-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evany

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 17017
Комментариев: 18955
Написано: 43620


Перлы Ларисы Гузеевой.

Среда, 14 Мая 2014 г. 20:35 + в цитатник

 Лариса Гузеева родилась 23 мая 1959 года. Актриса театра и кино, телеведущая.

Всем привет!

Предлагаю перлы Ларисы Гузеевой (нашла в интернете):

4428840_guzeeva_medium (251x353, 90Kb)

***Если бы я увидела Брэда Питта, я бы тоже вела себя, как идиотка!
***Хороших мужиков разбирают еще щенками
***- Замужем не значит мёртвая!
***- У тебя ноги уже кончились, а платье еще не началось!
***-… и принц где-то начёсывает хвост белого коня и к вам не торопится…
***- Ох и помотало же тебя по чужим кроватям!
***- Так вы медик? Что же вы сразу не сказали? Я бы не прессовала вас. Я думала, вы дурочка!
***- А какую Вы хотите жену? Ну купите надувную!
***- Больше не слушайтесь бабушек. Они, знаете, сами наколбасят по жизни, а потом изображают перед нами, что они таки прям все одуванчики.
***- А мама уже постелила все… пардон, стол накрыла…
***- Мама мне говорит: «Когда выходишь из себя,- рот не забывай закрывать!» 

Читать далее

Рубрики:  Цитаты, афоризмы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

TajaArm   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марриэтта   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 20:44 (ссылка)
Она мне очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 21:38 (ссылка)
TajaArm, И я так думаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 21:39 (ссылка)
Марриэтта, И мне:) Хорошего настроения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2020 г. 17:01 (ссылка)

https://4kino.top - Годный сайт, регулярно смотрю там разные сериалы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку