-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evany

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 17026
Комментариев: 18956
Написано: 43630


Детская юбочка «Солнышко» (по схеме популярной салфетки)

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 17:15 + в цитатник



Приветствую вас, дорогие мои друзья и любители руко-делия! Сегодня я приготовила для вас новый видео мастер класс. Будем вязать детскую юбочку «Солнышко», используя понравившуюся многим схему салфетки с листочками.

Юбку я связала из пряжи «Twister» 100% polyakryl (150 г на 525 м). Окружность талии 50 см. Длина юбочки 18 см. Пряжи понадобилось 40 г. Схема салфетки на сайте «Копилочка полезного и интересного».

Набираю 90 петель воздушной цепочки (из расчета 15 листиков х 6 петель = 90) и замыкаю в кольцо.

Вяжу 90 столбиков без накида (3 круга). Затем перехожу на вязание листиков по схеме, заменив столбики с двумя накидами, на столбики с одним накидом (так как расчет сделала на детскую юбочку). Если вам нужно связать юбку длиннее, можно оставить столбики с двумя накидами. Все зависит от того, какую вещицу вы задумали сотворить.

Юбочку я смоделировала по схеме салфетки и это яркий пример того, что мы можем не только повторять изделия по данным нам схемам, но и использовать различные понравившиеся схемы для осуществления своих идей и фантазий. Чего я вам всегда и желаю: удачи и радостного творческого процесса!

Как всегда, жду ваших отзывов и комментариев.

С пожеланиями удачи, вдохновения и радостного творчества, Евгения Копакова.

Рубрики:  Hand made
Вязание крючком
Мои руко-делки
Детское
Мои видео-ролики и слайд-шоу


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лара_Кремова   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2019 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо,Евгения!
_2018_1_1 (500x375, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку