-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evachka58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 981
Комментариев: 2017
Написано: 3790


Свадебная открытка и немного обо мне

Среда, 18 Июля 2012 г. 00:38 + в цитатник

Привет-привет-привет!

Потеряли меня? Да, последнее время я нечастый гость в интернете. Не то, чтобы я совсем забросила, но стала появляться реже, т.к. решила для себя, что он пожирает слишком много моего времени! Просматриваю почту, ищу что-нибудь новое для занятий, захожу к вам в гости, а комментирую мало- ну не обижайтесь, пожалуйста на меня! Вдохновение мое, похоже, уехало в долгий отпуск без какого-либо предупреждения(хи-хи!), в шкафу лежит бумага, привезенная из Голландии...должна АТСок, аж 4 штуки...Надеюсь, что оно также неожиданно вернется))

Получила конвертики с АТСками от Ленарии и от Оли le soleil82-отчеты напишу позже. Еще лежит извещение от Любы заплатка, надо дойти до почты...

Но не все так печально! Еще в начале июня получила заказ на свадебную открытку. Композицию подобрала давно, а вот собрала все во едино и оформила только за последние три дня.

4415791_P1010677 (525x700, 308Kb)

Внутреннее содержание. Сначала хотела сделать один уголок-кармашек, а в итоге получилось два - и в сиреневый и в золотистый можно положить денежку, а я положила визитку)

4415791_P1010679 (700x525, 268Kb)

и обратная сторона (совсем простенькая)

4415791_P1010680 (525x700, 235Kb)

Вот и все мои события! Всех целую!

 

Серия сообщений "Моё":
Часть 1 - Неохота
Часть 2 - 11.11.11 - что бы это значило?
...
Часть 44 - Мужская открытка
Часть 45 - Dan Balan
Часть 46 - Свадебная открытка и немного обо мне
Часть 47 - Подарочки)
Часть 48 - Новогодние открытки
...
Часть 54 - Мой блог
Часть 55 - Рисование песком
Часть 56 - Английский по Skype!

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Открытка для Аришки
Часть 2 - Открытка для сестры
...
Часть 9 - Открытка с медвежонком
Часть 10 - Шкатулка
Часть 11 - Свадебная открытка и немного обо мне
Часть 12 - Обложка для паспорта
Часть 13 - АТС серия "From Paris with Love"
...
Часть 26 - Мои новогодние
Часть 27 - Моя тильда улиточка
Часть 28 - Улитки близняшки)

Серия сообщений "Мои открытки":
Часть 1 - Открытка на день рождения
Часть 2 - Новогодний подарок в Голландию
...
Часть 18 - Мужская открытка
Часть 19 - Открытка с медвежонком
Часть 20 - Свадебная открытка и немного обо мне
Часть 21 - Открытка
Часть 22 - Открытка на юбилей
...
Часть 26 - Открытки к юбилеям
Часть 27 - Мои новогодние
Часть 28 - Открытка


Понравилось: 7 пользователям

bufetchudes   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 01:33 (ссылка)
Какая Прелесть! Сочетание цветов просто чудесное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Бояринцева   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 05:38 (ссылка)
Женя,какая чудесная открыточка!!!!! такое сочетание цветов,ммм))))))
Ответить С цитатой В цитатник
шеме   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 07:32 (ссылка)
СУПЕР!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 07:45 (ссылка)
Классная открыточка получилась! Все хорошо подобрано!
Ответить С цитатой В цитатник
Lorelley   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 07:48 (ссылка)
Классная открытка!!! Цветовая гамма супер! Молодец!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Маргоша77   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 10:22 (ссылка)
очень красивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 13:22 (ссылка)
Женя, отличная открытка!!!!
вот у меня тоже заказ на свадебную открытку есть, а руки все не доходят, да и альбом надо доделать, надеюсь на след. неделе закончу. Я сейчас тоже мало в инете сижу, Варя повышенное внимание к себе требует :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 13:53ссылка
Спасибо, Наташа!Твои завитушки идут на ура! Везде нахожу им применение! А детки, да, требуют своего. Вот и приходится либо ночью сидеть за компом, либо спать ложиться)Я на вас нагляделась, тоже альбомчик потихоньку делаю)
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 13:59 (ссылка)
Замечательная открыточка!
А ты, Женечка, отдыхай, а вдохновение придёт само собой... Сейчас лето - сезон отдыха!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:49ссылка
Спасибо, Валечка! Если честно, хочется творить. Смотрю на груду материала, а мозг просто готов взорваться от тупика!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:59ссылка
А ты расслабься просто отдохни и поучаствуй в заданиях нашего родного блога "В плену идей". Там задания несложные... но немного пробуждают к творчеству. Я сама в таком же тупике. Да мне и некогда... полная дача внучат... Я с ними "отдыхаю"
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 16:21ссылка
Да, там сейчас очень аппетитная палитра!
Lenariya   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 14:55 (ссылка)
Женечка, великолепная открыточка!!!!! Очень рада что конвертик до тебя долетел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 15:51ссылка
Да, Ленусь, в целости и сохранности!Спасибо большое за все!Рада, что открыточка понравилась!
LLena63   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 16:28 (ссылка)
Женечка, какую красоту создала своими ручками!!! Молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 16:34ссылка
Спасибо большое!
Muryaska   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 18:40 (ссылка)
Очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 19:05ссылка
Машенька, приятно слышать твое мнение)Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку