-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evachka58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 981
Комментариев: 2017
Написано: 3790


Мужская открытка. Нужен совет!!!

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:39 + в цитатник
Девочки, помогите, посоветуйте, пожалуйста! Делаю открытку брату, а мужская тема не мой конек(! Вот, что имею на данный момент - не сильна в стилях, поэтому определить его не могу. Надпись пока не приклеена. Остальное все уже "прибито"))) Может еще что надо? P.S. Да простят меня поклонники Мисс Монро, что я ее так оформила) P1010487 (700x525, 313Kb)

Серия сообщений "Моё":
Часть 1 - Неохота
Часть 2 - 11.11.11 - что бы это значило?
...
Часть 20 - Открыточки к 8 марта
Часть 21 - АТС "Мишки"
Часть 22 - Мужская открытка. Нужен совет!!!
Часть 23 - Шкатулочка в подарок
Часть 24 - Вопрос-ответ
...
Часть 54 - Мой блог
Часть 55 - Рисование песком
Часть 56 - Английский по Skype!

Рубрики:  Скрапбукинг

Понравилось: 1 пользователю

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:48 (ссылка)
Я в мужских открытках тоже не сильна, но добавила бы коричневую подложку в тон ленты между основой и фоном. И под Монро куда-нибудь коричневого. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:19ссылка
Тань, как думаешь край фона разодрать или оставить ровным?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:41ссылка
Женя, я сама бумагу не рву - жалко... =))) Так что, смотри сама, в этом я не советчик.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:34ссылка
Тоже было страшно - не знала, что получится, но решилась! И знаешь, понравился резльтат)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 00:33ссылка
=))) Не забудь конечный результат показать.
Марина_Кривчун   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:00 (ссылка)
По-моему классно)))Но еще б я ,наверное добавила что-то железное,пуговичку,фишку-что-то мужское))Но это только мой взгляд,тем более я не профи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:20ссылка
Точнячокс! пуговица! Надо порыться в закромах!)Спасибки за идейку)
Muryaska   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:14 (ссылка)
Однозначно под фотку подложку, еще текст шрифтом повыразительнее так же вырезать, если уж рваная бумага, то и у бумажек с текстом тоже края состарить и затонировать, ну и шармик какой в виде пуговки или еще чего такого добавить. Я бы так сделала)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyIrina   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:25 (ссылка)
Я думаю, что подпись "привилегия настоящих мужчин" нужно вниз под фото Монро под тем же углом в три ряда по слову. Мне кажется так гармоничнее будет, чем разбросано сикось-накось. И подложку под фото, но если уже приклеено, то увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 07:15 (ссылка)
ага, Жень, я согласна с девочками под картинку Монро - подложку, и еще я бы под слова тоже подложку положила, и состарила эти надписи. а в общем мне нра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку