-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Подытожим

Пятница, 28 Июня 2013 г. 09:25 + в цитатник
Итак, я выложила свои тренировки.
Ключевое слово - свои.
Я не призываю никого тренировать по моей программе, мне же не платят за ее составление)))))

Конечно, я выложила базовые, легко доступные упражнения, для которых не нужны тренажеры.
Конечно, я не тренирую все группы мышц, потому что у меня нет условий для этого.
Конечно, когда вы придете в зал, вы найдете кучу полезных тренажеров, о которых я не сказала ни слова, просто чтобы не расплакаться от обиды)))))))

Мои упражнения это не панацея и истина в последней инстанции.
Это всего лишь первый этап тренировок.
Через 2 месяца я поменяю программу - так и должно быть - программа должна меняться, иначе будет застой, эффект плато - когда человек ходит в зал год, а его тело сохраняет статус кво.

Мышцы привыкают к тренировкам, их надо менять.
Полезно также раз в полгода полностью прекратить ходить в зал на 3 недели - и заняться в это время другим видом спорта, желательно тем, который вам наиболее труден.
Я бы волейболом занялась - никогда не могла сделать красивый пас
Рубрики:  РЕКОМЕНДУЮ/о, спорт! - ты жизнь!

Понравилось: 4 пользователям

Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:30 (ссылка)
когда Ты видишь, что твои тренировки - это только варианты, а не истина в последней инстанции, то это - Верный Путь!
Ответить С цитатой В цитатник
sDiablo   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:28 (ссылка)
хз на что заменить мою домашнюю программу))))))
но вот раз в год забрасывать все на пару недель - идея хорошая. Я помню как в прошлом году две недели ничего не делал, после одного раза своих стандартных упражнений я хотел сдохнуть и боялся следующего дня, тк придется все это повторять :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 21:45ссылка
sDiablo, ))) да, раз в год можно на 2 недели смотаться на море и ничего там не делать)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку