-Цитатник

Универсальный мужской жилет из твидовой пряжи. Спицы - (0)

Источник http://igmihrru.ru/MODELI/men/038/38.html Жилет на пуговицах, связанный платочной вязк...

Вязаные пуловеры "наволочки" спицами - (0)

Фотографии в альбоме «"Наволочки с рукавами"», автор Belosvetika на Яндекс.Фот...

Азбука вязания №4 2021г Свинг - (0)

Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной...

Модное вязание №4 2020 - (0)

Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного вязания.  В каждо...

Трафарет цифр - (0)

Трафарет цифр для вырезания-2 ...


Очень девочковый поступок... )))))

Вторник, 25 Июня 2013 г. 16:42 + в цитатник

natur023 (555x369, 44Kb)

Сегодня в обед ходила шопить на тему сумка-босоножки... Нашла и то и другое, но что-то как-то не так - ну как это обычно бывает (пуговицы не перламутровые, конь с крыльями...)...  взяла тайм-аут... бреду-думаю.... и что-то жарко стало... зашла в цветочный - остыть под кондюшником.... увидела там миниатюрную орхидейку давно  желаемого оттенка... влюбилась в неё... купила и довольнаааайаааа.... и зачем мне вообще эти сумка-обувь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

P.S. Фото не моё - нашла похожую в инете...свою -  как только, так сразу ))))

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Dasha_Where   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 19:45 (ссылка)
Главное результат )))) просто был не тот день для сумка-обувь и отличный день для Орхидеи ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 00:28 (ссылка)
Ой, насмешила, Ленусик, сумку с обувью надумала одним днем выбрать и купить!)))))))) для меня это неразрешимая перманентная задача стоит постоянно. Периодами вопрос снимается с повестки дня, ибо УДАЧА! Но это бывает раз в столетие.)))))))))))
Так что прекрасный чудный цветок отличное сумкозаменяющее средство. Я на них только любуюсь, патамушта безответственная и бестолковая баба!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 09:34ссылка
Ну не совсем так... я ещё с прошлого лета идёйку придумала... - не нашла... и тут в каталоге углядела похожее... - пошла пощупать-примерить, с намерением купить...
и вот тебе же-ж... опять незадача с полнотой вышла )))))
Так что постоянность твоей перманентной задачи мне очень даже знакома )))))
У меня ещё с джинсами такая же хрень ))))))))))))))))))))

А цветы у меня ой как жируют!... не зря ж я им балкон отремонтировала... ))))))
Queen-Sun   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 10:11 (ссылка)
Evaleena, наша девочка! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку