-Цитатник

Универсальный мужской жилет из твидовой пряжи. Спицы - (0)

Источник http://igmihrru.ru/MODELI/men/038/38.html Жилет на пуговицах, связанный платочной вязк...

Вязаные пуловеры "наволочки" спицами - (0)

Фотографии в альбоме «"Наволочки с рукавами"», автор Belosvetika на Яндекс.Фот...

Азбука вязания №4 2021г Свинг - (0)

Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной...

Модное вязание №4 2020 - (0)

Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного вязания.  В каждо...

Трафарет цифр - (0)

Трафарет цифр для вырезания-2 ...


... как-то так ...

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:08 + в цитатник

Привет!... у тебя есть такая дрррррууууууу и болтик с пластмаской...
 - Дрель и дюбель-гвоздь... что делать будем?
 С полуслова понимает! золотой человек )))))))

7-2 (500x483, 184Kb)

Сначало его коробила, потом смешила и вызывала снисхождение моя привычка говорить - "штучка", "фигнюшка", "ерундовинка", "хрень" - в отношении деталей, железок, инструмента для ремонта и огородных дел,...

В магазине он нарочито отходит в сторону и наблюдает, КАК я объясняю продавцу то, что мне надо...

а вчера со смехом заявил - "Прикинь, пришёл в магазин и прошу - покажите мне вон ту фигнюшку..."...

Ну да, я немножечко зараза ))))))))))))))))))))))))))

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Queen-Sun   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:19 (ссылка)
Ремонт в процессе?) Мне тоже надо ремонтника...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:25ссылка
Ланочка, он у меня бес-ко-неч-ный )))))))
Очень медленно движется, но... зато качественно )))))
- наконец-то нашла "золотые руки" )))))))))
Queen-Sun   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:33 (ссылка)
А я даже не знаю с чего начать... в полной финансовой жопе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:41ссылка
Значит с изучения вопроса...
Я, пока коплю на новый этап, тааак всех вопросами заимею, что ломятся )))))))))))))))
Вообще зануда, если мне что-то надо - туши свет...
Queen-Sun   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:53 (ссылка)
Я учту))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:03ссылка
Я так-то стараюсь отучицца нудеть ))))))
OLGA-STORM   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 17:36 (ссылка)
Вот ты какая))))))))) .......Ой ,у меня ремонт тоже длился годами,пока вроде закончила,но хочется еще что то,а денежек тю-тю)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 09:19ссылка
Дык и я почти доделала - двери осталось, но... тут пришли ЖРПшники с плановой заменой стояков и батарей.......
Пришлось начинать сызнова )))))))))))))))))
Поэтому он - бесконечный )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 10:48ссылка
Ой,и не говори,одно за другим тянется.....)))))))
Dasha_Where   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:25 (ссылка)
А я постоянно что то называю "хрень" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 09:34ссылка
Ну дык это же нормальный девочковый подход )))
Мне вот что перфоратор, что электродрель - едино, лишь бы дырки делало и болты крутило ))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:47ссылка
Вот вот )) они тоже не запоминают наши примочки )))
IRIS   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:53 (ссылка)
))) Это из тех случаев, когда ржешь над незначительным эпизодом. Вот ты, Ленка, зараза! Остановиться бы теперь, а не вспоминать про твои фигнюшки.))) Кстати, я сама тоже так люблю говорить.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 19:12ссылка
Вот за что тебя люблю, Ириш, так это за лёгкий нрав...
Мне кажется, покажи тебе пальчих - до слёз расхохочешься ))))
Люблю таких - с ними тепло и жить хочется ))))))
А "фигнюшка" норма для женского лексикона )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:43ссылка
Evaleena, мой папа именно так все время и говорил, Ленусь.)))
Но я могу и серьезной быть. Воть!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 09:28ссылка
Верю ))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку