-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Среда, 12 Августа 2009 г. 13:13 + в цитатник

 Рейтинг: NC-17 

Глава 7
 

 (400x300, 25Kb)

 
Возьми мое сердце, хотя бы кусочек...

 

Тихонько погладь и закинь под подушку.  
Оно будет греть тебя темною ночью,
И, сказку расскажет, когда будет скучно....
Ты ляг на него, если станет вдруг жестко,
Оно легче пуха, нежнее магнолий,
К тебе прижимаясь, изыскано робко,  
Тебя обласкает, избавит от боли.
И если тебе в этой жизни придется,
Пойти по пути, где так часто нет света,
Оно для тебя ярче солнца зажжется,
Тебя не предаст, не потухнет от ветра.
Ты брось его в сумку - оно пригодится
Бесстрашно оно и не ищет награды,
Но, если вдруг, что-то плохое случится,
Оно за тебя умереть будет радо....
И если тебя кто-то сильно обидит,
Ты, злость на него перекинуть попробуй,
Оно тихо стерпит, без шума и пыли,
Чуть-чуть погрустит, и любить будет снова!!!
 
 
Уже была глубокая ночь, когда я с книгой в руках спустился в темную гостиную. Не включая свет, дабы не потревожить других обитателей дома, я забрался с ногами на большой диван, стоявший у окна, и пальцами ухватился за край тяжелой занавески, потянув ее немного в сторону, что бы увидеть ночное небо с тоскливой как мое сердце луной. Бледный глаз ночного светила не моргая изливался мягким светом на окружающий наш дом сад и, заметив маленькую лазейку в окне, немедленно осветил мои глаза, пробираясь холодными каплями в душу.
  
А что там внутри? Что так больно тянет в груди вот уже несколько часов? Почему глаза не перестают наполняться слезами? Отчего хочется кричать в тишину ночи несвязные слова и одновременно стереть все мысли в черную пыль? Я мучился от того, что не мог понять ни своих чувств, ни своих желаний, ни страхов. По приезду домой, я сразу же спрятался в своей комнате и не вышел даже к ужину, хоть мама несколько раз и пыталась выманить меня всякими уговорами. Мне не хотелось никого видеть, не хотелось ни о чем говорить, я хотел одного — умереть! Прямо сейчас, сию секунду отпустить ставшую вдруг пустой жизнь вместе с внутренней болью, которая минута за минутой пожирала мое существо.
Я, не переставая, думал о Ричи, о своих чувствах к нему и пытался понять, что же со мной происходит. Но даже раскладывая по мгновениям время, которое я проводил вместе со своим другом я так и не смог понять, что просто встретил свою первую любовь, того человека, который впервые разбил мое чистое, по-детски наивное сердце. Слезы мучили не просыхающие глаза, а одиночество сдавливало легкие и эта гремучая смесь, не останавливаясь, выплескивалась из меня хриплыми стонами отчаяния.
«Ничего не изменить. Теперь мы просто друзья. Как и раньше».
А как было раньше? В самом начале нашего совместного пути, когда волнение принималось нами за беспокойство, а нежность за простую заботу, когда вздрагивающее от любимого голоса сердце, кричало о любви, но мы слышали совершенно другие слова, те которые мы сами придумали для собственной безопасности. Даже сейчас, когда отпираться нет смысла, а все мои страдания и чувства мог увидеть кто угодно, если бы случайно столкнулся со мной, я все равно не признаюсь себе, что влюблен. Уж больно красивое это слово и такое же болезненно страшное.
Уткнувшись в мягкую спинку дивана, я снова разрыдался, прижимая к груди книгу со стихами.
-         Кайл? - вдруг послышался тихий шепот со стороны холла, - Что случилось, братик?
-         Нена-а-адо... - простонал я в мякоть дивана, не обращая внимания на Уллу, испуганно замершую передо мной.
-         Боже мой, Кайл! Что с тобой? - Улла присела на край дивана и обняла меня за плечи.
-         Нет! Не трогай меня! Оставь... здесь... никто не видит... никто не должен видеть... этого... 
-         Успокойся сейчас же и расскажи в чем дело! - прикрикнула на меня кузина и тряханула за плечи так, что я затаил дыхание и уставился в ее сверкающие в лунном свете глаза, - Тебя кто-то обидел? Кайл, мать твою, говори!
-         Никто… Я сам...
Улла не слушала мои несвязные слова, она будто чувствовала, что со мной и знала где искать ответы на свои вопросы. Ее темные с лунными бликами глаза блуждали по моему лицу всего мгновение и вдруг остановились, замерли, найдя то, что искали.
-     Ты влюбился, – без капли иронии произнесла она, - В своего друга…
-     Чокнулась?! – разозлился я, - Мы просто поссорились! Это что так редко бывает у друзей или это только для нас не нормально?
-         Кайл, слушай, мне абсолютно плевать с кем ты там дружишь или нет, влюблен ли ты в девчонку или парня. Главное это то, что ты чувствуешь?
-     Мне больно… вот тут… - я приложил свою ладошку к груди.
Улла ласково улыбнулась и притянула меня к себе:
-     Все правильно, болит там, где нужно. А теперь рассказывай, что вы там не поделили со своим парнем.
Я поднял на кузину измученный взгляд и долго всматривался в ее глаза, пытаясь найти в них подвох в проявлении такой не свойственной ей заботы. Но как ни старался разглядеть хоть один маленький хитрый огонек в карих глазах, так ничего и не нашел, а натыкался лишь на беспокойные искры волнения, тонущие в теплом омуте заботы.
-     Он отталкивает меня… Говорит что я маленький и что испортит мне жизнь… Но сам тяжело вздыхает… Я же вижу как ему плохо! Я просто хочу помочь и потом… Меня тоже тянет к нему, но я не понимаю почему… - шептал я, краснея от смущения и всхлипывая от слез. Эта первая в моей жизни тайная исповедь и кому? Каверзнице кузине! Никогда нельзя узнать человека до конца, даже самый отвратительный из них может однажды удивить вас, сделав что-то очень хорошее.
Я еще долго рассказывал Улле о нашем первом поцелуе с Ричи, об утреннем разговоре, добавляя описание своих чувств в тот или иной момент, а она внимательно слушала мои слова, ни разу не попробовав перебить. Наконец когда я замолчал, кузина слегка погладила меня по голове и спокойно сказала:
-     Ну что ж, братец, все серьезно, как я и думала. Судя по тому, как ты сопливишься среди ночи в одиночку, ты точно съехал с катушек от этого парня. Мне конечно еще не доводилось встречать таких «оригинальных» отношений как ваши с Ричардом, но принцип в любом случае один. Могу сказать только одно – ты должен рассказать ему все что чувствуешь, иначе вы оба измучаете друг друга так, что будет белый свет не мил, и все это может закончиться очень печально.
-     Что это значит?
-     Это значит, что иногда влюбленные не выдерживают таких страданий и решают избавиться от них самым легким способом, то есть покончить с жизнью. Я надеюсь, у тебя не было еще таких мыслей, Кайл?
Я, не моргая, смотрел на кузину и чувствовал, как меня начало трясти от страха за Ричарда, вспоминая, как холодно я расстался с ним вечером, и как его глаза блеснули серебряными капельками, тут же утонувшими в пушистых ресницах.
-     Не-е-ет!.. Блин, какой же я дурак!.. – обхватив голову руками, я беспомощно упал на диван, пытаясь спрятаться от жутких картин, быстро наводнявших мой мозг.
-     Ты не дурак, ты просто мелкий, - констатировала Улла, умильно хохотнув при этом.
-     Завтра, завтра я все расскажу Ричи. Расскажу обо всем – о чувствах, о том, как скучаю, как болит все тело без его прикосновений, о том, что хочу быть рядом с ним… как сильно я хочу быть с ним… - тараторил я, словно оправдываясь перед самим собой куда-то в чернеющий потолок.
 -    Отлично, - Улла взяла мои ладони в свои и потянула на себя, помогая встать с дивана, - А теперь пойдем-ка спать. А то мы завтра утром уезжаем и, думаю, что выглядеть я буду как вареная колбаса, уж молчу про то, как я буду себя чувствовать.
-         Улла, - дернул я за руку кузину, когда мы подошли к двери моей комнаты.
-         Что?
-         Может... Мне неудобно тебя просить, но... может, ты останешься со мной... Ну, хотя бы пока я не засну...
-         Хах! Боишься, малыш? - кузина потрепала мои волосы, а я смущенно кивнул, - Ну, ладно, пошли быстрей, а то я засну прямо в коридоре.
Не знаю почему, но с Уллой мне было очень спокойно. Я чувствовал в ней какую-то поддержку, пусть и немного ироничную, но все же. Мы, как были в одежде, забрались на мою кровать, а я, немного осмелев, подобрался к кузине совсем близко, так, что уткнулся носом в ее плечо. Улла от неожиданности сначала немного отстранилась от меня, но потом обняла, согревая таким нужным мне сейчас близким, спокойным теплом.
 
«Любовь — такое красивое слово и такое же страшное. Она способна быстро убивать, но и возвращает миллионы сердец к жизни с такой же легкостью. Только не нужно бояться. Никого. Никогда. Если любишь».
 
 
Продолжение следует
 
 
 

 

 

 

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку