-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evachka58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 981
Комментариев: 2017
Написано: 3790


Ищу ПИФочек!

Среда, 02 Мая 2012 г. 12:33 + в цитатник

Девочки, здравствуйте! Ищу ПИФочек!!! Недавно сама стала такой))) Надо продолжать пирамидку. Поэтому нужны три желающие получить от меня безвозмездно какой-нибудь подарочек. И в свою очередь найдут тоже по три ПИФочки, чтобы продолжить распространять тепло и добро! Итак, девочки, жду с нетерпеньем! Подарочки обещаю выполнить и выслать до конца лета!

Серия сообщений "Моё":
Часть 1 - Неохота
Часть 2 - 11.11.11 - что бы это значило?
...
Часть 28 - Помогите! подскажите!
Часть 29 - Неподписанная симпатия
Часть 30 - Ищу ПИФочек!
Часть 31 - День ничегонеделанья)))
Часть 32 - АТС серия "Розы"
...
Часть 54 - Мой блог
Часть 55 - Рисование песком
Часть 56 - Английский по Skype!


ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:00 (ссылка)
Я люблю делать подарочки... но времени на всё не хватает. А почему так долго? до конца лета? это такой длительный процесс? и что за подарки нужно делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 14:12ссылка
Валечка, не суди строго, у меня времени, чтоб все сесть и разом сделать не бывает никогда( Поэтому ставлю такой deadline. А подарки, как я поняла можно любые, но нам тутошним))) приятней все мастерить своими ручонками)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 14:14ссылка
Валюш, кстати, только что принесли конвертик от тебя!Красотища внутри!А ленточки широкие...Такие интересные! Я впервые такие вижу!Спасибо, тебе, дорогая!А я со своей днюхой никак еще винтаж всем не отправлю(
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:15ссылка
Это я поделилась своими запасами к свадебным аксессуарам.))..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:19ссылка
Женя, я буду играть!)) Тем более с тобой! Сейчас прочитала про пифочки... Там можно и до года, но о это уж слишком, конечно. Я почему про лето заволновалась... я летом в городе не живу. Поэтому мне или до или после лета)))
Я прочитала, что в посте нужно писать от кого ты получаешь Пифочку и кому отправляешь. Да?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:46ссылка
Валечка, я тебя записываю!Скинь ссылочку на пост, почитаю да ошибочки свои подправлю))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:56ссылка
Я вот здесь читала.http://scraper-girl.blogspot.com/2011/05/blog-post.html
Vencida   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:15 (ссылка)
Я хочу! Никогда не участвовала ни в чем подобном, хочу попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 14:15ссылка
Ура!!!Первая есть! адрес в личку скинь)
Lorelley   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:18 (ссылка)
до конца лета??? в течении года же можно! и меня запиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 14:16ссылка
Записываю!Ань, сама первый раз учавствую! До конца года боюсь забуду))))Память девичья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку