-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evany

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 17017
Комментариев: 18955
Написано: 43620


Давайте посмеемся))). Юмор))).

Среда, 30 Мая 2012 г. 19:00 + в цитатник

Умный мужчина-не думает, кто был до него… Он делает так, чтобы после него никого не было…

 

Ценить надо тех мужчин, с которыми чувствуешь себя Женщиной, а не пациенткой психиатрической клиники!!!

 

-Вот скажи, если бы я ехал на девятке, а не на мерседесе и предложил тебя подвести, ты бы села ко мне в машину???-А если бы я стояла в фуфайке, а не в норковой шубе, ты бы остановился?

 

Мужчины! Никогда не говорите женщине:"Кому ты ещё нужна?»Она очень скоро докажет вам обратное и поверьте, это будет последнее, что она сделает для вас.

 

Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в определённом возрасте. Женщина расцветает с ОПРЕДЕЛЁННЫМ мужчиной!!!

 

Не бойтесь умных женщин… Когда приходит любовь — МОЗГИ У НИХ ОТКЛЮЧАЮТСЯ…

 

Хочешь быть счастливым — веди себя как счастливый человек.Хочешь быть богатым — веди себя как богатый.Хочешь жить в этом Мире — живи и радуйся, а не ходи с кривым и недовольным лицом, что Мир несовершенен.Мир создаешь ты… в своей голове.

 

Жена пишет мужу смс: — Дорогой, ты у меня лучше всех! Муж пишет в ответ: — Бухаешь или сравниваешь?

 

Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым

Дорогой, мы тут с девочками решили собраться, выпить… Я буду звонить… Не бери трубку… Не нарывайся…))

 

Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…

 

Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтоб выйдя замуж сидеть и помалкивать 

 

 

 Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком…

 

В троллейбусе:— Бабуль! Извините, я доеду до центрального рынка?— Нет!Пассажир выходит.Бабуля, кряхтя и усаживаясь на его место:— А Я ДОЕДУ…

 

Чтоб обидеть женщину много ума не надо, ум нужен… чтобы не обидеть!

 

 -Вчера написала на грязной машине соседа: «Помой меня!» -И что?-Сегодня иду и вижу, что машина такая же грязная, а ниже моей надписи, дописано: «Приходи-помою.»

 

Посмотрите на фигуры большинства мужчин после 30-ти, а ведь они даже не рожали!

 

 Если бы существовал Международный День МУДАКА, наверное каждая женщина нашла бы кого поздравить!

 

Женщиной быть проще — покапризничала немного и все, что надо… у тебя уже есть…Мужчиной быть сложнее — покапризничал немного и у тебя даже нет ничего поесть…

 

Если тебя всё время носят на руках, осыпают цветами и дарят бриллианты — просыпайся, а то на работу опоздаешь!

 

—Ну ты извини, если чем обидел…— Да пофиг, я уже напилась.

 

Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее твое будущее…

 

Самое трудное устроиться на работу женщинам! Всем нужны 18-летние девушки с 30-летним опытом работы, с двумя образованиями и взрослыми детьми

 

После пятой рюмки я поняла: ОН ждет моего звонка!

 

Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.— А потом?— А потом начну раскачиваться

 

Когда спит ребенок — все ходят на цыпочках, а когда ложится спать мама — каждую секунду слышится: «Ма-а-ам!»

 

Это ж надо было пригреться на груди у такой сволочи! — подумала змея

 

Каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить.

 

Плохих мужей не бывает… бывает первый, второй, третий…

 

Сделал добро — отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило.

 

За родителей нужно молиться, а не пить!!!

 

Не знаешь, как уложить детей спать? Стакан коньяка! Стакан коньяка — и хрен с ними, пусть не спят))) 

 

Жена: Давай купим машину, я водить научусь, свет повидаем! Муж: ТОТ ИЛИ ЭТОТ??? 

 

 Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика…

 

 Я поймала золотую рыбку… Рыбка посмотрела мне в глаза, и сказала: «Жарь…»

 

Умение прощать — свойство сильных, слабые никогда не прощают.

 

Один друг говорит другому:— Вчера собрал для тёщи три ведра грибов.— А вдруг они ядовитые?— Что значит вдруг! 

 

Жена в семье ГЛАВНАЯ!!! А если муж думает, что это он все решает, значит она еще и УМНАЯ!))

 

Всем желаю удачи и веселого настроения)))

 

Рубрики:  Юмор, анекдоты, веселые картинки
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 6 пользователям

Lenchik71   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 19:17 (ссылка)
Посмеялась.....Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ladydv   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо. Особенно понравилось про умных женщин и их мозги. Подняли настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 20:20 (ссылка)
Lenchik71, На здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 20:21 (ссылка)
ladydv, Пожалуйста))) Рада, что понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila5929   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:02 (ссылка)
Да... ! Настроение поднялось на все сто! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:50 (ссылка)
Ludmila5929, На здоровье, Людочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
птица_солнца   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:02 (ссылка)
Ну до чего же все правильно!Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:34 (ссылка)
птица_солнца, Я очень рада, что понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку