-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TsGalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которую надо разгадать. к. джейкобc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2020
Записей: 754
Комментариев: 6
Написано: 875


Творожный кулич

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola

1 (700x393, 248Kb)0 (700x393, 218Kb)Замесила и в духовку. Творожный кулич за час вместе с выпечкой. Рецепт один из моих любимых
Готовимся к пасхе, рецептов на Дзене великое множество. Сегодня свои рецепты не предлагает наверное только ленивый. Решила и я внести свою лепту в предпраздничную суету.

Куличи я пеку каждый год с тех пор, как стала жить самостоятельно. Всегда пекла по бабушкиному рецепту, сладкие, пышные, с большим количеством изюма. Люблю я такие куличи. В последние два года пекла краффины, в этом году наверное тоже буду их печь.
Но вместе с краффинами пеку 1-2 творожных кулича. Несколько лет назад дочь дала рецепт такого кулича, мне он так понравился, что теперь они мои любимые. Делюсь с вами рецептом, может пригодится.
Хорош он тем, что его не нужно расстаивать и долго ждать. Замесил, разложил по банкам и в духовку. Вкус отличается от классического кулича, но не менее вкусный. Такие куличи получаются у всех, даже начинающих хозяюшек. Хорош для женщин, которые после работы ещё и к Пасхе готовятся
на 1 кулич: масло сливочное – 100 г, сахар – 100 г, яйцо – 2 шт., творог – 180 г, мука – 140 г, разрыхлитель теста – 1 ч.л., клюква или изюм – 40 г сушеная, сахарная пудра – 3 ст.л., лимон – 0.5 шт., ванилин.
Расчёт даю на один кулича для формы 14 см в диаметре. Он не поднимется так, как дрожжевой, не ждите. Но если вы любите творожную выпечку, вкус вам понравится.
По ходу повествования я буду говорить чего и сколько, а в первом комментарии под статьёй напишу список полный ингредиентов.
Ставим духовку на разогрев до 180оС, и так: 
Взбиваем миксером 100 граммов мягкого сливочного масла и 100 граммов сахара. Не пренебрегайте процедурой если хотите, чтобы кулич получился мягким и нежным.
Продолжая взбивать добавляем 2 яйца, 1 ст. л. лимонного сока и цедру половинки лимона.
Добавляем пачку (180 гр.) творога, продолжаем взбивать до однородности массы. У меня домашний творог, мягкий. Я его не перетираю. Вы ориентируйтесь на свои предпочтения. На мой вкус, любой творог выпечку не испортит.
Добавляем 140 граммов просеянной муки, 1 ч.л. разрыхлителя и ванилин. Всё хорошо перемешиваем ложкой. В тесто вводим изюм, вяленую вишню или любые сухофрукты.
Выкладываем тесто в форму для куличей, я её всегда выстилаю бумагой для выпечки. 
Ставим в духовку, разогретую до 180оС и выпекаем примерно 40-45 минут. Готовность проверяем деревянной шпажкой.
Глазурь к этим куличам делаю так. Насыпаю 3 ст.л. сахарной пудры, добавляю 1 ст.л. лимонного сока и по капельке вливаю воду (1 ч.л.) до состояния густой глазури.

Украшаю кулич глазурью и лепестками миндаля или цветной карамелью.

Серия сообщений "Кулич, куличи":
Часть 1 - Пасхальные куличи. Рецепты для хлебопечек
Часть 2 - Шоколадный кулич
Часть 3 - Краффин вместо кулича
Часть 4 - Куличи-синнабоны с корицей
Часть 5 - Творожный кулич


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку