-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Пятница, 31 Июля 2009 г. 00:13 + в цитатник

1 Глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post107439646/

Рейтинг: NC-17 

2 Глава

 

Ричард называл меня Тигренком. Когда я спросил его - почему, он, не задумываясь, ответил:
- Ты такой же красивый и смелый, но только немного глупый.

- Я не глупый! – обижено буркнул я и демонстративно отвернулся от друга.

- Я сказал «немного», а это легко исправить, - Ричи дотронулся пальцем до моего подбородка и легко развернул мое обиженное лицо к себе, - Зато ты очень забавный и маленький…

Я действительно был меньше Ричарда и возрастом и ростом. Он был выше меня почти на голову и шире в плечах, золотистые волосы колечками падали на загорелые плечи, а иногда он собирал эти непослушные завитки в пушистый хвост. Ричи очень любил носить футболки без рукавов, причем последние отрывал прямо в магазине, чем жутко шокировал местных продавцов. Он носил джинсовые бриджи, которые покупал на размер меньше. Наверное это было не совсем удобно, но мне нравилось видеть, как тугая ткань облегает его ровные ноги, а пояс тесным кольцом стягивает бедра, немного открывая взору окружающих упругий живот. Ричарду через полгода исполнится 16 и тогда родители отправят его учиться в Лондонскую Академию Художеств. Я очень расстроился, когда услышал эту новость, ведь все свое свободное время я проводил только с ним. Одна лишь мысль, что ровно через полгода я останусь без единственного друга угнетала меня так, что ночами я часто плакал в подушку, не желая возвращаться в свой домашний парник.

За месяц нашей дружбы я узнал многое и о Ричарде и о его семье. Жили они в Эдинбурге. Его отец, Малкольм Тулси, был предпринимателем и занимался куплей - продажей земельных участков, а мама, Фиона Тулси, была художницей и имела свою галерею в Эдинбурге. Родители всегда были слишком заняты, и не могли уделять сыну должного внимания, поэтому в возрасте 10 лет Ричи отправили жить к бабушке в Петерхед. Ричард как то сказал мне, что помнит, как трудно тогда ему было в чужом городе, поэтому сейчас он не оставлял меня одного ни на минуту. Он исправно встречал меня утром на стоянке возле винокурни, а к концу рабочего дня за руку приводил обратно и сдавал отцу в целости и сохранности. Мне нравилось проводить время со своим новым другом. За столь короткое время он успел научить меня лазать по деревьям, строить из веток шалаш, разводить костер и немного плавать. Он рассказал мне тысячи историй о своей жизни и жизни больших городов. А еще мы любили мечтать. Когда солнце уже начинало садиться и мягкий оранжевый свет озарял верхушки деревьев дальнего леса, мы часто молча сидели на подломленной ветке старого дуба и думали каждый о своем.

В один из таких вечеров я задал Ричи уже изрядно измучивший меня вопрос:
- Ты когда-нибудь целовался?

Ричард внимательно посмотрел на меня, как бы обдумывая ответ:
- Почему ты спрашиваешь? Захотелось полизаться с девчонкой?

- Фу! Почему сразу полизаться? И что это за слово такое противное «полизаться»? – поморщился я и наигранно содрогнулся.

- Дело не в слове, а в его значении, - засмеялся он, - А раз спрашиваешь, то тебе действительно этого жутко хочется, Тигренок.

- Дурацкая логика, - буркнул я. 

Ричи спрыгнул с ветки, отчего меня слегка подкинуло вверх и я чуть было не свалился на землю, а друг, как ни в чем небывало, сел передо мной на траву и подставил лицо мягким солнечным лучам.

- Да ладно, не дуйся, а то лопнешь, - хохотнул он и хитро посмотрел на меня, немного жмурясь от удовольствия.

- Неужели это так ужасно, что ты не хочешь говорить об этом? – не выдержал я его насмешки.

- Ну, почему же. Это очень даже приятно.

- Тогда почему ты не хочешь мне рассказывать?! – возмущенно выкрикнул я.

- Потому что это лучше попробовать самому, чем слушать чьи-то рассказы, - совсем тихо ответил Ричи.

Он резко поднялся с травы, отряхнул джинсы и уверенно направился ко мне, все еще сидящему на ветке. Через пару шагов он оказался между моих свисающих ног, а его лицо почти поравнялось с моим, все-таки ветка была в метре от земли и сидя на ней, я был немного выше своего друга. Ничего не объясняя, Ричи чуть коснулся пальцами моей щеки, и эта бесстыдница тут же запылала огнем. К горлу подкатил огромный ком, перекрывая дыхание и запирая слова. Я не мог оторвать взгляда от небесно-голубых глаз Ричи, всегда заставлявших меня замирать в ожидании чего-то прекрасного. Молочно-карамельный аромат его волос вскружил мне голову так, что я чуть не сорвался вниз. Ричард вовремя схватил меня за плечи, удерживая на качающейся под моим дрожащим телом ветке, и прикоснулся к моим губам. Весь мир резко завертелся вокруг, и я испуганно закрыл глаза, оставляя только ощущение влажной нежности друга. Легко лаская языком мои сжатые от страха губы, он пытался успокоить меня и показать, что ничего запретного мы сейчас не совершаем, и совсем скоро я понял, что то, что сейчас делает со мной Ричард совсем не страшно, а даже наоборот. И я приоткрыл рот, впуская внутрь осторожно просящийся туда язык друга. С легким стоном Ричи скользнул с моих губ в желанную глубину и тут же принялся играть с моим языком, то жадно ловя его губами, то отпуская и исследуя мой разгоряченный чувствами рот. А я терял сознание и сходил сума от миллионов ощущений, растворяя сомнительные мысли где-то глубоко в себе. Ричи сильнее прижался к моему паху низом живота, а его ладони пробрались под майку и ласкали мою спину, прогуливаясь пальцами вдоль позвоночника то вверх, задевая какие-то волшебные точки у основания шеи, от которых по телу приятно разбегались мурашки, то вниз, ныряя за ремень шорт и чуть ощутимо сжимая мои ягодицы. Становилось нестерпимо жарко, и было огромное желание сорвать с себя не только одежду, но и кожу, что бы выпустить этот огонь на свободу и наконец, вдохнуть полной грудью прохладный вечерний воздух. Но сил оторваться от сладких губ не было, и я покорно умирал от переполняющих меня новых ощущений. С гулким стоном Ричи вдруг рывком прижал меня к себе с такой силой, что мне показалось он хочет меня раздавить, но тут же, ослабив хватку, он разорвал первый в моей жизни поцелуй. Почему-то вдруг мне стало тоскливо без его ласк, и неожиданная слезинка сорвалась с ресниц, а друг губами поймал сверкающую капельку на моей щеке, затем заглянул в мои глаза.

- Почему ты плачешь? – хрипло произнес он.

- Не знаю… - прошептал я, собирая остатки сил, что бы вымолвить эти два коротких слова.

- Испугался?

Я отрицательно качнул головой, чем вызвал у друга довольную улыбку.

- Тебе понравилось, Тигренок? – он дотронулся своим носом до моего, и я почувствовал эти слова на своих губах.

- Да… - все еще с трудом произнося каждую букву, шепнул я, - Но… Только... Ричи… Я же… Я не девочка…

Друг взял мое лицо в свои широкие ладони и выдохнул мне в губы:

- Ты лучше… Ты, мой Тигренок…

Вдруг он обхватил меня и одним рывком спустил с ветки на землю:

- Нам пора, - и потащил меня за руку к винокурне.

Всю дорогу мы молчали, видимо каждому из нас нужно было подумать и осознать то, что произошло у старого дуба. Я не мог даже догадываться о причине, по которой состоялся этот поцелуй, да в сущности это меня и не занимало в тот момент. Жар пережитых эмоций в моем теле начал сменяться слабостью, которая спускалась вниз живота и отдавала в паху тянущей болью. Хотелось спать и плакать. Какие-то не сказанные мной слова разрывали сердце и царапали мозг, но рождаться на свет не хотели, будто удавкой они сжимали горло и я иногда начинал часто хватать воздух ртом, что бы не задохнуться. Ноги подкашивались и было трудно идти, из-за чего я буквально повис на руке Ричи, а он изредка поглядывал на меня, плетущегося позади, и задумчиво улыбался, встречаясь со мной взглядом.

Я немного пришел в себя только у стоянки. Увидев отца, медленно прогуливающегося возле машины, я тряхнул головой и часто заморгал, вспоминая, что настал момент, когда меня увезут от Ричи на несколько дней. Сердце забилось так часто, что казалось оно, разорвав грудную клетку, вывалится на зеленую траву и будет биться в судорогах, прося спасения в теплых руках друга. Машинально я с силой сжал его ладонь, чем заставил остановиться и удивленно взглянуть на себя.

- Кайл?

- Я хотел сказать... Хотел сказать... Ричи... - сбивчиво затараторил я.

- Не волнуйся, Тигренок, - друг ласково потрепал меня по волосам, - Ты все мне скажешь, когда успокоишься. Ладно?

- Угу. Но.

- Мы обязательно поговорим, потом. А сейчас тебя ждет Мистер Минц, - Ричард смотрел мне в глаза до тех пор, пока я не стал ровнее дышать, а после улыбнулся и прошептал:

- Вот и молодец. Идем.

Отец, увидев нас, поднял вверх руку, показывая, что он рад нашему появлению и я, вырвав свою ладошку из пальцев Ричи, побежал к нему в объятия.

- Оооо! Сынок, ты так соскучился или просто устал?

- И то и то, - пискнул я и уткнулся носом ему в грудь.

Отец обнял меня и погладил по голове.

- Здравствуй, Ричард, - прозвучал приветливо его голос, и я вынырнул из-под руки отца, что бы увидеть лицо Ричи.

- Добрый вечер, Мистер Минц.

- Я смотрю, вы славно погуляли, раз мой разгильдяй совсем выдохся.

- Да. День действительно был замечательный, - кивнул Ричи и взглянул на меня с такой нежностью, что по моей спине пробежала приятная дрожь.

- Как себя чувствует Миссис Нелсон? - учтиво спросил папа.

- Все хорошо, Мистер Минц. Бабушка здорова и передавала вам привет.

- Ну, раз так, то она действительно здорова, - рассмеялся отец, - Спасибо. Ну, сын, прощайся со своим другом. Вы теперь не скоро встретитесь.

- Почему, пап? - я испуганно вздрогнул и затряс руку отца, требуя объяснений.

- Завтра к нам приезжают мамины родственники из Лейпцига и, она просила тебя побыть дома эту неделю.

- Но, папа! Я не хочу! - громко крикнул я и рассерженно топнул ногой.

- Кайл, - отец строго посмотрел на меня, давая понять, что сейчас не время и не место для истерик и мне пришлось подчиниться и затихнуть.

- Ну, до встречи, Ричард, - папа пожал руку моему другу и отправился в машину.

- До свидания, - эхом отозвался Ричард и перевел взволнованный взгляд на меня.

Мне очень хотелось кинуться к нему в объятия, прижаться к его груди и так долго, долго стоять, согреваясь теплом его тела. Но я смог сделать лишь шаг на встречу другу и замереть, утопая в глубине его глаз. Ричард потрепал меня по волосам, затем опустил руку, легко скользнув пальцами по моим губам, и тихо сказал:

- Не бойся, Тигренок. Это же не навсегда.

- Но... Я не смогу... Так долго... Без тебя.

- Ты все сможешь. Ты сильный и смелый. Ты же будущий Тигр! - Ричи серьезно посмотрел на меня, - Обещай мне, что не будешь плакать.

- Обещаю... - всхлипнул я в ответ и вцепился в его ладонь обеими руками, что бы еще хоть на мгновение почувствовать его рядом.

- Кайл! - вдруг послышался голос моего отца и сразу же взревел мотор нашего автомобиля.

- Пока, Тигренок.

- Пока... - рука Ричи нехотя выскользнула из моих ладошек и, мне ничего не оставалось, как только понуро сесть на заднее сидение машины и прилипнуть к окну, провожая взглядом фигуру красивого парня, который был моим лучшим другом. Или может теперь кем-то большим?

 

Продолжение следует

 

 

 

>EviBraun

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

A-Cardinal_kau   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 01:59 (ссылка)
Как же меня умиляет прозвище - Тигренок))))) так мило и нежно
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:56 (ссылка)
A-Cardinal_kau, я старалОсь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку