-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evaJane2807

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2011
Записей: 468
Комментариев: 19
Написано: 620


стихи

Вторник, 05 Января 2016 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова стихи

bbbc57dfe899e05c9d2099cd498b953b (700x596, 115Kb)
Когда приходят гости, я хочу
- Чтобы в мои иконы не плевали...
Не хлопали небрежно по плечу,
Чечётку не плясали на рояле...
Не забегали в спальню невзначай,
Чтоб рассмотреть мельчайшие детали...
А просто пили кактусовый чай,
А сколько стоит он - не узнавали...
Не заводили длинный разговор
Что мол, кругом - враги и мы - в ловушке...
Не собирали по сусекам сор,
Чтоб вынести и показать подружке...
Не резали на ломти тишину,
И не дарили мне букет из сплетен
- Такой подарок просто не приму...
Чтоб дом мой был - уютен... чист и светел...
Когда приходят гости... я хочу
- Чтоб после их ухода я скучала,
И ставила за здравие свечу...
Чтоб повторилось снова всё... сначала...
Рубрики:  для себя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку