-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evangelina_Goldenberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) KateMoss Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 617
Комментариев: 23
Написано: 673


Осеннее небо и немного про женскую дружбу.

Среда, 05 Августа 2009 г. 12:25 + в цитатник
Как хорошо на душе. Во-первых, потому что я иду на собеседование. Может, я стану, наконец, социальной девушкой. Надоело сидеть дома в ожидании непонятно чего и отращивать задницу. А также надоело за корм быть клоуном у подружек. Я имею в виду Алёнку, которая постоянно зовёт меня на обед,т.к. ей скучно сидеть дома замужем, а как придёшь, так уже всё-застрял в трясине и хрен выйдешь. Или сама ломится в гости-следит за машиной, типа случайно мимо проезжала. Что за уроды? Мне надо свою жизнь устраивать- искать работу, учиться, устраивать личную жизнь, а они облепили, как мухи кое-что.Бесят все. кто придушивает меня своим общением.
Но.....не будем о грустном. Вчера позвонил А, через месяц после ссоры, практически, но... я не услышала звонок и не успела подойти к телефону. Параллельно к попыткам завязывания контакта в социальной сети Мой Мир набирает обороты переписка с неким пользователем Антон Славный, который, к слову сказать, затесался в мой круг общения примерно 2 декабря, как раз. когда я первый раз помирилась с А зимой , и стал осыпать меня комплиментами и предлагать дружить...А теперь этот Антон полностью поменял политику и осыпает комплиментами А, пишет , что знает всю его компанию, уточняет, сколько он мне платил денег, чтобы я с ним общалась, говорит, что А, якобы, показывает на меня теперь пальцем каким-то русским парням, что у него всё есть, что он гоняет на Ровере, тёлы падают к его ногам штабелями, а он им дарит мобильные телефоны Vertu. Сначала, когда я увидела знакомые номера, меня как будто пыльным мешком по голове стукнули, а потом, уже вечером, я увидела номер А на своём определителе и всё встало на свои места: ну ясно, чьего плод воображения этот Антон. Но не придав особого значения этому детскому саду, я поняла, как я дико соскучилась, по А, что я его люблю, что он мне нужен( приворожил, что ли?).Я даже ни на кого не смотрю.Когда засыпала вчера, так бешено колотилось сердце от эмоций, а представляла, что обнимаю его.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку