руки легли на мои плечи.

Я весь напрягся от его прикосновения и не знал как поступить — развернуться и смачно треснуть Ричарда по красивой роже, или уткнуться ему шею носом и позволить ласкать себя, иногда ругая его как маленького мальчика за невинную шалость. Тяжело было решиться как на первое так и на второе, поэтому я просто молчал и ждал продолжения.

А руки Ричарда тем временем скользнули с плеч по спине, остановились на пояснице, осторожно пробираясь под майку. Затем, пробегая пальцами по ободку пояса джинс, его ладони легли мне на живот и ласково вырисовывали разного размера круги, щекотно задевая иногда ребра. Тихий шепот спустился мне на шею и, обдавая горячим дыханием поднимался к уху, чуть касаясь мягкими губами раковины.

- Маленький, прости... Я скучал... Очень скучал по тебе... Прости, если сделал тебе больно... Прости, что заставил плакать... Я так сильно люблю тебя, что готов прямо сейчас умереть, если ты этого захочешь... Только скажи, чего ты хочешь...


И я сдался, забыл об обиде, хотя знал, что она никуда не делась, просто спряталась за широкой огненной спиной желания, поджидая удобного момента для нанесения еще более болезненного удара. Но это все будет потом. Сейчас только его голос, его поцелуи, нежность которую он вкладывал в каждое прикосновение. Все это вызывало у меня непреодолимое желание отдаться полностью тягучим как карамель ощущениям, и, закрыв глаза я откинул голову на плечо Ричи, окрывая доступ его поцелуям к своей шее. Они скользили по прохладной коже крошечными огонечками, заставляя меня дрожать и теряться в легких ласках.

- Маленький мой...

Он уткнулся носом мне в висок, потерся, и лизнул мочку уха, чуть прикусив ее.

- Ааах...

Ричи чуть сильнее обхватил меня за талию и развернул к себе лицом, тут же ловя губами мой стон. Если бы в этот момент весь мир взорвался, я бы не заметил этого. Впуская в свой рот язык любимого, я задохнулся от страсти и потерял ощущение реальности. Ричи сильно прижал меня к себе, все настойчивее лаская поцелуем, пробегая языком по небу, а иногда выпуская меня и просто чуть кусая губы. Его руки то пробегали вдоль позвоночника, заставляя меня выгибаться им навстречу, то, останавливаясь на ягодицах, сильнее прижимали меня к его паху, давая почувствовать его возбуждение.

- Я так скучал... Кайл...

- Не мучай... - только жалобно всхлипнул я, и обвив его шею руками, безвольно повис, подставляя губы для поцелуя.

Ричи молча поднял меня на руки и отнес на кровать. Я содрогнулся, почувствовав под собой прохладу простыней и ощутил как миллион мурашек пронеслась по телу, а Ричи, опустившись на колени, осторожно расстегивал мои джинсы, не переставая одной рукой ласкать мой оголенный живот. Еще мгновение и пульс зашкалило от тесного тепла, которое накрыло мой напряженный уже до боли член. Я выгнулся и сжал простыни под собой в кулаки. Сконцентрированная в одном месте жажда наслаждения, начала расползаться по всему телу жгучими языками, охватывая даже самые потаенные уголочки. Одно движение языка по головке, и чуть вниз тесным кольцом мягких губ и я проваливался в бесконечное блаженство как в вязкую сладкую нугу. Еще погружение, теперь уже до конца, упираясь головкой в горло Ричи, влажно и твердо его язык приникаал к пульсирующей плоти, и меня подкидвало на кровати, заставляя метаться в поисках освобождения от разрывающей страсти. Я кричал что-то несвязное и тянул руки к Ричарду, так хотелось сейчас чувствовать тяжесть его тела и ласковые поцелуи на своих губах. Но он не торопился меня осчастливить, продолжая одаривать вниманием мой член. Снова его язык пробежал по гладкой головке и, слизнув тягучую смазку, отправился гулять по всей длинне ствола. Я сдавленно заныл, требуя вернуть мне тепло любимого рта и Ричи покорно выполнил мой каприз, вновь погружая возбужденный орган в горячую глубину. В голове что-то звонко щелкнуло и перед глазами разлилась белая пелена, внизу живота сладко потянуло и сильной пульсацией вырвалось на волю мое блаженство.

- Чеееееееееееееерт!.. - я попытался свернуться в комок, поджимая колени к груди, но Ричард дернул меня за ноги, подтаскивая ближе к себе и, накрывая своим телом, прошептал:

- Это не все, Тигр... Сейчас придется немного потерпеть. Ты помнишь?..

- Дааа...

- Мой любимый мальчик...

Размазывая ладонью остатки моей спермы по лобку, он опустился по промежности к ягодицам и провел пальцами по напряженному колечку мышц, нежно поглаживая и иногда ныряя внутрь.

- Кайл, расслабься. Ты помнишь? Я не сделаю тебе больно.

Я как-то отрешенно кивнул, совершенно не слушая его и только погрузился в волшебные ощущения, которые дарили мне сейчас изящные пальцы Ричи, плавно скользнувшие в маленькую дырочку и, надавливающие на загадочную точку внутри. Один палец, два, три, я задрожал от смеси боли и блаженства. Хотелось орать, но сил не было даже на слабый писк. Я подался вперед, глубже насаживаясь на его пальцы и замер, не желая выпускать их на волю, но они плавно выскользнули и их сменила влажная головка члена Ричи. Он чуть толкнулся внутрь и остановился, выжидая пока я привыкну к небольшому дискомфорту и уже знакомой боли.

- Возьми... - измученно вырвалось у меня из груди и я сильнее обвил ногами бедра Ричи.

И он взял. Взял до конца, все, что ему предлагали. Он медленно погружался в мое тело, дополняя этот обоюдный кайф поцелуями, которые в такт его движениям, терзали мои губы. Я метался под ним от наслаждения, стонал, кусался и царапался, все больше теряя голову и уже совершенно не понимая где нахожусь, все еще на земле или уже на небесах, утопая в пушистых облаках.

- Риии-иииич!.. Аах...аааа-ааах!.. Дааа-ааа!..

Вторая волна оргазма пришла более растянуто чем первая, но от этого не менее ярко она ослепила меня и безжалостно разбила мое обессиленное тело судорогой наслаждения.

- Блин... Кайл... Ты... - Ричи тяжело дыша рухнул рядом со мной, сгребая потерявшегося в реальности меня в объятия, - Я люблю тебя, малыш...

А я только мычал в ответ и утыкался носом в его влажную грудь, деля на двоих наши чувства.

 

Продолжение следует

Начало:

1 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107500660/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107668345/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107785915/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107901767/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108049081/

7 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108221601/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108375233/

9 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108586208/

10 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108743989/

11 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post109041539/

12 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post109649676/

13 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post109921367/

14 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post110164715/

15 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post111041706/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

Motaka   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:52 (ссылка)
оххх.....пряи за сердце взяло!.....автор - вы гений....но вот только мне обидно - Ричи обжимается с этой..этой...промолчу, а Тигренок так быстро его прощает!...я требую возмездия!......
И еще интерсно - давно ли он с этой девкой крутит и что будет дальше......
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:17 (ссылка)
Motaka, ну Тигр его еще не совсем простил, так тока растаял немного, соскучился))))) и даже ненаю способен ли Кайл на возмездие или нет, надо подумать))))
Дальше все тока пока в моей голове, и буит ли он крутить с этой девкой или с какой другой я еще не решила))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:55 (ссылка)
EviBraun..ну тады решайся!.....а я только покорно жду проду и пускаю слюньки)))
Удачи в написании!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:29 (ссылка)
Motaka, спасибо за пожелания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 14:17 (ссылка)
EviBraun..всегда позязя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку