-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Флэгг Фэнни "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

Среда, 17 Июля 2013 г. 12:56 + в цитатник
57033_original (260x400, 54Kb)
Знаете, это нечто...

Живая...нет, живейшая книга.
Я вообще не фанат американской литературы, и за всю жизнь это третья книга, которая меня впечатлила. Первые две: Д. Барри "Большие неприятности" и Х. Ли "Убить пересмешника".

Книга, на страницах которой хочется плакать то от счастья, то от печали.
Книга, которая любого из вас погрузит с головой в детство. И это очень странный феномен - время действия книги начало и середина 20 века в Америке, да еще и в штате Алабама, в захолустном городке Полустанок.
Казалось бы, ничего общего с нашими реалиями. Но! - это детство во плоти.

Уже очень давно я не испытывала такого погружения в реальность книги. Мне даже сон снился о героях!
Не могла оторваться от нее и ждала вечера, чтобы опять обворовать себя во сне и вернуться, скорее вернуться в дом престарелых "Розовая терраса" и кафе "Полустанок".

Заметила за собой такую особенность: когда книга так себе - пишу такие хорошие четкие рецензии, прям "молодец, возьми с полки пирожок". А когда книга потрясает до глубины души, пишу всякий бред, подобно тому что я сейчас написала.

Мне бы хотелось всех смотивировать прочесть этот шедевр, но эмоции не дали мне этого сделать.
Рубрики:  РЕКОМЕНДУЮ/почитать
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 15 пользователям

nafanichka   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 13:51 (ссылка)
Я прочитала прошлым летом "убить пересмешника" и до сих пор под впечатлением.
Так что с удовольствием замотивируюсь.

В свою очередь хочу посоветовать "богач, бедняк" шоу.
Но я в целом люблю американскую литературу. Чем-то она меня цепляет. Айн Рэнд, Драйзер, Шоу - всех люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 14:48ссылка
nafanichka, как прочтешь, напиши плиз отзыв. сюда или у себя, мне интересно)

ок, Шоу уже давно хотела почитать, так хоть буду знать с чего начать. спасибо!
НочнаяТень   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 15:20 (ссылка)
о, я смотрела экранизацию этой книги когда-то)) http://www.kinopoisk.ru/film/18139/
Ответить С цитатой В цитатник
nafanichka   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 15:34 (ссылка)
Тебе тоже спасибо за отзыв. Я очень привиредливый читатель. Поэтому ищу отзывы таких же привиредливых, как я.
А то сейчас вокруг столько посредственной литературы. Но сплошь бестселлеры, бестселлеры. Тут даже за Достоевского схватишься, лишь бы не снова что-нибудь вроде девушки с татуировкой дракона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 17:42ссылка
nafanichka, ну должно понравится) классика все-таки)
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 19:23 (ссылка)
Смотивировала да еще как!!!)записала себе в список)спасиб *)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:51ссылка
черная_кошка_в_душе, ставь в начало очереди, не пожалеешь!
beauty_cons   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 07:54 (ссылка)
Света,спасибо за наводку!а ты у Фэнни Флэгг не читала "Добро пожаловать в мир,малышка!"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 10:34ссылка
beauty_cons, на здоровьичко)) нет, не читала, советуешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:13ссылка
Да, я бы посоветовала. Кстати две самые популярные книги это как раз "Добро пожаловать в мир,малышка!" и "Жареные зеленые помидоры"
Читала больше года назад. Если честно не ожидала ничего особенного, но бывает что некоторые книги что-то задевают в душе. Я тебе даже объяснить не смогу чем именно она мне понравилась и не гарантирую, что она понравится и тебе, но думаю, что прочитать стоит. Вот так запутано)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:43ссылка
beauty_cons, я поняла) спасибо! скачаю сейчас
deine_traume   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 18:19 (ссылка)
Очень рада, что ты прочитала эту книгу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 18:20ссылка
Не помню, кстати, советовала или нет, но на меня ещё впечатление произвела книга Уинман С. "Когда бог был кроликом".
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 13:24ссылка
deine_traume, советовала) она в очереди.

спасибо за такие прекрасные книги!
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 23:23 (ссылка)
да, да, да!!! она прекрасна))) я читала ее всегда в транспорте, и вечно прятала глаза от тех, кто ехал рядом, потому что они были на мокром месте:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку