-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:27 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

Глава 11

 

Солнце, справившееся с утопающим в серых красках пейзажем, наслаждалось свободными просторами голубого неба, простирая свои огненные крылья за еще темнеющий горизонт, а деревья, с блестящими каплями на изумрудных листочках, радостно перешептывались с прохладным ветерком, игриво вьющимся между их ветвей.
Я вышел из конторы и зажмурился от брызнувших в глаза золотистых солнечных лучиков. Сердце радостно прыгало в груди, наполненное карамелью поцелуев, сладость которых, все еще трепетала на губах, а я улыбался, не осознанно и ни какой-то приятной новости, а просто потому, что был счастлив.
- Кайл, постарайся вернуться пораньше. Хорошо?
- Угу.
- Ричард, я очень на тебя надеюсь. А то ведь этот оболтус заиграется и забудет про все на свете. Вики просила приехать сегодня пораньше, - усмехнулся отец и только для Ричи добавил, - Скучает по своему «Сладкому малышу».
Ричард загадочно улыбнулся и бросил на меня, еще затуманенный недавними ласками, взгляд.
- Пааап! - смущенно протянул я и кажется, покраснел.
- Конечно, Мистер Минц, не волнуйтесь. Ваш сын будет вовремя.
- Ну, вот и отлично, - отец доверительно похлопал Ричи по плечу, а мне отвесил легкий подзатыльник. Ну и пусть, меня только забавляло подобное проявление нежности с его стороны.
Ричард привычно взял мою ладошку в свою и потянул в сторону изученной до мелочей тропинки.
День обещал быть жарким, а воздух начинал загустевать от испаряющейся с влаги, которая ложилась на кожу маленькими капельками и погружала в водяной кокон все тело вместе с одеждой.
- Фуух, как душно… - вздохнул я, с трудом втягивая тяжелый воздух носом.
- Может на речку? – и, не дождавшись ответа, Ричард направился вниз по тропинке, утягивая меня за собой мимо нашего дуба, мимо осинового перелеска, прямиком к блестящим водам небольшой и от этого безымянной речушки.

 
Выбегая на рыхлый песчаный берег, я на ходу стянул с себя майку и, все-таки слегка запнувшись о штанину, относительно быстро выбрался из шорт, оставляя их без внимания, сиротливо лежащими под игривым солнцем.
- Эй! Глубоко не заходить без меня! – услышал я за спиной голос Ричи.
- Ага! Ну конечно, - усмехнулся я и нырнул с головой в изумрудную воду.
Как я уже говорил за несколько месяцев нашей дружбы, Ричард научил меня плавать. И пусть у меня не всегда получалось плыть правильно, но на воде я уже держался достаточно уверенно, но Ричард все равно боялся отпускать меня одного в воду и постоянно старался быть рядом как гипер - заботливая мамаша со своим малышом.
- Кайл, мать твою! Я кому сказал! Точно задницу надеру, мелкий паразит!
Как и ожидалось, он бросился за мной в воду, так и не успев снять бриджи. Почувствовав на своем плече его цепкие пальцы, я вздрогнул и попробовал выбраться на поверхность, но Ричард крепко сжал мое плече, а второй рукой обхватил шею и потянул вверх, вытаскивая на воздух фыркающего меня.
- Ты, блин! Зря нарываешься! Я ведь не шутил по поводу твоей задницы. Черт! И не брыкайся, я сейчас ремень сниму и…

Собрав все силы, что остались после борьбы за свободу под водой, я оттолкнул Ричарда и, воспользовавшись его замешательством, устремился на берег. Выбегая на золотистый песок, с трудом вытягивая из мутно-изумрудной стихии ноги, я уже было начал праздновать победу над старшим товарищем, но видимо поспешил. Когда мои ноги ступили на горячую вязкую сушу, на меня бросился Ричард и, упав вместе со мной на песок, всем телом придавил меня животом к нему:
- Тебе не говорили, что старших нужно слушаться? – он сильнее прижал меня к песку, не давая возможности пошевелиться.
- Пусти!
- Ага. Щас.
- Больно же! Ричи, пусти меня!
- Ну, уж нет. Непослушный мальчишка, - он одним движением перевернул меня на спину и сел на ноги, вжимая захваченные в плен своих ладоней руки в сыпучие кварцевые крошки.
- Псих! - огрызнулся я.
- Не исключено. Что, боишься чокнутых?
- Еще чего, - надул я губы и попытался отвернуться как смог.
- Ох, зря, - хохотнул он, и наклонился было к моему искаженному искусственной обидой лицу, как вдруг в стороне послышался звонкий смех и чьи-то голоса.
- О! Тулси! Нашел-таки себе малолетнюю подружку? А что постарше не осталось? Разобрали всех? Или ты плохо искал?
- Черт, - процедил сквозь зубы Ричард и медленно поднялся навстречу язвительно хихикающим голосам, загораживая от меня весь обзор, - Эрик, иди куда шел! Или забыл, чем пахнет мой кулак?
- Помню, помню! Ну как же такое забыть. Ты ведь тоже помнишь Тулси разводной ключик! Не плохое у него было свидание с твоим миловидным личиком.
Голоса быстро приближались, а я решил подняться, и как только выпрямился, Ричард схватил меня за руку и отправил к себе за спину. Хоть его действия и заставили меня немного испугаться, а разум твердил, что бы я оставался за широкой спиной друга, не высовывая свой нос навстречу неприятностям, любопытство все-таки взяло верх, и я немного выглянул из-за Ричарда.
Перед нами стояли трое ребят, наверное, ровесники Ричи. Двое из них заливались безудержным смехом и иногда о чем-то перешептывались между собой, хищно поглядывая на нас. А третий вышел немного вперед и с вызовом разглядывал моего парня. Его темные волосы были коротко острижены, широкая майка свисала чуть больше с правого плеча, открывая взгляду загорелую кожу, а узкие светлые джинсы были перетянуты на торсе широким кожаным ремнем с пряжкой в форме полуоткрытого кинжала. Он был немного ниже Ричарда и уже в плечах, но все эти недостатки с лихвой компенсировали два его спутника. Спинным мозгом я почувствовал, что именно это и был Эрик, а тот сразу заметил меня и не преминул это отметить:
- Ой! А кто это у нас прячется? Не бойся детка, мы добрые дяди, обижать не будем.
- А ну!.. – Ричард шагнул к Эрику, настойчиво запихивая меня за свою спину.
- Я тебе не детка, - рыкнул я.
- Пацаны, это же мальчишка! Рич, ты решил поэкспериментировать?! А что, очень хорошенький, недаром я его с девкой перепутал. Надеюсь, ты научил этого сопляка грамотно работать ротиком или сам совершенствуешься в этом искусстве? – Эрик довольно заржал, заставляя всю компанию одобрить его колкость.
- Не нарывайся, слышишь? Валите отсюда, или я сейчас всем троим фото отфотошоплю без предварительного заказа, - Ричи уверенно сделал шаг навстречу развеселившейся тройке, отчего Эрик немного попятился.
- Да ладно, ладно, уходим! Не будем вам мешать, голубки.
Еще более дикий смех тройки залил тихий берег речки. Ричард резко сорвался с места и кинулся к Эрику, хватая того за ворот футболки.
- Еще слово и я похороню тебя прямо здесь, урод! – зашипел он в лицо обидчику, сверля загорелое лицо похолодевшим от ярости взглядом, но тот даже бровью не повел, будто этого нападения и добивался с самого своего появления на берегу.
- Ну, ну, Рич, спокойно, - промурлыкал Эрик и расплылся в улыбке, - Выдохни. Я сегодня не в настроении для заварушки.
Ричард, дернул еще раз ворот футболки Эрика и отпустил, возвращаясь ко мне и снова закрывая меня от заинтересованных взглядов нахальной тройки.
Эрик поправил майку и, обернувшись к своим друзьям, молча кивнул на тропинку, поднимающуюся с берега речки к лесу и, сделав несколько шагов в след за удаляющимися товарищами, предупредительно крикнул в нашу сторону:
- Не надейся, что я так просто забуду свой раздолбаный мотоцикл. Мы еще поговорим в другом месте и в другое время, Тулси! – он хитро прищурился и перевел взгляд на меня, испуганно выглядывавшего из-за спины друга, -Пока, сладкий! Надеюсь на встречу!
Ричард, до сих пор сдерживающий себя, чтобы не воспользоваться шансом и не набить морду заносчивому парню, теперь рванул за Эриком, но я успел перехватить его руку и, сдерживая из последних сил, жалобно заныл, глядя на возбужденного яростью любимого.
- Ричи, Нет! Не надо!
Он остановился и отдернул руку:
- Пусти...
Тяжело дыша, Ричард проводил взглядом удаляющиеся фигуры троих ребят и, только когда они скрылись из вида, а их голоса стихли, он устало опустился на песок, утыкаясь носом в поджатые к животу колени.
- Вот же тварь… - прорычал он и сильнее стиснул пальцы в замок.
- Ричи…
Я опустился на колени и тихонько подполз к своему парню, осторожно касаясь кончиками пальцев его плеча. Он содрогнулся, будто не теплые пальчики легли на его кожу, а ведро ледяной воды окатило его с головы до ног. Ричард поднял на меня испуганный взгляд и какое-то мгновение, небесные глаза ощупывали мое лицо в поисках чего-то нового, что должно было появиться во мне.
- Ты в порядке?
- Да, - мяукнул я и придвинулся ближе.
- Ну и хорошо, - Ричард прикоснулся к моей щеке ладонью и провел большим пальцем по губам, - Испугался?
- За тебя… Да… Немного...
- Глупый.
- Я не…
- Молчи…
Он чуть ощутимо поцеловал меня в уголок рта и, сильнее обнимая за шею, притянул к себе, покрывая все лицо маленькими огоньками прикосновений своих губ.
- Обещай… Обещай мне, что никогда не будешь за меня бояться… и никогда не полезешь в драку из-за меня… Слышишь?..
- Ричи… - только мог пролепетать я, задыхаясь от его поцелуев и взволнованного шепота.
- Обещай, Тигр... Скажи это прямо сейчас... - настаивал он, опрокидывая меня на спину.
- Да… Хорошо… Обещаю…
И рвущаяся на свободу страсть затопила мое сознание, наполняя тело возбуждением и заставляя, отрешившись от мира, отдаться воле любимого парня...
Водная гладь реки, иногда тревожно вспенивалась от встречающихся под спокойной поверхностью течений и, переливаясь золотыми бликами от этого места разбегались маленькие волны. Огороженная тенью широкоплечих деревьев, маленькая речушка чувствовала себя полностью защищенной от нападений агрессивных дневных солнечных лучей и лишь под вечер слабеющее солнце могло потешить себя игрой с ее тихими волнами. Было занимательно наблюдать за тем как небо и вода прощаются друг с другом на время мрака и холода. Как ласково солнце касается прохладной поверхности реки и как та взволнованными всплесками отвечает на эту нежность.
Я сидел на берегу и бросал маленькие камешки туда, где речка соприкасалась с золотом солнечных лучей, а Ричард снова что-то рисовал в своей большой тетради, иногда задумчиво всматриваясь в даль. Люблю такие моменты, когда каждый из нас может подумать о чем-то своем, не испытывая при этом чувства неловкости. Понятия не имею, что было сейчас в голове у Ричи, но я постоянно вспоминал ту фигурку, что увидел у отца в кабинете. Что именно взволновало меня в ней я так и не понял, наверное сама сцена всколыхнула какие-то сомнения, которые я до сих пор прячу от самого себя, прикрываясь влюбленностью.
Закинув еще один камешек на середину реки я обернулся к Ричарду. Он уже убрал карандаш в карман Джинс и, вытянув рисунок перед собой, внимательно разглядывал его.
«Он такой смешной, когда сосредоточенно ищет в своих работах изъяны. Неужели он не понимает, что именно в изъянах и кроется вся прелесть его рисунков, в том, что он изображает окружающий мир так как видно только ему в момент вдохновения. Какой же он глупый».
Я хохотнул своей последней мысли и, высыпав из ладони горсть камешков, которые набрал для охоты за солнечными зайчиками, направился к нему.
- Ты все? - поинтересовался я, усаживаясь перед Ричи на колени.
- Эм... Не знаю... Сейчааас...
Он, не обращая внимания на мою ухмылку, продолжал то приближать почти к своему носу картину, то отодвигать ее на расстояние вытянутой руки, при этом рассматривая какую-то одну точку.
- Можно спросить? - не отставал я, потому что знал, что процесс поиска ошибок в картине может занять еще очень долгое время.
- А это не может подождать пару минут?
- Нет.
- Блин! - вдруг вскрикнул Ричи и выдернул из кармана карандаш, - Ну как же! Вот идиот, а! Руки из задницы и глаза на том же месте! Черт!
Все эти бессвязные вопли обозначали только одно — изъян найден и теперь подлежит немедленному исправлению. И снова грифель заскользил по измученной штрихами бумаге, а его властелин напряженно следил за его работой, склоняясь над рисунком.
- Рииичи, - проныл я, пытаясь хоть как-то привлечь его внимание.
 - М?
- Я хотел спросить...
- Ну?
- Почему я?
- Тоесть?
- Ну, почему ты выбрал отношения со мной? Ведь с девочкой было бы проще и, неверное, правильней...
Карандаш замер на одной точке и оторвался от бумаги, а друг вскинул на меня удивленный взгляд и непонимающе захлопал глазами.
- Ты сейчас сказал что-то очень умное, Тигренок.
- Не придуривайся! Все ты понял! - вспылил я.
- Ну... Может быть... - хмыкнул друг и вернулся к картине.
- Ричи, поговори со мной!
- Минуту.
- Да пошел ты!
Я вскочил на ноги, подняв за собой с земли столбик золотой пыли, и хотел было сбежать от безразличного к моим переживаниям друга, но его длинные пальцы обхватили мою кисть и удержали на месте.
- Я попросил минуту. Всего минуту терпения, Кайл.
Повернувшись к Ричи я окунулся в его спокойный взгляд, отражающий вечернее небо и мимолетную мольбу остаться рядом.
Я всегда слабел перед его взглядом. С самой нашей первой встречи я терял волю и слова утопая в его небесной синеве, я мог отдать свою душу за то, что бы всегда смотреть в эти полные нежности любимые глаза. И сам не заметив того, я послушно опустился рядом с Ричи, не в силах противиться его просьбе.
- Ты поставил меня в тупик своим вопросиком, малыш, - после нескольких минут молчания, произнес друг, - Обожаю, когда ты так делаешь, - ухмыльнулся он, не отрываясь от тетради.

- Ну, просто...
- Я сам себе задаю иногда такой же вопрос и, поверь, еще не нашел на него ответа. Наверное проще списать это на химию, как говорят умные тети по телевизору, но все таки это что-то совершенно другое.
- Что другое?
- Это что-то в сердце и в голове, понимаешь. Как будто в груди сидит какой-то маленький червячок и настойчиво грызет сердце, когда рядом нет того человека, которого любишь, а в голове рождается сильная боль от того, что ты не можешь быть рядом с ним постоянно, что нет возможности, протянув руку, дотронуться до желанного тела и успокоить все волнения, творящиеся внутри. И этому червяку абсолютно наплевать девочка перед ним или мальчик, он просто в определенный момент начинает свою работу, заставляя задуматься о том, кого ты хочешь видеть в человеке, стоящем перед тобой, возлюбленного или просто друга.
- Это бред, - констатировал я, но все равно улыбнулся такому милому объяснению чувств.
- Может быть, - отозвался Ричи, - Объяснил как смог.
- А до меня ты встречался с девочками или?.. Нууу... Я имею ввиду...
- С мальчиками?
Я кивнул и тут же покраснел как помидор. Какая глупость! Мы вместе с Ричардом уже почти два месяца, а я все еще стесняюсь задавать подобные вопросы.
- Кайл, ты действительно хочешь это знать?
- Угу.
Ричард отложил карандаш и тетрадь в сторону и протер ладонями глаза, будто нехотя собираясь с мыслями, а затем взглянул на меня и, улыбнулся, видя мое волнение и красные от смущения щеки.
- Я дружил с девочкой одно время. Она учится в параллельном классе и зовут ее Кейтлин. Я познакомился с ней пару лет назад на вечеринке у моего товарища. Мы встречались около года, а потом расстались.
- Что-то случилось?
- Да нет. Все вроде было нормально, просто однажды я проснулся и ничего не почувствовал, глядя на нее. В душе было пусто, ничего не дернулось от волнения, которое накрывает при взгляде на любимого человека. И... Я просто тихо ушел в то утро, не оставив даже записки. После, я как мог, избегал встречи с Кейт в школе, и не потому, что боялся посмотреть ей в глаза, а просто не знал как объяснить свой поступок. Не хотел обижать ее. Я ведь понимал, что она не виновата в том что я не люблю ее, а просто пользоваться этими отношениями ради секса мне казалось низким и подлым поступком. Но так как учились мы в одной школе, наша встреча все таки состоялась, совершенно случайно я столкнулся с ней в коридоре и Кейт попросила объяснений моему поведению. Когда я посмотрел ей в глаза то понял, что был последней сволочью, сбежав тогда без единого слова. Я увидел в ее глазах столько боли от пролитых слез, что ком встал у меня поперек горла и я не мог даже пискнуть что-то в свое оправдание. До сих пор помню с какой мольбой она вглядывалась в мое лицо, как тяжело вздыхала, в ожидании, что я извинюсь и скажу, что эта разлука просто идиотизм, и мы снова будем вместе, но... Я посчитал, что не честно обманывать ее и, собрав последние силы, сказал, что прошла любовь и, что без меня она будет более счастлива чем со мной, за что получил звонкую пощечину.
- Это ужасно, то что ты вот так бросил ее и долго молчал... - прошептал я и расстроено вздохнул.
- Наверное. Но и врать я тоже не мог.
- И как вы теперь общаетесь? Вы ведь учитесь вместе.

- Никак, - Ричард поднял с песка карандаш и засунул его в карман, - Когда мы встречаемся в коридорах школы, Кейт делает вид, что не замечает меня и просто проходит мимо даже не здороваясь. После нашего разрыва все вокруг смотрели на меня как последнего психа. Кейтлин и сейчас считается в школе одной из самых красивых девчонок, а раньше все говорили, что мы очень подходим друг другу. Типа гармонично смотримся в школьной толпе. Но одной красотой сыт не будешь. Видимо мне было нужно что-то большее чем просто правильные черты лица, шелковистые волосы и соблазнительная фигурка. Только после разрыва я понял, что нас развело. Я не понимал ее кривляний перед зеркалом по два часа, в то время как мне казалось, что она всегда выглядит великолепно, особенно утром, когда только открывала глаза. Эти ее капризы по поводу моих занятий живописью просто убивали! Она говорила, что это не мужская работа и что лучше бы я начал ходить в футбольный клуб. Кейтлин не понимала, почему я не такой шебутной как остальные мальчишки из класса и всегда волновалась за мое будущее. Будто я какой-то неприспособленный к жизни птенец. Очень неприятно когда девушка смотрит на тебя с какой-то жалостью что ли. Это угнетает. Вобщем, как часто говорят в кино — мы просто не сошлись характерами.
-  А я? Меня ты также бросишь как и Кейт?
- Ты сума сошел, Кайл! О чем ты говоришь? - Ричи отшвырнул в сторону тетрадь, которую он уже было пристроил за пояс своих Джинс, подполз ко мне и схватил за плечи, немного встряхивая.
- Ну, вот так же пройдет любовь и все... Разве такого не может быть?
- С тобой не может. Ты - это совсем другое, малыш. Ты совершенно не похож на Кейтлин. Ты вызываешь у меня странные чувства, которые не связаны между собой. Мне хочется защищать тебя от всех и каждого и одновременно подчиняться каждому твоему слову, пусть даже самому бестолковому и неосмысленному. Ты такой забавный, когда злишься и такой красивый, когда задумываешься, а когда я целую тебя ты вспыхиваешь как маленькая искорка и твои щечки каждый раз как в первый краснеют от смущения. Ты смеешься так, что невольно начинаешь улыбаться сам, а когда ты плачешь, у меня разрывается сердце и хочется вынуть его и подарить тебе безвозвратно, что бы оно грело и успокаивало тебя, когда плохо и меня нет рядом. Это любовь, Кайл. Только наша, эксклюзив. И если мы когда-нибудь расстанемся, то только по твоему желанию. Я просто не смогу отказаться от тебя... Наверное, никогда не смогу...
- Все как ты хотел? - сквозь просящиеся на волю слезы, пролепетал я.
- Все как мы хотели, Тигренок.
- Это так красиво. То что ты сейчас сказал.
- Конечно. Я же художник, - усмехнулся Ричи и чмокнул меня в щеку, коснувшись сбежавшей по ней слезинки, - И не плачь, понял. А то как я покажу тебя отцу с красными глазами и опухшим носом.
- Да пошел ты, - всхлипнул я, улыбаясь своей наигранной злости.
- Мы пойдем сейчас вместе, Тигр. Ты еще помнишь, что обещал отцу вернуться пораньше?
- О, нееет!
- О, да! Пойдем-ка, а то расстроишь маму и она больше не будет так добра и вместо уроков не отпустит тебя ко мне, - Ричард поднялся, подтягивая меня за собой и взяв за руку, неспеша повел от реки вверх по тропинке, обратно к винокурне.
А я шел вслед за ним и думал, что даже как-то стыдно быть таким счастливым как я, и удивлялся своему страху — радоваться тому что у меня есть Ричи, мой Ричи - самый умный, красивый, ласковый, мой любимый парень.

Продолжение следует

Начало:

1 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107500660/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107668345/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107785915/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107901767/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108049081/

7 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108221601/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108375233/

9 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108586208/

10 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post108743989/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку