-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Ginie

Пятница, 10 Января 2014 г. 21:11 + в цитатник
Извините, что ничего кроме своих рисунков не пощу.
У меня сейчас нет ничего такого, о чем бы я хотела поведать миру
А писать пустое я не люблю.
Поэтому пока здесь будут мои работы.

Ginie
ginie (487x597, 424Kb)
Рубрики:  Я ТВОРЮ
Талант работает, гений творит.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Казечка   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 21:25 (ссылка)
как здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 21:26ссылка
Казечка, мне чо-та кажется не сильно похоже. ну ладно)))
Asya69   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 21:39 (ссылка)
Классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Gratchen   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 21:43 (ссылка)
Очень красиво!!! А я вот все свои летние никак не отсканирую))хотела тебе показать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:00ссылка
Gratchen, срочно сканируй! требую!!!
Rina_Kara   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 22:07 (ссылка)
Правильно подписала рубрику)) Талантливое и гениальное творение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:08ссылка
Rina_Kara, ой, ну вы меня засмущали. мерси
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:10ссылка
со мной можно на "ты") я просто прежде, чем ПЧшиться, просматриваю почти весь блог)) и успела оценить многие твои работы))) очень нравится манера письма)) вроде реализм, а вроде и нет... я не художник, поэтому не могу точно дать название технике)) в любом случае супер)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:12ссылка
Rina_Kara, ок, со мной тоже на ты) я Света. а ты? сейчас пойду твой блог посмотрю, аватарка уже нравится)))
вижу тренировки, мммм, моя тема))))

спасибо за добрые слова! мне приятно.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:14ссылка
Я - Рина)) С тренировками бывает засада - иногда пропускаю по 2 недели...((
Аватарка - прошлый НГ)) Типа чика гламурная))) Иногда в образе бываю))
-Табу--   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 03:06 (ссылка)
прости за честность, просто Женю знаю лично, мне кажется, классно, но не очень похожа )) но думаю, всё ещё впереди ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:30ссылка
-Табу--, за честность не надо извиняться) я и сама вижу, что непохоже. буду рисовать еще)
natasha_zen   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 14:00 (ссылка)
здорово! у работы такое приятное настроение, и с каждой работой у тебя получается лучше и лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
MelXior   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 14:16 (ссылка)
глаза какие красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_Счастье-   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:21 (ссылка)
очень интересные, своеобразные работы! так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 17:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку