-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 01:21 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

3 Глава.

 

- Вставай, маленькая Вишенка. Миссис Минц просила разбудить тебя, - няня как всегда неслышно вошла в комнату и, присев на край моей кровати, ласково гладила мою руку.

- Нееет… - протянул я, не открывая глаз и, лишь сильнее зарылся в одеяло.

- Вставай, вставай, дружок. Не ленись, - няня еще раз провела теплой ладонью по моему плечу, поднялась и направилась открывать окно.

- Рааано… - прозевал я в подушку и отвернулся от лучика света, озорно проскочившего сквозь открытые занавески.

- Вот и хорошо. Хороший день должен начинаться с раннего утра. Вставай, малыш, и спускайся к завтраку.

Няня на минутку задержалась в дверях моей комнаты, но потом вышла, прикрыв осторожно дверь.

«Хороший день… А кто сказал, что этот день для меня будет хорошим? Ведь я не поеду сегодня с отцом на винокурню и не увижу Ричи! Ричи…».

Вспомнив небесно-голубые глаза, всегда ласково смотревшие на меня - маленького и глупого мальчишку, я расплылся в улыбке. По всему телу волнами растеклось приятное тепло, скапливаясь где-то внизу живота. Неосознанно я провел пальцами по бедру, чувствуя, как маленькими электрическими разрядами разбегаются мурашки, затем перевел ладошку на живот и пробежался пальцами по краю пижамных штанов. Перед глазами замелькали разноцветные круги. Они лопались и взрывались миллионами искр, вводя меня этим зрелищем в приятное волнение. Пылая в сладкой истоме, лишь при одном только воспоминании о Ричи, я перевернулся на живот и почувствовал, как в паху все напряглось. Я сильней прижался бедрами к упругому матрацу и довольно застонал от нахлынувших ощущений, чувствовать которые хотелось все острее. Мне хотелось захлебнуться возбуждением и освободиться от разрывающей грудь страсти и, я толчками вдавливался в матрац, будто желая прорвать его насквозь. А в голове возникали образы, которые распаляли меня все сильней: руки Ричи, осторожно ласкающие мою спину, его пухлые губы, оставляющие горячую влагу на моих губах, золотые волны волос, приятно щекочущие мне шею и его тихий, немного хриплый голос, шепчущий на ушко «Мой Тигренок…». Чем больше я погружался в эти видения, тем сильнее я впивался бедрами в матрац и вдруг, будто вспышка ослепила мои закрытые глаза и меня накрыла гигантская волна удовольствия, которого я не испытывал ни разу в жизни. Все тело пронзило судорогой, и я по-кошачьи выгнулся, зажимая пульсирующий пах ладонью.

- Вот черт! Черт!... – услышал я свой голос будто в стороне и тут же рухнул обратно на кровать, - Черт… Ричи… - шептал я, поджимая ноги к животу и затихая где-то в мягких подушках. Я терял сознание от окутавшей мое тело неземной неги, ощущая, как под ладошкой стало мокро и липко.

Не знаю, как долго я пролежал так, наслаждаясь тишиной и белым светом внутри себя, но очнулся я от осторожного стука в дверь. В секунду сообразив в каком виде предстану перед стучавшим, я схватился за одеяло и натянул его по самые глаза.

- Я сплю! – пытаясь сделать голос как можно более сонным, проныл я.

- Сын, - ручка двери звонко щелкнула, и в комнату вошел отец.

- Пап, я хочу спать. Ну, зачем надо вставать в такую рань?

- Кайл, нам надо поговорить, - твердо сказал он, а я задрожал от страха, решив, что отец понял, чем я только что занимался под одеялом.

- Пап, прости… Я не хотел... Это как-то само вышло… - начал было оправдываться я, но отец непонимающе взглянул на меня, и тут до меня дошло, что он понятия не имеет о произошедшем в моей комнате всего пару минут назад, и я замолчал.

- Ты же знаешь, что к нам сегодня приедут гости? – продолжил через мгновение отец, присаживаясь передо мной на стул.

Я кивнул, забираясь еще глубже под одеяло.

- Я, к сожалению, не смогу забросить работу на винокурне и быть с вами всю неделю, так что я прошу тебя стать так сказать моим домашним заместителем.

- Что это значит?

- Это значит, что ты должен вести себя как примерный мальчик и не устраивать истерик на пустом месте, как это было вчера.

- Это было не пустое место. Ричи не пустое место, - обиженно прошептал я куда-то в одеяло, но отец не услышал моих увещеваний.

- Ну, так что, Кайл? – отец поднялся со стула и подошел к моей кровати.

- Я постараюсь, - кивнул я. А что мне еще оставалось?

- Вот и отлично, - улыбнулся отец, погладил меня по голове и направился к выходу, - Да, чуть не забыл, - он вдруг повернулся ко мне, - Передать Ричарду привет от тебя, если я его встречу?

- Конечно! – взволнованно выкрикнул я, подскакивая на кровати, - Привет! И еще… Еще…

Папа смотрел на то, как я растерянно пытаюсь подобрать слова и мягко улыбался. А я метался по кровати, совершенно забыв про мокрые штаны и скомканную простынь, и судорожно соображал, что бы передать Ричи вместе с Приветом, чтобы он понял, как сильно я скучаю.

- Ладно, сын, одевайся и спускайся к завтраку. За то время пока ты будешь умываться, обязательно придумаешь что еще передать своему другу, - улыбаясь сказал отец и вышел из комнаты.

Я тут же спрыгнул с кровати и, на ходу стягивая с себя липкие штаны, побежал в душ. Стараясь делать все быстро, что бы успеть до отъезда отца спуститься к столу, я нервно перебирал в голове варианты сюрприза для Ричи, но ничего выдающегося не придумал, кроме, может быть, одной маленькой просьбы.

Пулей сбегая со второго этажа в зал я увидел, что папа уже стоит на пороге и что-то говорит маме. Я подлетел к отцу, не заметив, как оттолкнул от него маму, и незамедлительно затараторил:

- Пап, пап, я хотел попросить тебя!... Хотел попросить!... Можно?...

- Кайл, успокойся малыш, - мама тронула меня за плечо, и я вздрогнул, будто меня окатили ледяной водой.

Испуганно взглянув на нее, я понял, что веду себя более чем странно, чем вызвал беспокойство родителей, которые смотрели на меня расширенными от удивления глазами.

- Пап, - немного отдышавшись, немного тише пролепетал я, - Можно Ричи позвонит мне? Пожалуйста...

Отец, молча, перевел взгляд с меня на маму, которая ошеломленно разглядывала свое любимое и некогда спокойное и уравновешенное чадо и, немного помолчав, кивнул:

- Конечно, сынок. При встрече я передам ему наш номер телефона.

- Спасибо! - я кинулся к нему на шею и крепко обнял, смачно чмокнув в шершавую щеку.

Мама погладила меня спине, наверное, стараясь успокоить своего внезапно взорвавшегося непонятными ей эмоциями сына:

- Кайл, все. Папе пора на работу, а ты иди за стол.

Я нехотя оторвался от отца и, шепнув еще раз ему на ухо - «Не забудь, передай», - отправился в гостиную.

По мере своего удаления от родителей я краем уха уловил тревожный голос мамы и слова, которые заставили меня затаить дыхание и задрожать от страха потерять лучшего друга и новую жизнь:

- Вильям, что это было? Ребенок совершенно не в себе с того момента, как ты стал брать его с собой. И еще этот Ричард... Что это за мальчик? Можно ли ему доверять нашего сына?

- Успокойся, милая. Все будет в порядке, - отец поцеловал маму в щеку и обнял, - Ты слишком опекаешь Кайла. Он все-таки мужчина и должен привыкать к окружающему миру и людям. Мы же не хотим вырастить дикаря?

Мама согласно кивнула и вздохнула:

- Я так волнуюсь за него...

- И я тоже. Но поверь мне Вики, Ричард хороший парень из приличной семьи и я уверен, что он не причинит Кайлу вреда.

Потом они еще о чем-то говорили, но я уже не слушал, последние слова отца эхом звучали у меня внутри и наполняли абсолютным спокойствием все мое существо. Через пару мгновений я понял, насколько проголодался, наверное, от бурных переживаний, и, вспомнив про завтрак, направился к столу.

Продолжение следует

 

Начало:

1 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

2 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107500660/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку