-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) MY_HIT Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Искусство_звука kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?

Среда, 18 Августа 2010 г. 18:30 + в цитатник
Просмотреть видео
94407 просмотров
Цитата сообщения Николай_Кофырин




Мне кажется, очень полезное Видео!
Извечный вопрос - "В чём смысл жизни?"

Друзья мои, позвольте мне впервые несколько слов не о Музыке.  Ведь тема, которая затрагивается в данном видео, касается всех нас.

 

- Удивительно, на какой риск изначально пошёл БОГ, дав свободу выбора человеку  - каждый, в результате этой свободы, видит жизнь не чужими глазами, а однозначно, по-своему. Для каждого представление о Главном - о любви, единственном, что имеет смысл на земле, - настолько индивидуально, что является источником и величайших братств и ужасающих войн.
Для одних, любовь - Оззи Осборн, для других - Майкл Джексон... для одних - это Сталин, для других - Шрек... Для кого-то любовь - это - Леди Гага, для кого-то - мать Тереза... Для кого-то - любовь - это Будда, для других - ИИСУС ХРИСТОС.
Как разобраться в этой пучине мнений, произрастающих от разделившей всех нас великой свободы выбора, и нашей бесконечной, человеческой, ведь жизнь так коротка, суеты?

Лично для себя я разрешил именно этот вопрос без собственного, привычного лукавства и лени – «Мнений о смысле жизни, так же, как и религий на земле, много, но, СПАСИТЕЛЬ - Один!!!»
Как всё просто.
Ну, и что дальше?
Чего делать то?

Удивительно, буквально все люди на земле - за любовь! Но за свою собственную, за своё собственное представление о ней – переданное предками, впитанное с молоком матери, впрыснутое, как прививкой, школой, улицей, друзьями, врагами, книгами, телевидением, кино, интернетом…!

И, при этом, каждый из нас буквально пронизан воспоминаниями и ощущениями того, сколько лично нас, при всех красивых разговорах о любви, не согрели, не вспомнили, не дорожили, не нашли…

Поэтому, у каждого из нас – собственное, до боли, представление о любви!
Именно в этом, каждый из нас, стоит насмерть, до конца.
А нужно ли?

Представьте живописную картину мирового митинга-пикника, посвящённого любви и происходящего перед Глазами, смотрящего на нас с Самой Выси, НЕбесного БОГА - Огромный транспарант, развёрнутый, аж до самого неба - чтобы и Бог видел. Надпись золотом на голубом фоне - МЫ ЗА ЛЮБОВЬ! Под транспарантом - жизнерадостные гуманисты, зелёные, фашисты, коммунисты, мировые церкви, и их бесконечные, как капилляры, ответвления, экстрималы, дайверы, наши, ваши, оранжевые, синие, геи, лесби, фрики, эмо, пионеры, дети, старики, мужчины, женщины, ребята, девчонки... и мы, всё, среди них - одним словом, человечество!
Живописное зрелище, не правда ли? В микрофон на всё огромное поле ведущий тихо спрашивает: "Вы - за любовь?" - "ДА-А-А-А-А-А!!!" отзывается много-миллиардное собрание. "А, что есть любовь???" – задушевно взывает ведущий... В ответ грандиозное, бушующее море кричащих мнений, жажды быть услышанными, требуемой победой объединённых одних над объединёнными другими... Ещё немного и, кажется, как будто уже вырывается из самых глубин моря человеческого – «Распни Его, Распни!!!»

Кто- то скажет – «Толпа… это не человек!» - Но, ведь в этом бесконечном потоке все, кто нам дорог, кто был, кто есть, кто будет, а, также, и мы с вами…
И это – жизнь??? И это – любовь??? Что происходит???
Почему, всегда на земле от любви до ненависти – всего один шаг?

Жизни не хватит, чтобы искренне выслушать мнение всех людей на земле, переполненных своими собственными, как любой из нас, страданиями, надеждами, болью, мечтами, периодически приходящим на сердце наивным, но неистребимым желанием, чтобы добро на земле победило зло…

Родится, попить и поплясать… построить, посадить, родить другого… нагрешить, раскаяться… послать, простить… Уснуть и видеть сны…?

И решил я, отвергнув страх, спросить об этом Того, кто был рождён на земле для того, чтобы Добровольно, безвинно Умереть и навсегда Победить и Свою и нашу общую смерть.
Пусть скажет Он, Кто, как никто понимал и понимает цену жизни, Кто как никто, не на словах только, Любил и Любит людей, Кто, реально, не на словах Победил свои собственные удушающие страхи, свою душу, своё горькое, жесточайшее, но предопределённое от начала этой короткой вселенной, отвержение, Победил всё!!!

Скажи: «В чём же смысл жизни???»

- Любой человек от своего рождения имеет на земле две даты – дату рождения и дату смерти.
Для того и пришёл с Самой Выси на эту несчастную, временную землю, от Своего НЕбесного ОТЦА Сын Человеческий, чтобы, любой, рождённый от женщины, кто без принуждения, свободно, решительно и безоглядно пожелает, мог, по вере в НЕГО, Родится на земле реально во Второй Раз! Родиться уже не от мамы с папой, но от НЕбесного БОГА!
У такого, рождённого не от земли человека, будет только одна дата – Дата Рождения!!! Второй даты – НЕ будет!!!»

Такому человеку не нужно будет задавать вопрос – «В чём смысл жизни?», потому что он сам, благодаря своему Реальному, Чудесному, по Милости Свыше Второму Рождению, будет на деле живительным, неиссякаемым источником Жизни, над которым не властно ни время, ни пространство, ни смерть!
 Быть этим, воистину нерукотворным Источником нефальшивой, безбрежной, животворной, всепобеждающей Любви – вот это – смысл Жизни!
Ради этого Смысла для нас ОН умирал там, на Голгофе!

 А, вот нужен ли каждому из нас Такой, БОЖЬЕЙ Кровью Дареный нам, вместо нашего собственного - суетливого, лукавого, приторно-душевного, земного, - Чудесный Смысл Жизни – ещё предстоит совершенно свободно решить каждому из нас в отдельности.

«Казнить нельзя помиловать!» - куда поставить запятую? – Это решит, вспоминая о ЕГО КРОВИ, собственной своею совестью и своею жизнью только сам человек.

И, что затем сам, совершенно свободно, в себя и в других посеет, то сам и пожнёт!


С уважением и надеждой,
Б.К.

Серия сообщений "О Смысле жизни...":
Размышления о смысле нашей жизни на земле.
Часть 1 - EVABOR. «Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята!»
Часть 2 - EVABOR. *О Сергее, Людмиле и тех, кто светили людям на Земле....*
...
Часть 4 - EVABOR. "Депрессия - это когда не хватает Любви!"
Часть 5 - Крещение Мечтой!
Часть 6 - В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?
Часть 7 - КТО ПРОДОЛЖИТ НАС?
Часть 8 - Это позор человечеству!
...
Часть 15 - Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви!
Часть 16 - Размышление сердца на Зимнее Рождество.
Часть 17 - Что делать, когда так темно на Земле? - БЫТЬ СВЕТОМ!!!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

raisanikolaevna   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
Очень важную, на мой взгляд, затронули тему, и ,видимо, очень болезненную для многих. С вашего позволения, Борис, хочу рассказать Вам и всем читателям вашего блога красивую сказку, подслушанную мною у одного старого мудреца…:

«Жил-был волшебник. Большой, особенный, красивый и очень-очень добрый...
Но он был один, и не было никого, кто был бы рядом с ним, не было никого, с кем бы мог он играть, к кому мог обратиться, кто бы тоже обратил на него внимание, с кем бы мог он поделиться всем, что есть у него. Что же делать?.. Ведь так тоскливо быть одному!
Задумался он: «А что, если создам я камень, хотя бы очень маленький, но красивый?
Может, этого будет достаточно мне? Я буду его гладить и чувствовать, что есть кто-то рядом со мной, и тогда вдвоем нам будет хорошо, ведь так тоскливо быть одному…»
И создал Добрый Волшебник камень. Глядит он на камень, обнимает его, но тот никак не отвечает, не реагирует… Нет от него никакого ответа .Что ж делать?. И как прежде, он чувствует, как тоскливо быть одному…
Подумал волшебник: «Может быть, вместо камня создам я растение – допустим, красивый цветок? Я буду его поливать, ухаживать за ним, и вместе нам будет хорошо, ведь очень тоскливо быть одному…»
И появился перед ним цветок, точно такой, как хотел. Начал он от радости танцевать перед ним, а цветок не танцует, не кружится, почти не чувствует его. Он реагирует только на то, что волшебник дает ему: Когда волшебник поливает его – он оживает,
Не поливает – он умирает. Но как можно так скупо отвечать такому доброму волшебнику,
Который готов отдать все свое сердце!.. Но некому… Что же делать?.. Ведь так тоскливо быть одному!..
«А если я создам какое-нибудь животное? Лучше всего собаку. Да, собаку! Такую маленькую, веселую, ласковую. Я все время буду с ней играть, мы пойдем гулять, и моя собачка будет бегать и впереди, и позади, и вокруг меня. А когда я буду возвращаться домой, в свой замок, так вот, когда я буду возвращаться в наш замок, она уже заранее выбежит навстречу мне, и так хорошо будет нам вместе, ведь так тоскливо быть одному!»
И появилась рядом с ним собачка, точно как хотел. Стал он заботиться о ней, все делал для нее... но и собачка все-таки не способна вернуть ему ту любовь, которую он дает ей. Она просто неспособна быть его другом, не способна оценить, что он делает для нее! Не разговаривает с ним…А ведь этого так желает волшебник!
Долго думал волшебник и понял: «Настоящим другом может быть только тот,
Кто очень будет нуждаться во мне и будет искать меня. Это должен быть кто-то,
Кто сможет жить как я, кто все сможет делать как я, сможет любить как я, понимать как я.
Только тогда он поймет меня!
Подумал волшебник: «Может быть, это человек? И правда… а вдруг именно он
сможет стать близким и другом мне, сможет быть как я. Только надо помочь ему в этом.
И тогда уж вместе нам будет хорошо, ведь так тоскливо быть одному!..
И создал Добрый Волшебник человека, и дал ему все.
А человек… даже не подозревает, что существует волшебник, который создал его, который любит его, который ждет и зовет его: «Эй, неужели ты не видишь меня?! Ведь это я… я все тебе дал, ну, иди же ко мне! Вдвоем нам будет так хорошо, ведь тоскливо быть одному!..» Но человек не слышит Доброго Волшебника, бегает от него.. Добрый Волшебник все ждет и надеется, но конечно не просто сидит и ждет, а подкидывает разные ситуации, где то уколет человека, где то ущипнет, где то погладит- а вдруг сможет человек отвлечься от себя и увидеть Волшебника?»

Сказка конечно детская, или не очень…)))
Но вот может в этом и смысл жизни человека- услышать Доброго Волшебника, который готов отдать ему свое сердце?
 (642x417, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 23:43 (ссылка)
Здравствуйте, Далина!
Спасибо Вам за искренность, за доверие.

Как много сказано о любви на земле... и, при этом, её всегда так не хватает людям...
Почему?
Вот вопрос, который интересует лично меня.
В какой-то миг жизни стало мне очевидно, что есть две жизни, есть две любви.
Одна с маленькой, потому что имеет конец, и другая с Большой буквы, потому что, по не лживому и велико-мужественному свидетельству Самого НЕбесного БОГА, конца у Неё, - НЕТ!

О первой – и о жизни, и о любви, распахнуто, срывая потоки слёз, велико тревожа души человеческие, сказал гениальный, родной наш человек - Сергей Есенин:

«Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь.
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умерет»ь.


О Второй – и о Жизни, и о Любви, просто и навсегда, не оставляя смерти никакой надежды на наши души, сказал измученный нашей лукавой верой, бесконечно забываемый нами, но, при этом, не могущий без нас Жить, израненный наш СПАСИТЕЛЬ, НЕбесный БОГ, свободный от всякой зла и лжи, переполненный Милостью и к друзьям, и к врагам, НЕбесный Человек:–

«Веруйте в Бога, и в меня веруйте. И пусть сердце ваше не смущается. В доме ОТЦА Моего мест отдыха, пристанища много есть. А если бы это было не так, то Я бы вам сказал. Но, Я решительно отправляюсь, чтобы приготовить вам место. И когда приготовлю, приду к вам опять, и возьму вас к Себе. Чтобы и вы был там, где Я».


Есенин – неотъемлемая часть моей жизни. Ещё с юности, соединив Музыку с его бесконечно трогающими Стихами:

«Знаю я, что в той стране не будет,
Этих нив, златящихся во мгле…»

- я теперь, всё же, понимаю трезво, - что если в этой мгле, на этой несчастной земле, измученной нами, златится рожь, то тем более, у ТОГО, кто живёт не во мгле, а в Свете, в котором нет никакой тьмы – в Царстве НЕ бесном, бесконечные поля золотятся такой Нивой, что на земле и представить не возможно!
И придёт долгожданный День, Последний День этой короткой, суетливой вселенной, и те немногие, из живых и мёртвых, кто дождался и сподобился, (всё сердце молит, чтобы и дорогой Серёжа), - выйдут из неё, как малые дети, и войдут в безбрежное Царство Нелживого, Человеколюбивого, Милосердного СВЕТА.
И прольётся драгоценный наш Поэт вместе с немногими, кто не дал на этой земле убить в себе распахнутоглазое детство, не дал убить в себе, среди «златящихся во мгле нив», бескорыстную, беззащитную Любовь, - потоками таких светлых, совершено уже не горьких слез, с которых и начнётся Нежданная им самим страница иной его, бесконечно счастливой Поэзии, которой, благодаря только Ранам СПАСИТЕЛЯ, не будет конца!!!

И залог тому, нерушимые Слова, РАСПЯТОГО за нас:
«Я есть Воскресение и Жизнь.
Верующий в меня если и умрёт, оживёт!
И всякий живущий и верующий в меня, не увидит смерти вовек!»

Вот, это – Жизнь, ребята! Вот, это – Смысл! Вот, это – ЛЮБОВЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:20ссылка
Аноним
Вы знаете, Борис, все так. Только мне что то в последнее время все меньше хочется разъединять, а скорее наоборот- все мысли устремлены к соединению. Соединить наконец все кусочки и частички жизни, как пазлы, в один прекрасный узор, где все имеет свое место, все уместно, и только всё и все мы вместе складываемся в один замысел творения.
Ничего нельзя убрать и изменить, не всегда все понятно, но во всем есть свои смысл.
Как и Любовь. Любовь мире ( дети, родители, супруги, друзья) имеет свои корни в общем замысле и Любви творца- это как от скалы отсечь кусочки. У них будут те же качества и свойства, а отличатся будут только размерами.. .И только так и не иначе мы сможем ее познать. И только поняв и оценив всю картину в целом мы можем познать общий замысел творения. Да и как можно познать Любовь в одиночку? Ведь в каждом из нас есть что то недостающее другому, в каждом из нас и есть та недостающая часть себя.
Ну так и что грустить о кратковременности ? Скорее все в этом мире иллюзорно, и все с ног на голову)))))
Далина
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:29ссылка
Абсолютно точно, Далина, Вы сказали об этом мире - "Скорее все в этом мире иллюзорно, и все с ног на голову".
Согласен полностью!
У моей мамы есть две самых любимых песни. Это - "Соловушка" и "Есть только миг".
У меня нет никаких сомнений в том, что под словами - "Призрачно всё в это мире бушующем..." могут подписаться миллиарды живших, живущих и тех, кто будет потом...
Именно поэтому, я и восхищаюсь РАСПЯТЫМ на Голгофе - потому что ОН, чтобы не творилось в этой вселенной и на этой земле, никогда и ни в чём не лжёт!

Слова Человечному, НЕбесному БОГУ, - что есть хоть Один, кому мы, такие, нужны больше, чем Его Собственная Жизнь, и которому, благодаря Его безвинным Ранам, можно доверять на Слово во всём.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:46ссылка
Аноним
И такое счастье думать и знать всегда,что бы ни случилось-нас так любят и берегут,что всей своей жизни не хватит познать и понять свет Любви Творца.
Да,нас любят и берегут.
И это здорово!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:07ссылка
Да, знать, что всё не напрасно, что воИстину есть направленная именно к тебе, Неизменная, Нерушимая, НЕбесная Любовь - это стоит всего этого мира...
Вопрос только в одном - чем ответить на Такую Любовь??? Ведь ЕМУ не нужны ни наши победы по работе, ни наши успехи на олимпиадах, ни наши мудрые разговоры о НЁМ. Большинство того, что составляет суетную радость нашей жизни ЕМУ вообще не нужно. ОН – Иной! ЕМУ нужно другое... - Божье...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:29ссылка
Аноним
Мне кажется, на этот вопрос хорошо ответил С.А.Есенин словами "Счастье людское землей любимо".Возможно, это единственное, что мы можем сделать для Создателя-быть счастливыми?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 02:23ссылка
Скажу честно, что вопрос «В чём смысл жизни?» лично для меня на деле не имеет никакого отношения ни к романтике, ни к земной мудрости.

Родной Сергей Александрович, который от моего рождения является неотъемлемой частью и моей жизни, при всей своей гениальности, неповторимости, распахнутости и честности, ничего не может поведать мне, кроме как о многострадальной, Родной нашей земле. Потому что «только лишь Мечтатель» - такой же, как и я, как и вы, как другие на земле – человек.

Только РАСПЯТЫЙ Сын БОГА Живого, Который не от земли возник – говорит мне о НЕбесном!
Иначе, бессмысленна ЕГО смерть на Кресте, бессмысленно ЕГО Воскресение из мёртвых, и бессмысленны наши чаяния. Пустая трата времени, при такой короткой жизни.
Говорить о земле, распахнуто доверяю именно до боли родному Сергею Есенину. Говорить же о Царстве НЕбесном доверяю только Одному - Тому, Кто оттуда к нам, на эту, измученную нами землю, пришёл!

Я - категорически не религиозный человек, и мне не хотелось бы превращать EVABOR в ЕВАНГЕЛИЕ Сына Человеческого. Я ведь такой же, как и многие, человек. И, чтобы понять всю разницу между РАСПЯТЫМ и Есениным, и Буддой, и вами, и мною, и всеми, жившими и живущими на земле - нужно просто выбрать время и самому, как в первый раз в жизни, прочесть и постараться понять, несмотря на то, что это не легко - Нагорную Проповедь.

Что касается меня, лет пять тому назад, я осознал для себя, что не хочу больше языком ни спорить, ни говорить о Боге.
Но, напротив, благодаря ЕГО Ранам, хочу безо всякой суеты научиться петь, прощать, терпеть, надеяться и жить по-Божьи. Получается, пока, не очень. Но, цель – добрая.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:56ссылка
Аноним
Высокой легкости пути...
Мавритания1000   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 23:44 (ссылка)
Казнить нельзя, помиловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:38ссылка
Всё правильно! Действительно, чёрным по белому.
Вот, только запятую эту нужно удерживать всей своею жизнью, чтобы она вновь не съехала в изначальное - "Казнить, нельзя..."
Лично у меня, удерживать эту маленькую запятую, получается очень плохо. Поэтому и почуял, что пора создавать EVABOR, чтобы сберечь то лучшее, что есть в сердце...
Будем же говорить правду, говорить искренне на самые трудные темы, и беречь лучшее друг в друге!
)))
Мавритания1000   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 23:07 (ссылка)
...меня потрясает музыка - и ваша мудрость , БОРИС!
Смысл моей жизни - моё предназначение- издать книгу стихов мамы - и я пытаюсь ...
а сегодня- 20-8- день рождения моего папы - и вот так он зовёт меня - к любви- творчеству-
спасибо за неуспокоенность- за вольный ветер мысли , за доброту - ЛАРА
4e0a2bb93891 (699x494, 192 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:53ссылка
Во-первых, Ларочка, какая Красота!!! Ух, ты!!! Везёт нам )))
Так загадочно, удивительно, бесконечно интересно...
Могу смотреть и смотреть, не переставая... Сколько чувства, сколько эмоций вдруг пробудилось внутри... - первый Звук... первый Дождь... Первый Друг... Первое Прикосновение... Первая Боль... Первое сомнение... Первая Надежда... Первая Любовь... Первый Вопрос... Первый Вздох... Первый Взмах...

Здорово!!! Всё звучит доброй тайной и предчувствием приближения Незримого Света, который и есть Жизнь для человека.

Мне кажется, глупость всегда происходит от неблагодарности к скорбям. А, мудрость, - всегда от их избытка, и осознания того, как, всё же, они необходимы – ведь, сытому НЕбесный БОГ не нужен!
И, если человек имеет на земле всё, что хочет, но, при этом, не имеет БОГА, Который есть Любовь - он самый несчастный на земле - нет у него Той Руки, которая сбережёт его и перенесёт в своё время в бесконечный, нефальшивый СВЕТ.
Вся власть над всей этой короткой вселенной, над всем этим суетным, временным миром не является пропуском в Подлинный Мир, в котором вместе с людьми живёт только Одна Любовь!

Картина, которую вы мне подарили, просто переполнена Любовью того, кто её рисовал. Для меня это очевидно.
Кто-то скажет: "Да, это не рисунок, а фотография!" Нет, это подлинный рисунок Светом - Светопись, трогающая что-то глубоко сокровенное внутри...

Как прекрасно, благодаря некрикливой, понимающую всю радость и боль Любви, осознать вдруг, - как радуется папа, когда мы хотим сделать, что-то настоящее для нашей мамы.
И не важно - на земле это или после, потому что тот, кто Любит, не ограничен ни временем, ни пространством, ни телом, ни духом, ничем! Потому что он - навсегда Любит!
И когда мы вновь видим, чуем, понимаем это в тех, кто нам дорог - незримые крылья вырастают за спиной.

Пусть книга маминых стихотворений получится удивительной и пусть она придёт к людям! ))) БОГ в Помощь!
С Днём Рождения папы!!! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 11:34ссылка
ах как сказал- " глупость всегда происходит от неблагодарности к скорбям. А, мудрость, - всегда от их избытка, и осознания того, как, всё же, они необходимы – ведь, сытому НЕбесный БОГ не нужен!"

БОРИС - а не хотите издать книгу - музака стиха - или стихия музыки?

ПАПА как-то написал:
"БОГ НАШИМИ РУКАМИ ВЕРШИТ СВОИ ДЕЯНЬЯ НА ЗЕМЛЕ..."

А люди творческие - они как проводники- только надо прислушаться к своему сердцу...
вот какой знак - статью я получила в папин день-

Как научиться читать Знаки Судьбы

Posted: 20 Aug 2010 05:36 AM PDT

http://www.magicwish.ru/publ/kak_nauchitsja_chitat_znaki_sudby/5-1-0-1168
 (150x150, 13Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 04:29ссылка
Ларочка, у меня как раз именно сейчас очередной судьбоносный момент в жизни, когда определяется линия пути на годы вперёд. Время для меня, как всегда, не простое, но - нужное.
И приходит мне на память вот что. Однажды один священнослужитель, верный помощник Матери Терезы (Агнесс Бояджиу), признался ей:: «Матушка, я очень часто бываю унижен, но никогда смирен». Она без промедления, с великим теплом ответила ему: «Поверь, часто унижение, оказывается дорогой к смирению!»

Насчёт книги, как и кинофильма - нет. Не считаю себя достойным.
И, потом, мне кажется, она уже пишется здесь, в «Книге друзей EVABORa» – всеми нами, ведущими сердечный диалог на Глазах у Незримого Бога.

Насчёт знаков судьбы – спасибо за своевременную статью. ) Прочитал внимательно. Весьма полезна. Особенно тем, кто несётся в этом мире, как будто Бога нет, а сам он, этот человек, - вечен )))

Сам я, несмотря на многие потери, в судьбу-злодейку не всматриваюсь, но стараюсь вглядываьбся всем моим сердцем, всею моею душою, всем моим духом в РАСПЯТОГО за нас на Голгофе СПАСИТЕЛЯ, который по Милости ОТЧЕЙ Ранами Своими возносит нас над этой, вселенской, судьбой.
У меня нет никаких сомнений, что это ОН бережёт нас и направляет нас через невидимых ангелов Своих, которые бережным прикосновением к сердцу нашему пытаются обратить наше внимание и на череду преград, когда мы к чему-то сильно стремимся; и на зовущий в путь свежий, рассветный, солнечный луч, упавший на наши уставшие глаза, именно тогда, когда мы собирались никуда не идти, но отдыхать и отсыпаться…

Убеждён, что всякий, кто не с НЕбесный БОГОМ в сердце – тот под судьбой! Кто же с НИМ, несмотря на все скорби, - тот высоко над ней!

Всё уже давно написано, да причём не чужой, но ЕГО Собственной Кровью. Осталось только прочесть, понять и честно исполнить. Ведь Верить в БОГА надо честно. Но, имено в этом и слаб человек.

Лара, дорожу нашей Дружбой! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:47ссылка
ОТЧЕ НАШ


СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ


ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ


ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ


ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ
И НА ЗЕМЛЕ , КАК НА НЕБЕ


ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ
ПОДАВАЙ НАМ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ


ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ
КАК И МЫ ПРОЩАЕМ
ДОЛЖНИКАМ НАШИМ


НЕ ВВЕДИ НАС В ИСКУШЕНИЕ


ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО


АМИНЬ!


----------------------------
Марина Дорих - Отче наш



Отче наш, сущий Ты на небесах!
Имя ТвоЕ да святится навеки,
И под водой, и в высоких лесах,
Где лишь ступала нога человека.
Власть и правленье придут навсегда,
Воля Твоя пусть исполнится, Боже,
И приумножит столетий гряда
Светлую милость, величие тоже.
Хлеб наш насущный, прошу, днесь подай,
И остави нам долги, умоляю,
Да в покаяньи пороки прощай
Так, как и мы, должникам отпускаем.
В сеть искушений, Творец, не введи,
Грешных избавь от лукавого семя,
Яко ТвоЕ Царство в нашей груди,
Сила и слава на вечное время.
Аминь.
==========
я просто потрясена стихами МАРИНЫ ДОРИХ!
БОРЕНЬКА - моя миссия вас познакомить- я вижу такой сплав
двух талантов- стихи и музыка во имя бога...
вот сайт:

http://marina-dorih.ru/



я просто потрясена стихами МАРИНЫ ДОРИХ!
БОРЕНЬКА - моя миссия вас познакомить- я вижу такой сплав
двух талантов- стихи и музыка во имя бога...
вот сайт:
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 04:48ссылка
Дорогая Ларочка, спасибо тебе за твою заботу! Я искренне благодарен тебе! )))

Встречаюсь с щедрым талантом Марины Дорих уже не в первый раз. Но, в данном случае, хотел бы отделить её, безусловно, подлинно талантливое, впрочем, порой, не без словесных многословий, творчество, от НЕбесной Истины.

«ОТЧЕ наш» Марины Дорих, при всей поэтичности и восторженности, это - совсем не «ОТЧЕ наш» нашего Драгоценного СПАСИТЕЛЯ!
Что я имею в виду?
Я приведу в пример самую первую строку, в надежде, что ты поймёшь меня.
В первоисточнике, который наиболее близок к одному из первых общепринятых, избавленных от многочисленных ошибок переписчиков, переводов на земле НЕбесного Евангелия нашего СПАСИТЕЛЯ – в переводе на Латинский язык Блаженного Иеронима, сделанного им лично около 390 года от Рождества Христова, дословно сказано так:


«Pater noster qui in caelis» - «ОТЕЦ наш, который в (на) небесах!»

В латинской вульгате Клементине 1592 года от Рождества Христова, в которую папой Клементом было внесено около 4900 исправлений, сделанных за всё время переписчиками перевода Блаженного Иеронима, уже читаем:

«Pater noster, qui es in cælis» - «ОТЕЦ наш, который есть в (на) небесах!»

/для информации: именно с текстом Латинской Вульгаты, которая берёт своё начало от Латинской Вульгаты Клементины, в свою очередь, по мнению богословов и учёных, максимально приближенной к Переводу Блаженного Иеронима, ставшей источником переводов Нового Завета на все Европейские языки и на Иврит, сверяли на Руси перед выпуском все Церковно-Славянские переводы: и Острожской и Елисаветинской библий/.

Нынче, у себя дома, в 21 веке, в Синодальном переводе Елисаветинской библии 1876 года мы уже читаем привычное: «ОТЧЕ наш, сущий на небесах!»

Марина восторженно пишет: «Отче наш, сущий Ты на небесах!» Имя «Сущий» - изначально означает – «Который есть».
Таким образом, Марина, по неведению пишет: «Отче наш, который есть Ты на небесах!
Именно здесь, сразу же проявляется невозможность поэтически передать Истину, не зная Её Сути.

Касательно остальных строк стихотворения Марины «ОТЧЕ наш», в которых уже появляются и «леса» Марины и «вода», скажу следующее. Приземление, буквальное очеловечивание, пусть из самых чистых побуждений, изначальных, НЕбесных слов СПАСИТЕЛЯ, а через это и Самого нашего СПАСИТЕЛЯ, привело гениального Льва Толстого к большой духовной проблеме не только самого старца, но и миллионов тех, кто читал и читает его комментарии к Евангелию, как учителя! Но этот, мягкий съезд с Неба на землю заметен воистину только тем, кто не будучи религиозным фанатиком, избави БОГ от такой беды, жаждет понять всем сердце – ТОГО, Кто был Распят на Голгофском Кресте, умер, погребён и на третий день Воскрес из мёртвых во плоти!


Что же касается объединения композитора и поэта – наверное, это было бы творчески и человечески необычно, и плодотворно.

Знаешь, Марина по-хорошему очень похожа на моего давнего, доброго друга, удивительную художницу, поэта, члена союза художников Канады – Надежду Рыльскую!
К великому сожалению, Надя, трудясь без устали, от бесконечных нервных перенапряжений сгорела прошлым летом… НЕбесный мир её трепетной душе!

При всем её разностороннем таланте, женственности, человечности, верности по отношению к родным и друзьям (не говорю была) есть одна особенность у Нади, - она, как подлинная женщина, глубоко космична.

И эта, буквально воплощённая в её творениях космичность, при всей нашей взаимной дружественности, мешала нашему сотрудничеству.
Почему? - Понимаешь, для меня, после встречи с НЕбесным Евангелием СПАСИТЕЛЯ, космос больше не является не только источником вдохновения, жизни и цели человека, но, он, для меня - всего лишь полутёмный полустанок, на котором нужно выстоять, всё вытерпеть, и обязательно, вопреки всему, стать и остаться Человеком, готовящемуся в долгожданную дорогу Домой – за ту Черту, где вся эта суетливая, слепая вселенная заканчивается и начинается безбрежная Родина НЕбесного, ОТЧЕГО СВЕТА, откуда и пришёл к нам, гордым и несчастным, Благодатный, Жертвенный, наш СПАСИТЕЛЬ.

Мы были веротерпимы по отношению друг к другу, ставя на первый план - Дружбу, но именно космичность и не космичность не позволили нам объединиться в едином, творческом труде.

Конечно, когда объединяются два дара - это всегда прекрасно, как прекрасно - дружить с талантливым человеком, который, к тому же, является тонкой и неординарной женщиной.

Но, Лара, пожалуйста, постарайся меня понять правильно - для того, чтобы вдохновенно объединяться для рождения Светлого, главное для меня в жизни не творчество, и не талант (у Марины он безусловный!!!), а что-то иное...
Может быть именно поэтому, я писал музыку только на стихотворения Есенина и Бёрнса. А, когда передо мной яркие, сочные, талантливые, романтичные, но, всё же, женские стихи, я в полном замешательстве. Чувствую себя полным балдой )))

Я от всего сердца благодарю тебя за твоё добрейшее отношение и трогательную заботу по отношению и к ней, и ко мне!
Знаешь, я искренне думаю, что, по большому счёту, человек, всё же, ничего не решает, но Бог, и, поэтому, если угодно будет НЕбесному Богу, непременно произойдёт наше неожиданное, вдохновенное сотрудничество! )))
Elena_shvedova   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:36 (ссылка)
Прочитала все комментарии и после таких
высокопарных слов, хочется просто помолчать.
Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 03:00ссылка
Я не хочу здесь говорить так, как в нашей "современной", суетной жизни - коротко, по мобильному, порой, не обдумывая слова, и, часто, по причине плохой связи, даже не слыша собеседника...
По мне - петь, так петь! Раскрываться, так на распашку! Любить, так Любить!
Иначе, и я глубоко убеждён в этом, всё в этой жизни впустую...
Исповедальность - вот, что дорого мне в нашем на LiRu общении )))
Конечно, я мог бы ответить коротко, достаточно жёстко и просто. Или, что для многих, к сожалению, удобнее в жизни - промолчать. Но, для чего? Убеждён, что такие мои ответы не принесли бы радость, и уж точно, не стали бы для кого-то, пусть маленьким, но поводом к размышлению.

Поэтому, именно здесь слово «высокопарность» воспринимаю, как «стремление к высокому парению», а не к пустому говорению.

Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Высокопарных слов не нужно опасаться…
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 15:32ссылка
Просто захотелось помолчать и подумать.
Дописываю слово =подумать=, боюсь Вы меня не
совсем правильно поняли.:)))
Да, и излагать мысли так красноречиво, я не умею.
Больше чувствую, переживаю.
Спасибо, Борис!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 04:23ссылка
Как жаль, что мы, ещё ни разу не видевшиеся в жизни, но познакомившиеся по Милости Свыше, благодаря EVABORчику, не можем слышать дыхания и интонаций друг друга. Ведь именно интонации отличают живое от мёртвого.
И тут выручает доверие!

Убеждён, что подлинный Смысл этой жизни, вопреки всему, что творится на нашей несчастной маленькой планете – учится бескорыстно доверять!
Мы, в большинстве своём, от рождения нашего, по Милости Свыше, - люди!
Я твёрдо знаю, что Человек отличается от человекообразных и просто животных только драгоценным одним - способностью Верить в БОГА! И верить, т.е. Доверять ЕМУ на слово, как ребёнок, бескорыстно. И, как следствие этой уникальной способности - учится доверять друг другу!
Я чувствую Вашу искренность. Я - доверяю Вам, Лена!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 12:01ссылка
Спасибо, Борис, я тоже Вам доверяю!
Вчера была на свидании с EVABORом.
Нахожусь под впечатлением!
Слушала всё в "Фа".
Вы ещё отредактировали некоторые страницы, изменения и дополнения мне показались нужными для лучшей
ориентации в поиске нужной темы.
Вообще, всё так здорово!
Великолепный, замечательный EVABOR!!!
Спасибо, Борис!
025b0af8aebe (1) (456x640, 65 Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 07:00ссылка
Я очень рад Вашей искреннему вниманию и заинтересованности, Лена! )))
Вы подметили важнейшую, и, казалось бы, не такую заметную, на первый взгляд, часть моей работы над EVABORom, которою я занимаюсь практически каждый день, и которая распланирована, с Божьей Помощью, уже на год вперёд – удобство и уют для любого, кто приходит отдохнуть к нам душою – чтобы радость от каждой встречи с EVABORom всё прибывала.
Вы даже не представляете, как Он расцветёт в ближайшем будущем. Совсем скоро Его Большой Осенний Выпуск. У меня всё сердце радуется. Честно. Столько труда и здоровья вложено. Но, знаю, что не напрасно.
Я думаю, Он становится всё тоньше и краше оттого, что у нас с EVABORчиком, настоящая, взаимная любовь! Мы объединены с Ним незримой, реальной пуповиной )))
Как очень верно подметила Ксения, «Ночая Тайна», EVABORчик – мой ребёнок. А детей – не бросают! И Он хорошо знает об этом.
Как искренне любящие папа и мама, не приведут своего дитя в гости к друзьям неухоженным замарашкой, так и я, Ваш покорный слуга, намываю Его до розовощёкости и бережно натираю Его до благоухания перед каждой новой встречей.
Кому, в суете, нет дела до счастливых детей, тот не поймёт, о чём я говорю, и просто посмеётся. Но, другой, подобно Вам, Лена, искренне порадуется, что в этот мир родилось ещё что-то доброе и светлое )))

Напоследок – вчера я был в гостях в подводном клубе, штаб-квартире Тверских Дайверов. Там был удивительный Дайверёнок – 1,5 годовалый Ромочка. Любящие папа и мама Ромика, настоящие Дайверы-путешественники, люди, живущие под водой, приносили его ко мне, в Музыкальный Салон, на специальный концерт, данный специально для Ромика, в январе 2010, когда ему было всего полгодика и он вдохновенно ползал под Музыку…
И, сейчас, когда Ромочка вдруг снова, уже в Интернете, услышал EVABORчика, он так захлопал в ладоши, так засиял голубыми глазками, так был счастлив! Не забыл! )))))
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 12:17 (ссылка)
Cпасибо, давно хочу эту тему объять. но как-то все не до этого было...а ты молодец
Начну сегодня))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 05:29ссылка
Я рад тебе, Толя )))

Знаешь, всегда страшно честно говорить на эту, главную, изначальную, не ясную, как вся эта прячущаяся вселенная, тему, но необходимо! Потому что за слова, сказанные перед Невидимым, НЕфальшивым, НЕбесным Богом, рано или поздно придётся отвечать делом.
Но, вопреки всем страхам и сомнениям, подвигает говорить на эту, воистину, общечеловеческую тему решительное отвержение в сердце той суетной бессмысленности, которая окружает нас, в которую ещё от рождения нас настойчиво убеждают верить, что это и есть жизнь.

Помотавшись по дорогам боли, пройдя леса потерь и, вопреки всему, переплыв реки отчаяния, понимаешь, что мы, люди, изначально достойны не только тухлых сериалов, фальшивых надежд, бесконечных войн и полированных надгробий – но мы достойны лучшего! – мы, ещё будучи здесь, на этой, уставшей от загнанного человечества земле, на полном серьёзе призваны Свыше познать Смысл и реально унаследовать Иную, подлинно Человеческую Жизнь, у которой изначально есть только одна дата - Дата Рождения, а второй даты - нет!

Что пользы не верить или верить в Бога, если, при этом, не жаждать всем сердцем унаследовать, по Высокой Милости ЕГО, Смысл, даруемой нам не смертной, но Подлинной, гарантированно оплаченной не нашей, но ЕГО Кровью на Кресте, Жизни.

Очень дорог мне один честнейший человек, один из немногих вестников, которых по-гречески называют апостолы, который сказал о себе так: «Я самый грешный из всех грешников. Поэтому Господь дал мне большую Благодать, чем остальным». – /Я глубже всех упал во тьму, поэтому СПАСИТЕЛЬ дал мне большую Силу, чем другим, чтобы я поднялся к Нему! (б.к.) /

Кто же сказал так о самом себе? – Бывший каратель, обезумевший от жажды крови «неверных», ревностный убийца христиан, в один миг остановленный на этом бессмысленном, погибельном пути Самим СПАСИТЕЛЕМ - святой апостол Павел.
И он сказал ещё, там же, в Евангелии: «Если ты веришь, что ИИСУС ХРИСТОС Воскрес из мёртвых во плоти – ты хорошо делаешь. Но, если при этом, ты не веришь, что и сам, вслед за НИМ Воскреснешь из мёртвых во плоти, потому что Веришь в НЕГО – твоя вера бессмысленна!»

Мне по сердцу такая прямота и честность, такой, нефальшивый разговор о Смысле Жизни. Потому что там, где нет места для корысти и лжи, после мучительной ночи всегда восходит долгожданная Заря.

Я желаю тебе, Толя, чтобы эта тема, которую ты непременно, талантливо охватишь в своём дневнике, принесла твоим читателям Поддержку и Светлую Надежду. Бог тебе в помощь! )))
Благоприятное_время   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо за цитату «Мнений о смысле жизни, так же, как и религий на земле, много, но, СПАСИТЕЛЬ - Один!!!»-взяла её себе в пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 02:16ссылка
Просто, это - честная, нефальшивая Правда.
И тот, кто ищет Её, найдя, сберегает Её в сердце - и, в результате, имеет и Свет, и Радость, и Победу! )))
Благоприятное_время   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 14:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 02:18ссылка
Спасибо за бережную цитату. Пусть она послужит к Миру без фальши!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку