-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Нашла еще одного замечательного автора!

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:30 + в цитатник
Еще одна поэтесса - Кукла Саша.

http://vk.com/bucka_shka

***
... пальцы жутко от холода сводит. мозги - от усталости.
мой рецепт поразительно прост - всё валить на погоду.
нас вообще не учили одной замечательной малости -
если людям с тобой хорошо, то они не уходят.

***
пауза. ты смотришь в чашку с чаем.
я считаю трещинки на блюде.
люди не встречаются случайно.
мы с тобой, наверное, не люди.

***
меня мало. безумно мало в себе самой.
в отражениях. в мыслях. в чужих незнакомых лицах.
мир, конечно, прекрасен и даже вполне большой,
но его слишком мало моральным самоубийцам.

***
мой диагноз по сути мало кому известен -
самым близким и, может, книжному магазину:
слишком много людей, с которыми интересно,
слишком мало, с которыми, в принципе, выносимо.

***
такие, как ты - обычно становятся королями
и солнце танцует в прядях твоих волос.
такие, как я - бьются о стены лбами,
не очень удачные копии Бриджит Джонс.

пока ты будешь искать стратегии, строить планы,
я буду с шиком всё основательно разрушать.
мой дар единственный - штопать свои же раны,
крошить посуду и без повода стиховать.

ты пьешь крепкий кофе, я - ярый поклонник чая.
пока ты устало смотришь и хмуришь свое чело,
я словами плююсь, отчетливо понимая -
ничего у нас не получится. н и ч е г о.

***
Пусть зима обернется худой никотиновой осенью,
пробежит по рукам нескончаемой сеточкой вен.
Мы кого-то когда-то оставили, предали, бросили
среди зверски разрушенных и разрисованных стен.

У меня на ладони рубцы от пера раскалённого:
невозможно молчать, когда осень диктует стихи.
Я тебя рисовала словами, такого влюбленного
в это мрачное небо и серые с виду дожди.

И портрет получался, пожалуй, немного готическим,
нарушали картину чужие цветные зонты...
Ты был Маленьким Принцем с приличным запасом наличности,
с переходом на личности и с переходом на ты.

Когда дождь прекращался, ты стряхивал капли ладонями
и окидывал взглядом пустой, одинокий причал.
Пусть зима станет осенью, грустной, усталой, непонятой...
И расскажет в стихах, как ты дико по ней не скучал.

***
понимаешь - не вылечить снегом первым,
ты изучен, измучен, опустошен,
когда ненависть чувствуешь каждым нервом
ко всему, во что некогда был влюблён.

***
скоро наступит зима. выдается за счастье
много лежалых вещей в городских магазинах.
сердце саднит так, как будто бы сдернули пластырь.
можно читать по стутуло изогнутым спинам -

кто-то идет за подарками, кто-то с работы,
кто-то сидит за столом, на игле или в кресле.
скоро наступит зима. не хватает чего-то....
в детстве хватало. а что это - неизвестно.

***
вот хрусталь деградирует до картона:
только с карточных домиков пыль сдувать.
когда очень хочется рухнуть в кому,
почему-то падают на кровать.

когда очень хочется выть от боли,
до безумия здорово хохотать.

***
по ночам оседаешь пылью на дне стакана,
по утрам отмываешь с тарелок холодный ужин...
когда наши мечты становятся четким планом,
задаешься вопросом - а так ли все это нужно?

и оберткой пустой мотаешься по аптекам,
магазинам, театрам, копеечным распродажам.
пустота принимает контуры человека
и грызет изнутри - а так ли все это важно?

но когда ты приходишь домой и звонят телефоны,
если рядом друзья и кино, рестораны и пляжи,

понимаешь, что все твои глупые забобоны
уже в прошлом.
а рядом с тобою - и нужен, и важен.

***
от меня тебе исповедь из неотправленных писем,
двух открыток и пачки смятых календарей.
врач качнет головой и скажет, что все капризы
от пустой головы. проведет меня до дверей.

я, конечно, не стану взрослеть и свою простуду
как ребенка, баюкаю, кутаю в теплый шарф.
если ты не случишься - уже ничего не будет,
ничего не случится. никто не бывает прав,

если дело касается пары пустоголовых.
я сейчас не о нас конкретно, а обо всех.

я клянусь, что приеду. ты ловишь меня на слове.
я клянусь, что приеду.
но это, конечно, блеф.

***
я стою за тобой и практически слышу, как дышишь.
(между нами была лишь словесная недовойна).
ты уходишь так тихо, что стало отчетливо слышно -
где-то там, через улицу строят не наши дома...

***
вечер распорот, вывернут наизнанку,
держит уверенно паузу телефон.

я просто рыба в мятой консервной банке.
мертвая рыба, которой приснился шторм.

вечер изрезан нитями звездопада,
мол загадаешь - сбудется хоть на треть.
не загадаю, мне ничего не надо,
мертвые рыбы приучены не хотеть.

мертвые рыбы приучены биться в стенки,
если трясется банка, лететь в салат.
я не в своей, конечно, в твоей тарелке...

милый, нас не жалеют. таких едят.

***
ты закинешь курточку на плечо:
потеплело, думали - будет дождь.
возле сердца становится горячо,
от того, как ты на меня похож.

переждав мигающий красный свет,
перейдешь дорогу, потом домой.
улыбнешься, я
улыбнусь в ответ.

ты такой хороший, такой не мой.

u5XTtceRoRc (604x398, 46Kb)
Рубрики:  СТИХуи
Одним Бог послал красноречие, других - куда-то ещё послал...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку