-Цитатник

Универсальный мужской жилет из твидовой пряжи. Спицы - (0)

Источник http://igmihrru.ru/MODELI/men/038/38.html Жилет на пуговицах, связанный платочной вязк...

Вязаные пуловеры "наволочки" спицами - (0)

Фотографии в альбоме «"Наволочки с рукавами"», автор Belosvetika на Яндекс.Фот...

Азбука вязания №4 2021г Свинг - (0)

Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной...

Модное вязание №4 2020 - (0)

Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного вязания.  В каждо...

Трафарет цифр - (0)

Трафарет цифр для вырезания-2 ...


Миниатюрочка...

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:27 + в цитатник

Вот , как обещала, моя последняя красавица... совсем малюсенькая и нежная...

_MG_4357 (466x700, 65Kb) 

_MG_4984 (700x466, 146Kb)

Оказалось, что у неё печтролистная форма - крапинки на листочках.... люблю все нестандартное...
_MG_4985 (466x700, 148Kb)

Сегодня утром присмотрела ещё одну - полосатая, и листья с белой каймой.... думаю пока...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лиза_Кошкина   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:44 (ссылка)
И Она красивая и фото очень стильные, особенно первая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:58ссылка
Три дня с Танюхи трясла фото ))))))))))
вот - вытрясла )))))
В реале она нежнее....
ТИАРЕ_л   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:42 (ссылка)
Мне кажется вырастить такое чудо , это из области фантастики. Во всяком случае для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:55ссылка
Совершенно просто - купи и люби ))))))))))))))
Полгода цветок стоит, а потом пересадишь....
Они совершенно неприхотливые - особенно хорошо себя чувствуют на северном окне, но у меня всё на юг, поэтому притеняю... опрыскиваю иногда и поливаю удобрением раз в месяц ))))))
через полгода снова зацветёт )))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:34ссылка
Ох и раззадорила ты меня , любить я умею. А в магазине они продаются как орхидеи или я видела похожие только с другими названиями ?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 09:45ссылка
Именно орхидею фаленопсис бери....
Другие более капризные и им для повторного надо резкий перепад температуры.....
А ещё выбирай более крупный цветок, ибо с возрастом и кормлением размер цветка не увеличится... - с каким купила, такой и останется....
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 23:50ссылка
Спасибо , вот получу зарплату и куплю . Давно пора замахнуться на прекрасное.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:28ссылка
Дерзай ))))
Ежли что - спрашивай....
Dasha_Where   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Умничка, что купила ))) очень красивая ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:01ссылка
Спасибо, Даш )))))
я в инете ещё пёстриков нагляделась - теперь хочу ))))
Мне всегда нравились пёстрые весёлые листья... даже гераней развела из-за цвета - с белой и красной каймой ))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:19ссылка
Мне тоже нравятся веселые листочки )))) правда цветы все равно важнее ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 09:39ссылка
Вот я тебе сфотаю - увидишь ))))))))))))))
Они уже распускаться начали - невзрачные цветы, но в соцветии ничего так... и именно белёсость листа их украшает....
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:22ссылка
Хорошо ))) с удовольствием посмотрю ))))
OLGA-STORM   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:32 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 09:46ссылка
Спасибо, Оленька! ))))))
Бульбочка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:08 (ссылка)
Какая симпатюлечка, очень нравится! )) Ты знаешь, я вот тоже решилась и купила себе миниатюрку только белую, специально на работу, она маленькая на столе - самый раз, а то вся жизнь на работе и ни какой радости! ))))))) Так вот, я ее купила некондицию, засушили ее бедняжку, но я ее "отходила" )) и вот пустила цветонос, должна скоро зацвести! Жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:15ссылка
Классно, молодец, что выходила ))))
я бы тоже на столе поставила, но у нас темно (как мне кажется) для орхидей... поэтому стоит на кухонном столе ))))
Белая у меня тоже есть - сейчас отдыхает )))))
А у тебя стол у окна? или достаточно освящения ламп?...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:20ссылка
у меня стол у окна и сторона не солнечная, вот ей и хорошо видимо )))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:28ссылка
Ну тогда ей идеально ))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку