-Цитатник

Универсальный мужской жилет из твидовой пряжи. Спицы - (0)

Источник http://igmihrru.ru/MODELI/men/038/38.html Жилет на пуговицах, связанный платочной вязк...

Вязаные пуловеры "наволочки" спицами - (0)

Фотографии в альбоме «"Наволочки с рукавами"», автор Belosvetika на Яндекс.Фот...

Азбука вязания №4 2021г Свинг - (0)

Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной...

Модное вязание №4 2020 - (0)

Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного вязания.  В каждо...

Трафарет цифр - (0)

Трафарет цифр для вырезания-2 ...


Время перемен...

Среда, 22 Июля 2015 г. 09:54 + в цитатник

0_61657_aef00fee_XL (600x553, 43Kb)

Лето мчится скорой птицей, а у меня совсем нет времени его поймать и насладиться... - кардинальные перемены на всех фронтах...  Живу одним днём, что для меня не свойственно... полностью забила на планирование "завтра" и "будущего" во всех смыслах... Знающие меня хватаются за голову, на что я тоже забила... наступила эра - живу желаниями ))))))))))))))))))))) и так спокойно внутри...

З.Ы. я наконец-то набрала! не вес, но хотя бы объём... и это означает, что нет протеста переменам )))))))))

Метки: