-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Носки делающие педикюр??? о_О

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:06 + в цитатник
То ли я безнадежно отстала от жизни, то ли японцы живут в 22 веке...
Я сейчас узнала и опробовала на себе носки, которые делают педикюр....это не стёб.

Японцы изобрели носочки, внутри которых находится гелевая основа с высоким содержанием молочных и фруктовых кислот, одеваешь эти носочки, сверху обыкновенные, сидишь час (можно и ходить), обмываешь ноги.
Через 5 дней (да, да, почему-то именно через 5 дней) вся огрубевшая кожа с ног начинает сходить слоями, просто тряпками обвисать. Можно ничего с этим не делать - само всё сойдет, а можно размачивать ноги и слегка тереть их пемзой.

После облазания ноги имеют вид как в рекламе - нежнейшие, словно детские, лапки.

Я в шоке, дорогая редакция. У меня просто сдвиг парадигмы.
А вы знали об этих носках?

Вот девушка запечатлела весь процесс поэтапно.

http://www.ladiesproject.ru/public/yaponskie-nosochki-dlya-pedikyura-ot-butterfly

lsteele27 (427x378, 12Kb)
Рубрики:  РЕКОМЕНДУЮ/всё о красоте


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

nata109   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:10 (ссылка)
да, хорошие носочки. ДЛя того, чтобы кожа лучше слазила советую дней через 7-10 сделать горячую ванночку для пяток :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:24ссылка
nata109, короче, все кроме меня знали об этих носках....я походу колхоз)))) спасибо за совет!!!!
Asya69   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:28 (ссылка)
надо же) впервые об этом слышу, видать, я тоже отстала от жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Kata_Rios   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:29 (ссылка)
Ого Оо
просветила :)))
Ответить С цитатой В цитатник
kukumoymalchik   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:32 (ссылка)
Я тоже об этом не знала, но японцы всегда бегут впереди планеты всей )
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:33 (ссылка)
Eva_Milonga, я не знала, но мне они и не нужны особо. У меня почти не грубеет кожа на ногах, а если немного загрубела, то хватает пемзы. И потом, не представляю, как я с такими стопами буду работать? Я же тренировки веду босиком. Ужас, ужас. :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:11ссылка
yoginya-Natalika, если не грубеет, то конечно можно и не заморачиваться. эти носки подходят тем, у кого уже чересчур всё наросло.
а я просто в качестве эксперимента попробовала, так как мне тоже особой нужды нет, вполне хватает пемзы
litysik   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:45 (ссылка)
О носках не слышала, но видела о педикюре с применением фруктовых кислот, результат похож.
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanidka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:57 (ссылка)
маме такие носочки отправляла из Тая, действительно эффективны
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 16:32 (ссылка)
ко мне в начале февраля приедут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимица_Вселенной   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 16:55 (ссылка)
Капец))) так это удобно как!!!
И не нужно заморачиваться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:11ссылка
Любимица_Вселенной, единственное неудобство - такие пятки с лохмотьями оголять нельзя. то есть подходит делать зимой, а вот летом это будет стыдоба
Асимметрия   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:07 (ссылка)
Я слышала. Девчонки в совместных закупках покупают пачками,и еще и какие то китайские тампоны,тоже чудодейственные,но я сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
deine_traume   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:52 (ссылка)
Ага, и у японцев, и у корейцев такие штуки есть))) тебе понравились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:12ссылка
deine_traume, я еще не поняла. чувствую что кожа вся потрескалась и видимо скоро будет слазить. но пока ничего ощутимого не произошло.
milavika   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 18:59 (ссылка)
Коллега по работе пробовала подобные носочки - говорит и вправду ножки мягкие. Но она их где-то отрыла за 150 р и делала один раз, эффект вроде как был сразу. Я как-то не доверяю такому...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:13ссылка
milavika, они так и стоят - 200 руб) не дороже. эффекта сразу быть не может, я читала о разных фирмах, все пишут 5-7 дней надо ждать.
а почему не доверяешь? состав органический, я читала
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:14ссылка
наверное я не так её поняла:) она еще прям выделила,что дешево их откопала в закупках.
не знаю, меня смущает мысль о том, что кожа с меня будет слазить ошметками - я лучше по старинке пемзой потру :)))
lavushka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:02 (ссылка)
офигеть до чгео техника дошла. даёшь ператки для мнаикюра)
Ответить С цитатой В цитатник
N04ka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:49 (ссылка)
ого, чего только не придумают.
прогресс не стоит на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
whitezombie   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:59 (ссылка)
Лол
никогда о таком не слышала, однако фото лучше бы не смотрела в посте девочки :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
dzekky   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 21:05 (ссылка)
я и слышала, и пользовалась:)
но толи ноги у меня слишком хорошие, толи носочки слишком говеные брала, но ноги почти не облезали:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:14ссылка
dzekky, значит действительно ты очень нежная для такой суровой процедуры)
Albina_Osipova   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 02:20 (ссылка)
еще давно на ютубе видео смотрела про них)) супер вещь, у кого есть какие-то проблемы с пяточками)))
а японцы молодцы конечно, ничего не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Credo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 03:24 (ссылка)
ого.. надо будет как-нибудь попробовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Polisha--   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 09:06 (ссылка)
я тоже недавно опробовала на себе подобные носочки...только корейские)
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:55 (ссылка)
ого!!!я совсем отстала от жизни)))спасибо, что посвятила)
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 01:47 (ссылка)
ничего себе-прогресс!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:50 (ссылка)
обалдеть,вот это да!
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Синица   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:12 (ссылка)
А я не знала. Надо же. Очень мне нужны такие носочки. Спасибо! Намерена испытать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку