-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evangelion

 -Интересы

evangelion tokio hotel а также приключения вампиры всё готичное дружба игры в реалити и всё то киш кровь любовь мрак музыка особенно разные рокерские штучки типа байков. кром секс что никогда не пробовала! =) экстримальные виды спорта

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 95
Комментариев: 140
Написано: 391


Жара...

Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Да ничё там не играет=)
Настроение сейчас - Поджаренное=)

Москва плавится... На улице 34 градуса жары по Цельсию... Щас хотели поехали в Серебряный бор, дошли до остановки, чуть не умерли от жары... У меня волосы тёмные, всю бошку напекло... бррр... жесть=) Ещё на мосту обрыв троллейбусных проводов, надо ехать на маршрутке, а они все забиты вонючим народом... Ещё там на мосту все троллейбусы встали, пробка... Стоять там. Ну нет, на хрен. Пошли домой. Накупили всякой вкуснятины, сидим релаксируем.

... Я тут пользуюсь большой популярностью, Настя С. была права по-поводу парней=))) Я тут как ни поеду в маршрутке, каждый раз какой-нибудь парень все глаза на мне оставит, потом выходим, подходит, знакомится...=)

И вообще, тут у всех взгляды какие-то липкие, особенно у баб. Уставится какая-нибудь бабёшка и вооооот, сидит пялится, пялится.... Я уже смотрю на неё в упор, типа чё надо?... Улыбаюся. Ни хрена не помогает. Всё равно пялится. Отстанет только если ей рукой помахать. Я пробовала...=) Хи. Дико, зато помогает=)))

 


man (700x525, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку