-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Новые рецензии

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:50 + в цитатник
У меня нет времени и возможности обстоятельно писать сюда рецензию на каждую книгу, а меж тем, я прочла 11 книг за 2 последних месяца.
На некоторые из них черканула пару строк на LiveLib'е

http://www.livelib.ru/reader/Dolores_Geiz


Если кому интересно отслеживать моё чтиво и моё мнение на этот счет, то удобнее будет делать это по предложенной ссылке.

Мне все еще крайне трудно найти время на блог. Извините.

Кому интересно, что я прочитала, но не интересно читать мнение, вот просто список книг:

1. К. Кастанеда "Лекции и интервью"
2. Э. Хейч "Посвящение"
3. Д. Рубина "Их бин нервосо"
4. М. Москвина "Мусорная корзина для Алмазной сутры"
5. Ф. Пулман "Добрый человек Иисус и негодник Христос"
6. С. Уинман "Когда Бог был кроликом"
7. К. Кастанеда "Магические пассы"
8. В. Зеланд "Взлом техногенной системы"
9. А. О'Шеннон "Антибард"
10. Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
11. М. Ходорковский, Н. Геворкян "Тюрьма и воля"

127780 (390x514, 146Kb)
Рубрики:  РЕКОМЕНДУЮ/почитать


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Agan_Tang   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:52 (ссылка)
неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
deine_traume   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 23:19 (ссылка)
Очень жалко, что тебе не понравилась "Когда Бог был кроликом"((
А у Гиппенрейтер книги абсолютно замечательные! Да, наши родители про такое и не слышали((( точно знаю, что буду стараться общаться так со своими детьми)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:52ссылка
deine_traume, Дин, ну я не знаю....про кролика у меня просто руки опускаются комментировать.
почитай первые 2 рецензии на ливлибе, там очень точные слова люди нашли
в какие-то моменты книга захватывает, и даже появляется надежда...но потом всё разбивается об очередного пидораса или лесбосу или очередное нереальное событие.....
olga_dokutovich   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)
Света, а бывает так, что ты бросаешь чтение книги по причине того, что тебе не нравится/не интересно/ну или ещё какой-нибудь причине?
У меня вот имеется привычка дочитать до конца при любом отношении к произведению. Иногда мне кажется, что и не стоило бы этого делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:55ссылка
olga_dokutovich, нет, я параноик. я сука до последней строчки верю, что автор не мудло и выдаст что-нибудь путёвое.
natasha_zen   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:16 (ссылка)
ааа ты первее меня прочитала новую книгу Пулмана!))) я не знала, что он еврей..

Когда Бог был кроликом хотела купить, но уж больно была красивая обложка, сразу почуяла что-то неладное)) уж очень им нужно ее продать))

почитаю книги тобой рекомендованные, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:16ссылка
-Adelaida-, Наталик, а что тут знать? Пулман - кто еще??))) еврей конечно.

да, с кроликом мои дела как-то не сложились. хотя...есть и те кому понравилось.

буду очень рада, если и ты мне что-то порекомендуешь.
если ты в яшоде что-то рекомендовала, то я это полюбому в очередь поставила. но вдруг что-то новое появилось?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 08:54ссылка
Eva_Milonga, пока ничего нового, я редко читаю худ лит-ру))
Gratchen   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Прочитала все рецензии! Ты как всегданеподражаема и феерична! Захотелось прочесть даже то, что ты не рекомендовала, чтобы понять - почему)
Ответить С цитатой В цитатник
Gratchen   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:11 (ссылка)
Точнее почему - я поняла из рецензий. Понять - вызовет ли книга у меня те же ощущения, что и у тебя :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:17ссылка
Gratchen, давай. потом обязательно напиши мне свои мысли
l_sunny_l   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 16:56 (ссылка)
Свет, когда ты успеваешь читать столько книг??? Я в восхищении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:18ссылка
l_sunny_l, я уезжала на два месяца, была одна, вот и читала. с ребенком конечно столько не прочитываю.
ну книги 3 в месяц получается, но не больше
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:35ссылка
Понятно))) Всё равно молодец!
Agan_Tang   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:16 (ссылка)
рецензии понравились, кратко и по сути
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 09:23 (ссылка)
Здорово! Люблю твои рецензии. Краткие и лаконичные:)
А я две книги выиграла в конкурсах, спешу поделиться и похвастаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 14:56ссылка
Endless_Yesterday, ух ты! молодец! а какие?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку