-Цитатник

Универсальный мужской жилет из твидовой пряжи. Спицы - (0)

Источник http://igmihrru.ru/MODELI/men/038/38.html Жилет на пуговицах, связанный платочной вязк...

Вязаные пуловеры "наволочки" спицами - (0)

Фотографии в альбоме «"Наволочки с рукавами"», автор Belosvetika на Яндекс.Фот...

Азбука вязания №4 2021г Свинг - (0)

Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной...

Модное вязание №4 2020 - (0)

Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного вязания.  В каждо...

Трафарет цифр - (0)

Трафарет цифр для вырезания-2 ...


Покусуньчики...)))

Вторник, 25 Июня 2013 г. 09:56 + в цитатник


Узнать свою характеристику

P.S. Ммммм... если то, что со мой было, называется - "вас ещё не покусали", то....!!!...... хотяаааа... если в порыве страсти... так-то это моя бесконтрольная прерогатива  ))))))))))))))))

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

My_breathing   обратиться по имени Здравствуй, это я...:-))) Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:19ссылка
Т.е. укус был волшебной вакциной... ))))))))))
Интересненько ))))))))))))))))))))))
Доброе утро, Светка...
как самочувствие?
My_breathing   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:26 (ссылка)
У нас жара!!!! Состояние средней тяжести...:-)))
Видимо, не только лебедь меня покусал...:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:31ссылка
Ну да... желающих полакомиться - рой ))))))))))
У нас тоже Сахара - 42 С на солнце и 35 в тени....
Почему я не негр? ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 13:53ссылка
Однако...)))
видимо зубки прорезались, вот и почесала от ёлочку )))))
а иголки мы все выгребаем, даже не кусачие )))
алексеева_наташа   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 14:40 (ссылка)
Я на Новый год купила себе живую елку, большую под три метра, я ее в воду поставила, нарядила, очень красиво. Я ее очень любила и жалела, ведь не я ее срубила. Она у меня долго стояла до 21 января. А потом я ее отнесла во двор,чуть не плакала, просила прощение у нее, что я ее оставляю на улице. Вобщем, вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 14:46ссылка
Вот поэтому у меня искусственная сосёнка )))))))))
А так-то пихтовые ветки люблю, но потом не выкидываю, а завариваю для ванной )))))))
алексеева_наташа   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 15:16 (ссылка)
Недавно меня укусила белая крыска в зоомагазине.Я с восторгом крикнула, что хочу такую белую крыску и поднесла палец к клеточке, она меня укусила за него до крови! Потом я сказала : нет больше не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 15:19ссылка
Наверно её забыли покормить ))))
так-то они привыкают потом и не куаются.....
Крысы вообще очень умные, но... хвост у них не очень )))))
алексеева_наташа   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 15:52 (ссылка)
Да, может она подумала, что ей дают покушать и куснула. Я на нее не в обиде!
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Васаби   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 17:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:04ссылка
Всё не в счёт, ибо последнее предложение рулит )))))))))))))))))))))))))))))))))
Пусть так и будет )))
Саша_Васаби   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 18:40 (ссылка)
А вообще точно про меня написано))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Veerushka   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 21:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:20ссылка
Сделать из вампира человека - не каждому дано ))))))))
Cap_Makalovich   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 19:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 19:56ссылка
Вот просто все в самую точку!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 14:47ссылка
Летать - это не каждому дано ))))
Поздравляю ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 14:56ссылка
Спасибо! Летать... есть такая способность.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку