-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:33 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 Глава 6



Проносящийся за окном пейзаж со скоростью восемьдесят километров в час, был сегодня для меня как никогда прекрасен. Даже накрапывающий с раннего утра мелкий дождик не сумел испортить моего отличного настроения. Я заворожено смотрел на хмурящееся небо и мечтательно улыбался, наблюдая как серая масса, лениво ворочаясь, расползается по горизонту, все больше подминая под себя редкие солнечные лучики и накрывая верхушки деревьев пепельной тенью.

Это так было похоже на рисунок Ричарда, который я видел в день нашего знакомства, что в голове сразу возникли его длинные пальцы, упрямо сжимающие обломанный карандаш и сосредоточенно передающие безмолвной бумаге душу окружающей красоты.

- Погода портиться. Лишь бы не на долго, - вдруг задумчиво произнес отец и еле слышно вздохнул, сворачивая с трассы к автостоянке.

Я никак не отреагировал на его слова, лишь вытягивал голову из-за передних сидений, что бы поскорее найти глазами фигуру Ричарда. Через пару метров машина остановилась, и отец заглушил мотор.

- Что-то не видно твоего друга, Кайл. Может, зайдешь со мной в контору, подождешь его? - папа вынул ключ из замка зажигания, и посмотрел на меня в зеркало заднего вида.

- Неа, я лучше поищу его, - пискнул я, в нетерпении дергая ручку двери, - Я знаю, где он.

- Ну, хорошо, - услышал я, выбравшись из машины на наполненный душной влагой воздух, - Если не найдешь, приходи в мой кабинет.

Я коротко кивнул и побежал за забор, мимо склада, мимо высоких кустов акации, мимо огромных обломков сложенных на заднем дворе бочек, вниз по дорожке к лесу, туда, где ждал меня мой друг, мой Ричи.

 

Дыхание спирало от нетерпения снова окунуться в его голубые глаза, почувствовать тепло его рук и услышать голос, разрывающий сердце на миллион разноцветных порхающих бабочек. Чем ближе я был к цели, тем сильнее стучало в висках от волнения. Завидев верхушку старого дуба я, не останавливаясь, вытянул шею и увидел фигурку, сереющую в тумане, спустившемся на луг, окружавший одинокое покалеченное дерево.

- Ричи!!! – не стерпев, заорал я изо всех сил, сбегая с пригорка, - Привет!!!

Вдруг от фигуры моего друга отделилась еще одна, немного поменьше ростом. Я резко остановился и, не удержавшись на ногах, рухнул, съезжая по мокрой траве голыми коленками. Ричард тут же кинулся ко мне:

- Кайл! С тобой все в порядке? Кайл? - он схватил меня за плечи и резко дернул на себя, поднимая с окрасившейся в ярко красный цвет травы, - Боже, Тигренок! Ты разодрал ноги в кровь... Зачем так носиться, Кайл?!

Ричард трясущимися руками достал платок из кармана и осторожно стал обтирать мои колени от зеленой каши, перемешанной с вязкой красной жижей. А я, словно не поняв произошедшего, только хлопал глазами, уставившись на светловолосую девушку, несмело подошедшую к нам. Я не чувствовал боли, только ощущал странное чувство, грызущее сердце.

- Ричард, тебе помочь? - вдруг озабоченно пролепетала девушка, не отрывая испуганного взгляда от моих ран.

- Да. Дай мне еще платок, если есть, а то мой уже можно на помойку отправить, - друг протянул руку блондинке и, оперативно получив от девушки белый наглаженный кусок материи, вернулся к оказанию первой помощи моим коленям, возмущенно бурча себе под нос разные ругательства, - Вот бестолковый мальчишка! Что я твоему отцу скажу? Совсем ничего не видишь? Как ты вообще еще себе шею не свернул до сих пор! Балбес малолетний!

- Ай! - острая боль пронзила мозг, но я так и не понял что послужило ей причиной — замершее сердце или раскуроченные колени.

- Больно да? - прошептал Ричи, касаясь пальцами моей щеки, чем заставил взглянуть в его взволнованные глаза, - Кайл, малыш, не молчи, - взмолился друг, а я страдальчески свел брови от нарастающей боли в ногах.

- Его к врачу надо, - вдруг выдала девушка, - Может быть перелом.

- Нет, не надо врача! - испуганно взвизгнул я, - Это просто ссадина. Не страшно...

Ричард обнял меня, прижимая к себе так сильно, что я чувствовал как его сердце бешено носится в груди и, продолжил ругать меня на чем свет стоит:

- Ты идиот! Маленький засранец! Я чуть в штаны не наделал когда увидел, как ты ныряешь в траву! Вот гад, а! Кайл, ты гад, понял!

- Понял, - тихо прошептал я, расплываясь в довольной улыбке. Ведь так было приятно снова почувствовать тепло любимого тела после стольких дней страданий.

- Так, давай поднимайся. Нечего морозить задницу. А то к своим боевым ранам ты еще воспаление легких заработаешь, и Мистер Минц меня тогда точно повесит на первом же фонарном столбе.

Друг протянул мне руку и я, осторожно, фыркая от боли, поднялся за ним. Через пару шагов мы оказались возле сломанной ветки старого дуба и Ричард, не задумываясь, подсадил меня на этот толстый грубый обломок, дабы ему было удобней приводить в порядок мои несчастные коленки. Я смотрел на девушку, молча стоявшую позади него и внимательно наблюдавшую за процессом.

- Кто это? - шепотом спросил я друга.

- Маргарет Эрдин, - мрачно ответил он.

- А что она здесь делает? - не унимался я.

- Твое какое дело?

- Просто интересно...

- Много будешь знать, скоро состаришься. Не дергайся лучше.

Закончив свои манипуляции, Ричард выпрямился и внимательно посмотрел на меня:

- Ну, жить будешь.

- Спасибо, - ответил я, слезая с дерева.

- Ты мне еще за потерю килограмма нервных клеток ответишь, - хитро улыбнулся он и повернулся к девушке, смущенно опустившей глаза, - Извини, но платок безнадежно испорчен. Зато он пострадал за благое дело. Я понимаю, что это не оправдание, так что могу выполнить любое твое желание, сладкая.

- Дурачек, ты, - картинно хохотнула девчонка, заливаясь краской, - Я и так переживу эту потерю.

- Да ладно, - Ричи смело шагнул к ней, обхватывая стройную талию и притягивая все сильнее краснеющую девицу к себе, - Ну хоть в щечку можно поцеловать?

- Зачем спрашиваешь, раз и так уже решил это сделать? - довольно промурлыкала Маргарет.

- Мило с твоей стороны, - прошептал друг, легко касаясь губами ее пылающей щечки.

Получив свою награду, девушка игриво вынырнула из объятий Ричарда и побежала в сторону поселка, находившегося не далеко от винокурни.

- Какая кошечка, - задумчиво прошептал друг, глядя, как Маргарет все больше отдаляется от нас.

- Извини что помешал, - буркнул я, решив, что с этой белокурой красоткой мой друг забыл о моем существовании. Так почему-то стало обидно и противно. Я каждый день ждал этой встречи, бредил ею, жил только этим моментом, а когда он наступил, то я оказался лишним в жизни лучшего друга.

- Что? - будто возвращаясь из каких-то сладких мечтаний, встрепенулся Ричи.

- Ничего. Просто ты был не один, а тут я со своим падением... Я не вовремя... Прости...

- Кайл, ты не понимаешь что говоришь, - друг серьезно посмотрел мне в глаза, - Я вообще-то тебя ждал, а Маргарет просто случайно мимо шла. Ну, мы с ней поговорили немного. Что здесь плохого?

- Ничего, - все больше расстраиваясь, прошептал я и отвернулся от Ричи.

- Тигренок, я не понял, что опять не так?

- Все так! Я тоже рад тебя видеть! - раздраженно крикнул я, обошел широкий дуб и сел на траву с противоположной стороны, облокотившись на ребристую поверхность ствола.

- Кайл! Ну-ка вернись! Иди сюда и объясни, в чем я виноват! - крикнул мне в след Ричард, и, не дождавшись ответа, сам подошел ко мне, - Что тебе не нравится? Что я не устроил тебе шикарный прием или, что я флиртую с девочками? - глаза друга яростно блеснули, и он зашипел мне в лицо, - Лучше ответь мне малыш, или я вытрясу это из тебя, обещаю...

- Отстань, у меня нога болит! - упрямо рыкнул я, понимая, что Ричи совершенно не шутит и может сделать со мной все что ему захочется.

- Ну, уж нет, - друг схватил меня за плечи, впиваясь пальцами в хрупкие кости так, что искры из моих глаз чуть было не подожгли сухие ветки старого дерева, - Ты издеваешься надо мной? Мучаешь меня дурацкими вопросами, не объясняешь своих обид. Может, ты ревнуешь? Что ты чувствуешь ко мне, а Тигренок? Как ты назовешь все это? Скажи и я отпущу тебя. Скажи мне, Кайл! Скажи!

Ричард тряс меня, сжигая взглядом полным ярости, а я не мог вымолвить ни слова от страха. Таким я видел своего друга впервые.

- Я не знаю! - только вырвалось у меня из груди и я почувствовал как хватка Ричи начала слабеть и голубые глаза увлажнились.

- Ты все знаешь, - тихо прошептал он и в туже секунду впился в мои губы страстным поцелуем.

Настойчиво лаская, он прижал меня к себе и аккуратно уложил на траву, накрывая меня своим телом. Его руки пробрались под мою майку и нежно исследовали влажную от тумана и волнения кожу, спускаясь с плечей к животу, пробегая пальчиками по ребрам, заставляя меня выгибаться от смеси возбуждения и страха. Горячий язык друга проникал все глубже в мой рот, перекрывая дыхание, не давая возможности сладко стонать. Не замечая того как ладони Ричарда спустились к поясу шорт я инстинктивно подался бедрами на встречу его паху, упираясь в затвердевшую плоть друга. Издав слабый рык, Ричи уверенно скользнул ладонями в мои шорты, обхватывая ягодицы и сильнее прижимая меня к себе. Все внутри горело, рвалось на множество чувств, от жуткого страха до безумного наслаждения. Я запустил в растрепанные волосы Ричи пальчики, притягивая его к себе, не желая отпускать волшебное ощущение его влажных губ. Но Ричард все же оторвался на мгновение, взглянул на меня потемневшими от страсти глазами и рвано прошептал:


- Что же ты делаешь со мной...

И снова водопад ласк обрушился на меня, заставляя трепетать от желания чувствовать все больше и больше блаженства. Ричард сильнее прижался к моему паху, встречая мои ответные движения. Он шумно вздыхал, когда его член случайно касался моего и яростно набрасывался на мои губы, будто ища облегчения в поцелуе. Вдруг, резко отдернув руки, он взвыл как раненый зверь и отстранился от меня, метнувшись в сторону и обреченно упав рядом на траву.

- Нельзя... Так нельзя... Я не могу... - шептал он, прижимая колени к животу и сворачиваясь в болезненный комок.

- Ричи... - тяжело дыша и еле выговаривая слова от возбуждения, позвал я друга.

- Прости, Кайл... Я не должен был тебя трогать...

Удивление отразилось на моем лице и вырвалось наружу молящим стоном:


- Почему?

- Ты такой маленький... Это не правильно...

- Но я...

- Молчи. Сейчас молчи, пожалуйста, - Ричард медленно сел, подтянул колени к груди и, спрятав лицо в ладонях, заплакал.

Невыносимо было видеть его таким беспомощным и слабым. Забыв про боль, я подполз к другу, обнял его за плечи, утыкаясь носом между его вздрагивающих лопаток:


- Не
надо... Так ведь еще больней...

- Больнее чем есть уже не будет, - всхлипывал друг.

- Почему?

- Потому что все это не возможно. Это не правильно.

- Почему?

Ричард повернулся ко мне, и я увидел его искаженное страданиями лицо и красные, полные слез глаза, голубые, небесного цвета, но сейчас наполненные бесконечной болью глаза, в которых я так любил тонуть, теряя голову и рассудок.

- Потому что я не понимаю, что происходит. Тот поцелуй... Он был случайным... Я просто хотел показать что умею, похвастаться перед малолетним другом тем, что умею, и сам попал в ловушку. С самого начала ты вызывал во мне непонятные чувства. Мне казалось это просто не похожая ни на что дружба. Только наша... Эксклюзив... Но неделю назад у этого дерева я пропал, коснувшись тебя не как друга... Я не могу понять что это, почему не возможно оторваться от твоих губ, почему хочется ласкать тебя, вытягивая каждым касанием довольные стоны из твоего притягательного ротика, почему хочется сделать тебе потрясающе приятно, увидеть твое наслаждение... Я так хочу этого...

- Почему тогда ты остановился?

- Слишком много «почему», - вздохнул Ричи, легко касаясь пальцами моих распухших от его поцелуев губ.

А я молчал и ждал ответа, такого необходимого сейчас нам обоим.

- Потому что тебе всего двенадцать лет.

- Но я тоже этого хочу! - перебил я друга.

- Тебе двенадцать и ты не понимаешь, чего хочешь, а я могу испортить тебе жизнь своими желаниями.

- Тогда, что нам делать? - испуганно взглянул я на Ричи, боясь, что пришел момент, когда он окончательно оттолкнет меня.

- Мы будем просто друзьями как и раньше, - вдруг произнес он спокойно и улыбнувшись сквозь слезы, щелкнул меня по носу.

- Обещаешь? - с мольбой в голосе прошептал я.

- Конечно.

Больше мы не говорили в тот день о произошедшем у дуба и вообще, старались делать вид, будто ничего не случилось. Все вроде было как и раньше, только я чувствовал как сжимается сердце от случайных касаний наших рук, от виновато отдернутого волнующего взгляда небесных глаз, от моего, ласково произнесенного имени.

Вечер неумолимо спускался на луг когда Ричард, оторвавшись от нового незаконченного пейзажа, внимательно посмотрел в мою сторону. Я не заметил этого, увлеченный преодолением препятствий жирной коричневой жабой, которая возмущенно квакая, пыталась перебраться через вылезший из земли корень дуба и спрятаться в высокой траве, обрамляющей небольшой ручеек.

- Тигренок, - вдруг неуверенно прозвучал голос Ричи, и я вздрогнул, снова почувствовав шум в голове и слабое головокружение.

- Прости, что испортил тебе день.

- Даже не надейся, - слабо усмехнулся я себе под нос.

- Ты ведь даже не рассказал мне, как прошла эта неделя. Как ты познакомился с родственниками, чем занимался...

- Ничего. Потом как-нибудь расскажу, - с трудом натягивая непринужденную улыбку, я поднялся и рассматривал друга с высоты своего роста, - Сейчас уже поздно и мне пора ехать домой. Папа, наверное, заждался.

Ричард тяжело вздохнул и, закрывая свой альбом, встал с травы вслед за мной и мы, перебрасываясь случайными фразами, отправились к винокурне. Напряжение, возникшее после мимолетной слабости Ричи, так и не прошло между нами. Тяжело было не только говорить, но даже смотреть друг на друга было просто невыносимо. Поэтому всю дорогу до винокурни мы по большей мере молчали, изредка перекидываясь отвлеченными фразами.

Расстались в этот вечер мы довольно сдержанно, просто пожав друг другу руки, что отдалось резкой болью в моей груди и я, опуская глаза, что бы спрятать вырывающиеся на свет слезы, быстро нырнул в машину. Отец, видно заметив, что что-то не так, все-таки сдержался и не стал расспрашивать меня о причине моего молчаливого состояния и, как всегда тепло попрощавшись с Ричардом, нажал на педаль газа.


 

Продолжение следует

 

Начало:

1 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107500660/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107668345/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107785915/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107901767/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 19:44 (ссылка)
стучу каской и требую продолжения)))) хотя ты уже привыкла к этому стуку, но может постараешься *делает умоляющие глаза кота из Шрека*
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:20 (ссылка)
A-Cardinal_kau, буит буит))) савсем скоро))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку