-Метки

dotu.ru marlene dietrich Достоевский Любовница адриан и александр акрил алексей похабов андрей реутов ароматерапия афоризмы аюрведа бог бодифлекс будда василий тушкин вегетерианство веды вера павлова вера полозкова виды любви дар орла декупаж деньги джанет дженкинс джулия кэмерон дон хуан желания жена зависть зеланд иосиф бродский исконный шамбалы кандыба карандаш карандаши карлос кастанеда критика кришна кунжут лууле виилма любовь майкл паркес марина янгильдина марлен дитрих мат медитация медицина мелкие тираны мигель руис мистер фримен ненасилие ногти ню ч/б огонь изнутри одесский юмор ольга валяева отношения с родителями ошо перепросмотр полозкова портрет похудение поэма шествие пророк путешествие в икстлан путь художника радханатх свами рецепт рисунок роль женщины роспись стены саша кладбище сверхвозможности человека святая надежда секта семья сергей сивец сила безмолвия спорт сталкинг старость счастье сыроедение сэнсэй торсунов трансерфинг реальности тренировка упражнения для ягодиц и бедер урок макияжа учение дона хуана хагакурэ бусидо хакеры сновидений халиль джебран цветотип чакры четыре соглашения эзотерика экхарт толле янгильдина яшка казанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Milonga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68382


Перепросмотр. Практика и мой личный опыт.

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:44 + в цитатник
На ФС был задан вопрос о привязке к прошлому, в частности к письмам и смс-кам от любимых и дорогих людей. Имеет ли смысл их хранить и перечитывать.
Для меня - не имеет. И смысла нет, и жаба давит энергию на это тратить. Дон Хуан говорил, что любому, кто встал на путь духовного совершенствования, перво-наперво надо стать самым настоящим скупердяем относительно энергии, ибо этот ресурс небесконечен, к тому же его трудно добывать. Нужно исключить из своей жизни всё, что тешит эго.
А что есть перечитывание "милых сердцу" посланий как не потакание чувству собственной важности, иными словами, эго?


Пост этот будет о перепросмотре своей жизни и стирании личной истории.


Что такое перепросмотр, техника его выполнения, ощущения от практики - всё это можно найти здесь.
В конце поста по ссылке авторство почему-то отдано Синельникову. На мой взгляд, это некрасиво - воровать у Кастанеды, добавлять немного слов "бог" и немного русских поговорок - и выдавать за свое изобретение.

Вся техника была дана доном Хуаном Карлосу, он ее просто записал. То есть авторство вообще не принадлежит человеку, а является частью традиции толтеков.


Стирание личной истории.


Это понятие стоит понимать буквально. Лелеять что-либо/кого-либо в памяти - значит не только разорять себя, но еще и кормить того, о ком думаешь.
Конечно, дон Хуан был жесткий парень и не терпел полутонов: если стирать историю, то ее надо стирать, а не обесцвечивать или кроить.
Он просил Карлоса сделать то, на что тот решился только после 10 лет их дружбы-учения: удалить все свои фото и ни за что не делать новые, сменить место жительства, ни с кем никогда не разговаривать о своем прошлом, не вести дневников о детстве, знакомствах.
Словом, Карлос был в шоке И его можно понять. Но со временем всё вышеперечисленное само собой перестало иметь какую-либо важность и ценность, и было ликвидировано без всяких мыслей, то есть безупречно. (важное понятие - безупречность. оно означает делать или говорить что-то без мыслей о выгоде, об успехе или провале, о том, как это будет выглядеть со стороны, кто и что подумает - словом, это еще одно трудновыполнимое требование. а как вы хотели? истинный гуру тот, который ставит трудные, невыполнимые задачи и никого не просит принять его учение, даже наоборот - с радостью избавится от всех, кто "не может").


Моя история


Я практиковала перепросмотр всю зиму 2010-2011. Я составила список (длиннющий!) всех знакомых, начиная с детства и заканчивая той датой, когда составлялся список.
Начинать нужно с самых "трудных" людей. То есть с обидчиков.
Просто знакомые - в самый последний момент, они много ресурсов не жрут. Наша операционная память забита родственниками, друзьями и врагами.
Женщинам стоит начинать с любовников.
Список любовников можно составить отдельно. С него надо начать.
Оказывается, даже секс в беспамятстве не проходит бесследно, что уж говорить о сексе по любви! Любой половой контакт, будучи неотработанным, пожизненно отнимает огромное количество энергии у женщины.
Она как бы залипает на мужчине, даже если она говорит, что не помнит, как его зовут, как он выглядит, или что она его за человека не считает, всё равно - залипает.
Как говорится, не спорь, а делай что велено

После любовников можно двигаться в произвольном порядке, но совет - начинать с самых болезненных людей, событий.
Практика утомляет - скажу честно. Сконцентрироваться трудно, мысли разбегаются как тараканы. Подготовительный этап может занять несколько дней.

Ощущения счастья и крыльев за спиной у меня не возникло. Так что это вовсе необязательная часть практики и не стоит ориентироваться на это чувство.
У меня было утомление, а временами даже отвращение к себе - потому что я стала копаться в ситуациях с обидами, гневами и проклятьями, и увидела себя в очень некрасивом свете. Но время индульгировать не было, я просто делала, делала и делала.


Результаты: пришли только весной, но зато скопом и какие! У меня было ощущение, что я сбросила с себя иголки, броню и грязь одновременно.
Я поняла, наконец, что значит "чувствовать себя человеком".
Алертность - очень ценное качество, которое приходит после проработок.
Нет залипания, есть только бесконечное принятие всего.
Это чувство не на всю жизнь, и если после практики продолжать жить как живется, то очень скоро нарастают новые иголки, броня и грязь. Так что, спешу вас расстроить, эта чистка мозгов на всю жизнь.

Зримым доказательством того, что я действительно отрубила щупальцы всем людям, которые с меня тянули энергию все эти годы, было то, что когда я в феврале вернулась в Москву (практикой я занималась в украинской глуши), я обнаружила на своей почте кучу писем от самых невозможных людей!
Я беззвучно тыкала в монитор пальцем и таращила глаза на мужа. Он посмотрел, от кого пришли письма и сказал: "Ничего себе! Как сговорились".
В моем ящике меня ждали письма от людей, которые пропали много лет назад, от людей, которые "вдруг" решили извиниться передо мной, которые "вдруг" решили сказать мне, как я им была дорога, некоторые так и писали прямым текстом: "сидел тут сидел и решил тебе написать, мне ведь хорошо с тобой было".

Оправившись от шока (я и сама, когда практиковала, не верила до конца в эффективность), я просто хлопала в ладоши и говорила в монитор: ну что же вы дорогие мои! хватит с меня жрать-то! всё, alles kaput!

Вот так я начала жизнь заново в феврале 2011.

67046720_1290683274_000pwq44 (280x400, 226Kb)
Рубрики:  РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ СОЗНАНИЯ/учение дона Хуана
ЛИЧНОЕ/copyright
Dixi
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 5 пользователям