-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Выпады и ножницы

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 19:25 + в цитатник
Позавчера упоролась на тренировке, делая выпады и ножницы ногами.
И знаете что? - жопа болит гораздо больше, чем от приседа-сумо!!!

Стала я думать, почему так, и вот что надумала (может, кому окажется полезным):

у меня от природы плоский и широкий зад.
присед растит мясо на жопе, постепенно вытесняя жир
выпады же и ножницы - задействуют тем мышцы, которые поднимают ягодичные мышцы, делая тот самый "жопа-орех", к которому я стремлюсь.

нет, присед никто не отменял.
но выпады, девочки, это святое. они мне даются оооооочень тяжело, хотя я делаю их не со штангой, а всего лишь с двумя гантелями, каждая весом примерно 7-8 кг, это же мало!
но когда мышцы недоразвиты, и это сойдет.

Так что теперь моя программа будет немного перекошена в сторону выпадов и ножниц, а присед я буду делать как базу, 1 раз в неделю, но на совесть.

Выпады это:



Ножницы это:



Как всегда, 3 подхода по 10 раз каждой ногой.
Рубрики:  РЕКОМЕНДУЮ/о, спорт! - ты жизнь!


Процитировано 36 раз
Понравилось: 12 пользователям

ULUNA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 19:43 (ссылка)
я тоже выпады всегда практикую, правда без гантель :)))) тож заметила, что эффективно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:01ссылка
ULUNA, могу сказать по опыту: всё что делается без утяжелителей - пустая трата времени
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:36ссылка
Eva_Milonga, не знаю...я как бы же ж тож чувствую просто результат может быстрее с гантелями.. я вот этот один из комплексов выполняю http://www.youtube.com/watch?v=5-IbQoVZbVs
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:58ссылка
ULUNA, да, многие упр-ния из этого видео я делаю как аэробную нагрузку на зад между подходами в силовых
Черниковская   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 20:18 (ссылка)
отчего же мало? по сути, на одну ногу приходится вес в +16 кг.
Я ещё очень болгарские выпады люблю. В них вторая нога практически не помогает подниматься, а потому гантели по 6 кг. (да ещё ж и собственный вес) даются очень тяжело. Но для того, чтобы попа стала орехом, этого и вправду недостаточно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Черниковская   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 20:20 (ссылка)
ну блииин, почему нельзя редактировать!
там в общем нужно будет по-другому прочитать: "а потому работа с гантелями по 6 кг. даётся очень тяжело".
Вот).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 03:43 (ссылка)
what is the difference between two?
on picture they look the same
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:12ссылка
да, на первый взгляд они похожи, но техника разная. Колени, положение ног, рук.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 16:05ссылка
Elena_Prikhodko, Ленок, на первой картинке показано исходное положение - стоя ровно на обеих ногах
а на второй картинке - ты просто поднимаешься вверх из положения стоя на колене
а вообще на ютубе есть все ответы на все вопросы

http://www.youtube.com/watch?v=rcMUR-_ghFM
)))))
La_bellezza   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:14 (ссылка)
Свет, спрошу тебя тут.
Вот скажи, ты тут как-то писала и выкладывала картинки, где девушки в теле (с жиром явным) занимаются аэробикой мол фигня, надо сразу тренироваться по-настоящему, не страдать ерундой. Т.е. прям таким девушкам можно сразу качаться? или все-таки надо сначала сбросить жиры? Диета и пп само собой, это понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 16:07ссылка
La_bellezza, тут сложно понять что такое "явный жир"?)))) у каждого свои понятия об этом.
если вес девушки перевалил за 80 кг при росте не выше 170, то ей сначала надо согнать излишек
а если у нее просто лишние 5-15 кг, то надо сразу приступать к железу

я например когда весила 65 кг, (то есть имея 15 кг лишнего веса) сразу стала заниматься железом и бегом по утрам.
тогда даже о бф не знала.
и всего за 2 мес эти 15 кг ушли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:28ссылка
ясно. я имела в виду вариант, когда лишних много вес за 80 кг и т.п. Просто я наверное в свое время начиталась мнений типа, если качать жир, то мышцы вырастут и жир останется и видок будет тот еще.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:04ссылка
La_bellezza, я начинаю биться головой об стену при словах "качать жир, и он останется и мышцы выпрут и будет ужас"
у меня просто истерия начинается от этих слов
Вампира   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 17:07 (ссылка)
И у меня такая же попа)) что то ей ничего не помогает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:03ссылка
Вампира, год упорных тренировок и контроля питания - и ты сломишь генетику.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 01:16ссылка
Eva_Milonga, эх, вроде регулярно занимаюсь а результата ноль(
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 14:35ссылка
занятия занятиям рознь
значит есть системная ошибка)
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 07:28 (ссылка)
Eva_Milonga, gotcha
Ответить С цитатой В цитатник
natasha_zen   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:18 (ссылка)
Света, что бы я без тебя делала)) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:07ссылка
-Adelaida-,

п.с. Наталик, ты раз в полгода заходишь ко мне в блог?))) посты-то старые, а реакция только сейчас.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:11ссылка
Eva_Milonga, нет, просто я начала ходить в зал и до меня только сейчас дошла ценность сих постов))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:22ссылка
-Adelaida-, тогда подпишись вконтакте на группы
1. Do4a.com
2. Train hard or make borsch

И на канал в ютубе Yougifted

ну и вообще в моих группах пошарь, там полезные все, которые о спорте
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 09:51ссылка
Eva_Milonga, я первым делом так и сделала :))
natasha_zen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 14:11 (ссылка)
я делаю ножницы со степом (задняя нога на степе - опирается). и выпады назад тоже. по 15 раз на ногу, 4 подхода. с гантельками по 6 кг правда :) только меня беспокоит, что у меня от этого слишком вырастит "четырехглавая мышца бедра")))

кстати на счет прогресса - я всего месяц занимаюсь - но прогресс уже есть, у меня ушел видимый целлюлит с попы, все гладко теперь))) раньше даже без давления на кожу были небольшие бугорочки. и руки подсушились значительно)) спасибо тебе за вдохновение, Eva_Milonga ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:50ссылка
-Adelaida-, фотки в студию
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:51ссылка
Eva_Milonga, я не фоткалась до, поэтому пока стесняюсь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:53ссылка
-Adelaida-, ну хоть в личку пришли позырить или в вк создай закрытый альбом для своих
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку