-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evanescence_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 98
Написано: 201


А вот и я

Вторник, 17 Июня 2008 г. 13:32 + в цитатник
Здравствуйте мои солнышки! Скоро уже пойду гулять с подругой!! Вы только представьте себе я весь день летала в моих кедах!! Они у меня и коньки и лыжи!! хах...Первый раз я открываю дверь и чуть не вылетела на подругу,2)потом пришла с подругой к другу чуть не упала со стула 3) когда мы спускались по лестнице я засмотрелась и чуть не упала только страшно подскальзнулась! 4) упала на диван и ударилась мягким местом о ёёё до сих пор болить! 5) мне наступил на ногу Миша. 6) я ударилась пальцем об него=(( о вот такой у мну день вчера был!! надеюсь у вас всё хорошо было!! Ладненько покась всем!! люблю вас сильно сильно!! И ещё мы весь день смеялись как бешеные хахххаха=))) желаю вам хорошо провести денёГ чмоки вас=))
 (600x428, 31Kb)

Одна_из_ста   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:52 (ссылка)
хиих)))прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_KNOW_LOVE   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:33 (ссылка)
ого...ну ты даёшь!!! у мну всё норм...
Ответить С цитатой В цитатник
oh_no_no   обратиться по имени Комментарий к А вот и я Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
В колонках играет - Neversmile - Напишут Наши Имена...
и тебе хорошего дня =)
весело тебе, но больно))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:16 (ссылка)
into_my_mind, да,ещё как!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:16 (ссылка)
BAD_KNOW_LOVE, да..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтичка   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 14:22 (ссылка)
Прикольно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
УндиНа_13   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:58 (ссылка)
да денёк удался у нас смешным)))хахахахахаха....
Ответить С цитатой В цитатник
Besenok_133   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
ладно хоть жива осталась , коть=)
Ответить С цитатой В цитатник
черчёнок12   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:17 (ссылка)
да, ивправду у тебя денёк хороший выдался)хорошо,что непоколечилась!
Тебе наверно очень повезлдо с лучшими друзьями!! а как зовут твоих лучших друзей то?! (просто оч интересно)

ну удачних тебе ненькофф и больше непадай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:42 (ссылка)
Кэтичка, ага-ага
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:43 (ссылка)
УндиНа_13, хаха ещё как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:44 (ссылка)
черчёнок12, да денёк отпад

У меня друзей звать Кристина,Наташа,Андрес,Артур,Леон,Аня,Оля,Миша!
Ответить С цитатой В цитатник
черчёнок12   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Evanescence_13, прекольные имена)) у тебя так мало друзей!! здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку