-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Среда, 05 Августа 2009 г. 00:11 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

4 Глава

 

После завтрака мы с мамой отправились на Центральный вокзал в Петерхед встречать гостей. Пока мы ехали к месту встречи, мама рассказала, что к нам приедет ее сестра, Эльза, с мужем, Акселем Тельхаймом и дочерью Уллой. С сестрой мама встречались пару лет назад, когда та приезжала по делам в Эдинбург, а Акселя и Уллу последний раз она видела на своей свадьбе, еще до отъезда в Шотландию. Наверное, в силу возраста я никогда не интересовался своими родственниками, но мама периодически рассказывала мне о своей семье и семье моего отца. Меня это крайне мало занимало, поэтому я всегда слушал ее в пол-уха, дабы просто не обидеть маму безразличием.
Когда машина подъехала к подъезду Центрального вокзала мама взволнованно посмотрела на меня и мягко поинтересовалась:
- Ты не хочешь рассказать мне про своего друга?

- Нет, - коротко ответил я и отвернулся к окну.

- Хм… Кайл, малыш, я просто хочу оставаться частью твоей жизни. Помнишь, раньше ты рассказывал мне все свои мысли, не стесняясь задавать даже самые смешные вопросы? Неужели сейчас что-то изменилось, или, может быть, ты боишься, что я не пойму тебя?

- Нет, мам, - я повернулся к ней и дотронулся до ее руки, все еще остававшейся на кольце руля, - Только мне пока нечего тебе рассказывать, а на все мои вопросы теперь может ответить Ричи.

Мама опять вздохнула, опустив глаза и мне показалось, что она вот-вот заплачет.

- Только не плачь, мам. Я тебя очень люблю и всегда буду любить, просто, наверное я, взрослею… - я потянулся к ней, обнял за талию и уткнулся в плечо, втягивая носом родной цветочный аромат духов.

- Кайл, сынок, прости меня. Я просто за тебя боюсь. Ты действительно очень быстро взрослеешь, а я, видимо, к этому еще не готова, - мама чмокнула меня в макушку и крепче прижала к себе, - Для меня ты навсегда останешься моим сладким малышом.

Мы просидели в объятиях друг друга еще несколько минут, после чего мама взглянула на часы:
- О, Боже! Поезд уже прибыл. Нам пора сынок, пойдем.

Выйдя из машины, я вздрогнул от гула автомобильных моторов перемежающихся с громкими голосами людей. Сказалась моя жизнь в загородном доме с самого рождения и очень редкие посещения Петерхеда. Конечно, город был не очень крупным, но для меня он был просто огромен. В те редкие моменты, когда я с родителями бывал здесь, меня охватывали всегда одинаковые чувства страха и азарта. Сердце билось даже в висках первые минуты от ритма, в котором жил Петерхед, а затем появлялись мысли и мечты побывать во всех больших городах мира, насладиться жизнью в ускоренном режиме. Тогда я не знал, что совсем скоро хлебну этой жизни сполна и, сидя в углу своей комнаты, буду до хруста сжимать пальцы в замке и выть от боли в сердце. Но в тот момент, когда я ступил на дорожку перед Центральным вокзалом, я был далек от этого и чувствовал себя как всегда – немного испуганным, но очень любопытным мальчишкой. Я засмотрелся на носильщиков, которые резво перевозили на оранжевых электрокарах большие горы чемоданов из одного терминала в другой. Сколько себя помню, всегда жутко хотелось прокатиться на подобной штуковине.

- Ох, Эльза, дорогая! – раздался радостный голос моей мамы, и она дернула меня за руку в направлении одного из терминалов.

- Вики!

Нехотя отрывая взгляд от очередного рейса электрокара, я увидел перед собой женщину в голубых джинсах и странно - розового цвета майке. Она радостно махала нам рукой из чего я понял, что именно она и есть Эльза. Найдя цель нашего приезда, мы, ускоряя шаг, двинулись навстречу гостям.

- Ну, здравствуй, сестренка, - мама крепко обняла Эльзу и замерла на мгновение.

Мне даже показалось, что она плачет, уж как-то похоже она дернула плечами, но тут же оторвалась от сестры и перевела радостный взгляд на остальных прибывших.

- Аксель, боже! Ты стал таким представительным! А был то - мальчишка!

- А ты стала еще очаровательней, - пробасил высокий светловолосый мужчина, стоявший чуть подальше Эльзы.

- Льстец, - хохотнула мама, - Ты не изменился.

- Ну, разве только пополнел, - добавила мамина сестра, и взрослые дружно расхохотались.

- А где же Улла? – мама, закрутила головой в поисках, как я понял, моей кузины, - Ты говорила, что она приедет с вами, но я ее не вижу.

- Она в туалет пошла, - шепнула тетя Эльза и будто только что заметив меня, испуганно прилипшего к маминой руке, приятно улыбнулась, - Кто это тут у нас прячется? Ты, наверное, Кайл?
Я молча кивнул, пытаясь еще больше вклеиться в мамин бок.

- А сколько тебе лет малыш? – не унималась тетка.

- Двенадцать… Было месяц назад.

- Оу! Ну, так значит уже почти тринадцать? – засмеялась Эльза и протянула мне руку, - Тогда давай знакомится. Я твоя тетя Эльза. Это, - она подтянула за рукав высокого блондина, и тот тоже протянул мне руку, расплываясь в умилительной улыбке, - твой дядя Аксель.

- Привет, Кайл, - послушно отозвался блондин и крепко сжал мою ладошку.

- Какая-то помойка, а не город! – вдруг послышалось где-то за моей спиной и, я резко обернулся.

Передо мной стояла девушка, стройная, высокая, с выкрашенными в белый цвет волосами, забранными в тугой хвост. Ее черные джинсы были охвачены на бедрах широким ремнем, украшенным железными вензелями, а белая футболка была настолько короткой, что едва прикрывала небольшую упругую грудь. Карие глаза были ярко подведены синим карандашом, а не довольно искривленные губы пылали переливающимся блеском. Из кармана джинс к ее ушам тянулись две черные ниточки проводков плеера, а на плече болталась большая спортивная сумка.

- Мам!... – девушка вызывающе посмотрела на Эльзу, но встретив более суровый взгляд, резко оборвалась и замолчала.

- Это, Улла? – расплываясь в приветливой улыбке, защебетала моя мама.

- Нда… - тихо ответила тетя, не сводя тяжелого взгляда с дочери.

- Улла, здравствуй! Господи, ты так выросла! Настоящая леди!

- Хах! Только одета неподобающе, - буркнула девушка, за что сразу же была одернута матерью.

- Для путешествия очень даже подходящий наряд, - попробовала разрядить обстановку моя мама, но вышло не очень хорошо и она решила видимо перевести весь разговор на мою персону, - Кайл, познакомься со своей кузиной. Вы ведь ни разу не встречались.

- Привет, - тихо мяукнул я, уже предвкушая как Улла рявкнет мне в ответ какую-нибудь колкость.

- Здрассте… - только протянула она и показушно отвернулась, чем немного меня успокоила.

После довольно не простой процедуры знакомства-приветствия, наша теперь многочисленная компания отправилась к машине. Меня посадили рядом с кузиной, чему я пытался сопротивляться, но мама тихонько попросила меня не капризничать и немного потерпеть, благо ехать нам было не очень далеко, всего каких-то сто километров от города. Всю дорогу мама живо болтала с тетей Эльзой, Аксель дремал рядом со мной, а Улла, не обращая на меня никакого внимания, уткнулась носом в какой-то журнал и только иногда качала головой, видимо в такт музыке звучавшей в ее плеере. Наконец-то у меня появилось время побыть наедине с собой и подумать о чем-нибудь приятном. Например, о Ричи и о том поцелуе, что изменил мою жизнь. Где-то в глубине души я чувствовал, что что-то мы делаем не правильно, но понять, что именно меня смущает, я не мог, поэтому решил просто отбросить эти сомнения и наслаждаться новыми ощущениями. При мысли о Ричи внизу живота что-то приятно защекотало и потеплело. Я прикрыл глаза, довольно вздохнул, но услышав рядом язвительный смешок, вздрогнул и, боясь повернуть голову в сторону Уллы, краем глаза увидел, как она оценивающе смотрит на меня и усмехается моему мечтательному виду.

"Какая же она противная" - промелькнуло у меня в голове, - «Отличная неделька у меня будет в компании напыщенной кузины».

От последней мысли мне захотелось плакать, но вовремя вспомнив свое обещание, данное другу, я попытался сдержать этот порыв.

Когда наконец мы подъехали к нашему дому, я выскочил из машины и бегом понесся в свою комнату, услышав где-то сзади мамин голос:
- Кайл, через час мы будем обедать!

Влетев в прихожую, я кинулся к няне:
- Звонил кто-нибудь?!

- Нет, малыш. Ты что такой взъерошенный? С тобой все в порядке, Вишенка?

- Да, да… Все нормально, - упавшим голосом прошептал я и отправился к себе.

Весь остаток дня я почти не выходил из своей комнаты, за исключением обеда и тех полутора миллионов раз, когда слышал звонок телефона, но всякий раз это оказывался кто угодно, только не Ричи. И вот, когда за окном уже начинались сумерки и на небе уже появился бледный полумесяц, и моя надежда услышать сегодня голос лучшего друга начала гаснуть вместе с солнечным светом, в мою комнату вошла няня:
- Вишенка, тебя к телефону, наверное…

Не успев договорить, няня удивленно захлопала глазами, понимая, что в комнате, в которой только что на кровати сидел угрюмый мальчик, уже никого нет. Пока Миссис МакАллан пыталась прийти в себя от скорости света моей реакции, я уже был в гостинной и пыхтел в телефонную трубку, сжимая ее крепко вспотевшими от волнения ладошками.

- Да!

- Тигренок, привет!

Как только я услышал радостный голос Ричи, ноги сразу подкосились, а в груди сжалось все так, что от боли я не мог сделать вдох. И я просто глупо расплакался.

- Кайл? Кайл! Я тебя не слышу, Кайл!

- Привет, Ричи… - собрав последние силы, пропищал я.

- Вот блин, напугал меня! Я уж решил, что не туда попал. Ору тебе, ору, а сам жду, что сейчас пошлют меня куда подальше.

- Куда? – улыбаясь сквозь слезы, пролепетал я.

- Ну, уж точно не к тебе, - засмеялся Ричи, - А после сегодняшнего я вообще удивлен, как еще сижу, дома да еще говорю с тобой по телефону.

- Почему? Что случилось? – сердце бешено застучало в висках от испуга.

- Подрался с Эриком. Надоел этот гад! Весь день сегодня у нашего дома мотоцыкл ремонтировал. Меня сутра дома не было, нужно было в город смотаться в аптеку для бабушки и, заодно, зашел за новым альбомом. Вечером когда вернулся нашел бабушку с больной головой. Конечно, я пошел к Эрику, который похоже не собирался заканчивать свой идиотский ремонт, и вееееежливо так попросил свалить ближе к лесу. На что этот урод кинулся на меня с гаечным ключом. У меня просто не осталось выбора, Тигренок, пришлось врезать этому придурку разок так, что бы запомнил наш разговор на долго и, в будущем у него не возникало желания рявкать на меня. Ну, и мне немного досталось. Эрик все таки задел мне бровь ключом. Так что хорошо, что ты меня не видишь, а то испугался бы моего нового имиджа.

Я охнул и закрыл в страхе глаза.

- Зачем ты дрался! А если бы он тебя покалечил? Зачем!?

- Что значит - покалечил? – все еще смеясь, переспросил Ричи.

- Ну, например, руку бы сломал. Как бы ты тогда рисовал?!

- Ты такой заботливый, мой мальчик, - тихо, тихо зашептал он, и по моему телу пронеслась приятная дрожь, и я сильнее сжал трубку от легкого головокружения, - Не волнуйся, со мной все будет в порядке. Только я очень скучаю по тебе.

- И я… Но… Я хотел спросить… - начал заикаться я от волнения, - Я утром… Утром со мной произошло что-то странное… Я конечно понимаю что это, но не понимаю почему?

- Кайл, не томи, - заволновался друг, - Что случилось?

- Ничего плохого, скорее наоборот… Вот только… Понимаешь, я проснулся и подумал о тебе… Совсем, совсем немножко подумал! Правда! И… Стало так жарко в животе и больно… А потом…

- Было приятно, - закончил за меня фразу Ричи, будто читал мои мысли с листа, не слушая моего рваного рассказа.

- Да, - простонал я и, почувствовал, как снова закружилась голова.

- Если было приятно, чего ты испугался? Того что думал обо мне в этот момент?

Я промолчал, боясь сказать что-нибудь не так, чем мог обидеть друга.

- Кайл, не молчи! Ты считаешь, что думать о друге плохо в такие моменты?

- Не плохо.… Но, правильно ли?

Ричи ласково засмеялся на том конце провода:

- Маленький, глупенький и забавный Тигренок.

- Не смешно, - обиделся я, - Мне было стыдно!

- Дурачек! Чего тут стыдиться то, - не унимался Ричи, - Когда мне хорошо, я тоже думаю о тебе. И мне совсем не стыдно, а наоборот я очень рад, что у меня есть мой Тигренок, и я могу думать о тебе когда захочу.

- Правда?

- Конечно!

- Спасибо, - промяукал я и улыбнулся.

- Кайл, мне пора. Бабушка зовет, нужно помочь кое-что сделать. Я обещал. Завтра я обязательно позвоню, - немного грустно произнес Ричи, но с такой нежностью, что я не устоял все-таки на ногах и сел на пол, около телефонного столика.

- Я буду скучать, - шепнул я.

- Я уже скучаю по тебе, малыш, - эхом отозвался Ричи и короткие гудки сменили его голос.

Я сидел на полу, прислонившись головой к ножке столика, не в силах пошевелиться, и ни о чем не думал, только пытался сохранить нотки любимого голоса в сердце и такие нужные сейчас слова друга «Уже скучаю… Скучаю…».

- Подружка звонила? – вдруг послышался язвительный голос со стороны дивана, что стоял в углу гостиной, и я, испуганно дернувшись, упал ничком на пол, больно ободрав локоть.

- Нет, - ответил я в темноту, только потом нащупав взглядом заинтересованное лицо Уллы.

Видимо она с самого начала моего разговора была здесь, а я от волнения не видел ничего дальше своего носа. Уверенно встав на ноги, я хотел было выйти из гостиной, не вступая с неприятной мне кузиной в диалог, но Улла не упустила возможности уколоть меня, заставив задержаться:
- Странно. А так сопливился, как будто с подружкой трепался.

- Это был мой друг, - коротко ответил я.

- Ах, как мило! Кайлу нравятся мальчики? Надо же, такой маленький, а уже оригинал! – засмеялась Улла, не обращая внимания на то, как я краснел от злости.

- Дура! – не выдержав, крикнул я и тут же убежал из гостиной в свою комнату, заперев ее на ключ.

Упав на кровать, я сразу расплакался. Этот укол ничего не значащей для меня девушки так сильно ранил сердце, что боль мгновенно разнеслась по всему телу, заставляя меня сжаться в комок, и вызывая желание спрятаться от всех и вся, что бы никто никогда не нашел, не увидел меня такого «не правильного», такого «не как все». Будто из темноты затуманенного обидой сознания я услышал голос Ричи. Он один был со мной сейчас рядом и душой и сердцем. Только он понимал, что происходит со мной, только он мог пожалеть, так что за секунду любая боль отступит, только он мог целовать так, что хотелось отдать жизнь заодно только ощущение его влажных губ на своей коже, только его словам я верил безгранично, верил больше чем себе.

«Когда мне хорошо, я тоже думаю о тебе. Мой мальчик… Мой Тигренок…».

И вскоре я, незаметно для себя, заснул, тихо шепча любимое имя в тишину комнаты:

- Ричи…

 

Продолжение следует

Начало:

1 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107500660/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107668345/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку