-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evangeline_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Cinema_Bizarre- piercing Source_of_Images Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 96
Написано: 979


Куда мир катится?

Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce-Baby Boy
Настроение сейчас - ****

У меня всё как обычно.Но как обычно это значит туманно,странно и устало.Я воть на свою бошку прочла Ницше.Честно скажу меня еле хватило дочитать его нытьё.Он такой депрессняковый мэн,что мну после его записок сумасшедшАго захотелось броситься со скалы носом вниз...Кароч пошла я на сайт анекдотов и хорошенько себя рассмешила.Вроде полегчало..Начала теперь читать Патрика Зюскинда-Парфюмер.Вот это весьма занятное чтиво!Мне нрава.Кстати благодаря Киану Ривзу я прочла Томаса Манна.Он говорил что это его любимый писатель,вот я тоже решила узнать может он и мой любимый писатель.оказалось что нет.Но неважно!Достоевский рулит!Лично для меня.Я просто уверена что лучше Преступления и Наказания нет ничего!Короче это называется нашла средство от депрессии:загрузиться чтением.

11336298_9475150_prikol2 (508x381, 54Kb)

Понравилось: 24 пользователям

мёртваяневеста   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:28 (ссылка)
У меня опять бред в голове.Как у тебя сил хватает читать ЁПТЬ?Я и без того еле ноги волочу с тренировок.А потом я тя умоляю,какие уж книги...Вобщем я хочу лето!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evangeline_K   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:34 (ссылка)
мёртваяневеста,у меня тот же бардак в голове поверь!просто я набираю инфо в свои мозги,чтобы не задумываться над тем что что то не так вмоей жизни!пытаюсь не думать об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Вселенское__зло   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
да-да, Достоевский рулит)
надо мне тоже забить свою голову чем-нить основательным по объёму...
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SummerBoy   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Привет, Evangeline K!!!
Ты просила аватарку на сообществе авок)
На тебе готовую)))
3 (148x148, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SummerBoy   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
Долго мучался, но всёже на фотошопе возможно всё!
Ответить С цитатой В цитатник
ToJiNa   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
в последднее время ,я читать начала )))))))))))))))))))))))))а то ваще ненавидела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 16:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 00:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку