-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evanescence_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 98
Написано: 201


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (550x700, 94Kb)
Настроение сейчас - хорошее

Привет,всем! Дела у меня нормально,ура я маму уговорила поехать в лагерь Гедеон.. а в Москву наоборот отговорила!! Незнаю,почему я так резко поменяла своё решение...Но зато отдохну с подругой в лагере,и познакомлюсь с новыми друзьями!!! е-е-е я рада! А вы что будите делать этим летом? Вот в пятницу 13 у моего друга Миши будет днюха!! Подарок уже куплен,надеюсь ему понравится...=)) Я вам скажу по-секрету что.. мужской шампунь,дизодорант и пенку для волос!!! Классно да=)) Я так думаю!Моя тётя выбирала что я же незнаю что мальчики любят...вот-такие дела!!! ладненько я пробегусь по дневничкам...ах да кому я симпочки не поставила??? Отпишитесь ещё..просто мне приятно делать людям приятно!!! Пока всем,тоесть спОкоЙной ночи...чмоки,вас!!!

Кэтичка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
Прикольно! Днюха в пятницу 13!
Ответить С цитатой В цитатник
LittleGoddess   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
круть))) картинка супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Besenok_133   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
пятница 13?! приольно=) хороший подарок=) новые друзья это хорошо=) я летом к сестре в Тверь=) но сначала в москоу сити XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Princy-   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:07 (ссылка)
Клево)Хорошо вам отпраздновать!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_777   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:56 (ссылка)
классный подарок, хорошего тебе праздника)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mislaid_in_paradise   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
Он наверно чертёнком стал в полночь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oh_no_no   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:06 (ссылка)
классно у твоего друга день рождения совпало...)
хороший подарок!
да лагерь будет лучше.
только вот подружишься с кем-нибудь и придется уезжать.
только это минус в лагерях...
что расставаться приходится
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
УндиНа_13   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
да потусовались мы классно)))токо этот его дружок мешал(((он токо с ним и был,а на нас ему чихать было(((
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
LittleGoddess, ага,спасибоу...
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:59 (ссылка)
Besenok_133, классно,я рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:01 (ссылка)
-Princy-, спс!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:01 (ссылка)
Amy_777, спасибо,большое спасибо!!! чмаффки!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:03 (ссылка)
DG_glamgirl, ха-ха наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
into_my_mind, ага,плохо расставаться конечно-же с друзьями!!! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evanescence_13   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
УндиНа_13, ага...именниник должен быть со всеми а не только с другом=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку